то есть, у него ковка и буст, а выпуск? как бы уже давно не секрет, что в гт-форе задушенный мотор в стоке(расчет чтоб дольше жил!) сравни мощности сти и гт-фора: 280 против 255 в стоке и куда более тяжелый кузов, подрамники, агрегаты. Фор крепче субары, ему не нужно кучи распорок или усилителей, ему нужен грамотный чип+выпуск и насос) тогда из 13 без проблем проверенно машинами одноклубников...
к примеру: юра из тюмени, сток фор( форсы, насос, арехи, фронт и выпуск) 12,40 на квотере, просто грамотно настроенная машина.
Старые они стали гт-форы, субары технологичнее современнее, но они нифига не самый легендарный врс в истории) самым эффективным раллийным авто 90х признан именно 185й фор... 90е прошли, как и еще 10к лет.
в ответ на твой вопрос:
нет аватарка это фотка панели карлоса сайса из великобритании... чувак жжет на нюрбургринге в свободных заездах(тайм атак по нашему) и кстати он придумал,разработал и банчит кит по переходу на индивидуальные катушки для ген3.
у меня же 205й 98года, просто сток с временем 13,05 на 1,1 буста меня устраивает)
з.ы. а ниче что в субаровской ветке про тойоту флужу? а ?
