ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я знаю что бы они изменили.. Свою Subaru, на STI Subaru.
У нас к чему всё сводится? А к тому, что мы любую марку автомобиля, подстраиваем под квотер(кто быстрее и т.д), а это не правильно.. У каждой машины, своё предназначение. Я не спорю, что можно подрифтить на скайлайне(допустим) и заехать на нём на драге, но он всё равно так не поедет, как конкретно подготовленное авто под драг(в отличии, от подготовленного авто- под дрифт). Спеки то другие и предназночения. Так же и Subaru Impreza STI- на ней на ралли надо, а не на квотер, хотя и там она нормально себя проявляет. И удовольствие я получаю, не и за то что она "самая быстрая", а из за того, что в ней есть частичка- раллийного болида и ты кайфуешь от этого(собранность автомобиля, набор скорости, управляемость, внешний вид и т.д). И вообще, у каждой машины, есть своя душа, потому как их не бездушные машины проектировали, а люди, которые дали им такой образ. И эта машина, мне по душе(я знаю в чём её предназначение и чем она мне нравится).
так, хватит ерничать, ты знаешь о какой гравийке я говорю!
Понятия не имею, о чём ты... Но слив засчитан
Maloi, а мне салон в твоем Легасе не вкатил... У меня на предыдущей модели (красный турбо-вагон) как-то поинтереснее был... И кстати - тоже чОрного цвета, что для Субар тех годов крайняя редкость.
Кстати, вопрос к тойотоводам: у Ниссана сть легендарный GTR NurSpecII, у субары легендарный STI 22B, а что есть у вас?
Хачироку, прикольная гонка, тогда ей в противовес мона поставить Subaru Alcion (Альцион)! Соареру и Супре - Subaru SVX (СВХ)! раллийной целике - раллиная импра! А вот Лехусу - не приходит на ум
SVX это же вроде тот же Alcyone?