У нас к чему всё сводится? А к тому, что мы любую марку автомобиля, подстраиваем под квотер(кто быстрее и т.д), а это не правильно.. У каждой машины, своё предназначение. Я не спорю, что можно подрифтить на скайлайне(допустим) и заехать на нём на драге, но он всё равно так не поедет, как конкретно подготовленное авто под драг(в отличии, от подготовленного авто- под дрифт). Спеки то другие и предназночения. Так же и Subaru Impreza STI- на ней на ралли надо, а не на квотер, хотя и там она нормально себя проявляет. И удовольствие я получаю, не и за то что она "самая быстрая", а из за того, что в ней есть частичка- раллийного болида и ты кайфуешь от этого(собранность автомобиля, набор скорости, управляемость, внешний вид и т.д). И вообще, у каждой машины, есть своя душа, потому как их не бездушные машины проектировали, а люди, которые дали им такой образ. И эта машина, мне по душе(я знаю в чём её предназначение и чем она мне нравится).