Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 119470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3030 : 24 Август 2011, 09:31:19 »
[общее наблюдение] я смотрю, некоторым "тойото-ниссано-и прочим-водам" по ночам не спиццо...уж не от того ли, что субару едет и рулит:))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Субару-флуд
« Ответ #3031 : 24 Август 2011, 09:36:28 »
не Серёг, субару во сне - это ж кошмар ;) а снится нам рокот 1джейзееета)))
а по делу: завалили тебя фактами, сливаешься?))))

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3032 : 24 Август 2011, 09:37:04 »
То есть тем, кто Субарой владел или владеет, хаять эти машины можно не опасаясь твоего праведного гнева? :spiteful:

Артур, какой гнев, нах?  ;D читай пост внимательнее: я писАл именно про тех, кто к субару близко отношения не имел! [там и про минусы, которые знают владельцы тоже было, кстати...  ;) ]


То, что ты привёл - на преимущества и близко не тянет. Не более, чем твоё ИМХО. А оно как известно - у каждого своё.

а разве форумы не существуют для того, чтобы обмениваться своими личными мнениями? [буква "О" в IMHO, есличо 8) ] ...или тойотоводам лишь бы срач везде развести?  :))

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3033 : 24 Август 2011, 09:37:54 »
не Серёг, субару во сне - это ж кошмар ;) а снится нам рокот 1джейзееета)))

и это жалкое жужжание по-вашему - "рокот"?  :-[  :))

а по делу: завалили тебя фактами, сливаешься?))))

фактами?  фактов не увидел: не более, чем ИМХО отдельных участников!  ;D

Оффлайн AIG

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3034 : 24 Август 2011, 09:43:26 »
AIG, заезжай с Костей, уж очень он заманчивое предложение выдвинул  ;D :))

 Да не начем в данный момент заезжать, только разве на автобусе  ;D

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Субару-флуд
« Ответ #3035 : 24 Август 2011, 09:46:13 »
блин, ну канеш есть один плюс у зубару ... Это звук))) ну а за то джейзет едет))

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3036 : 24 Август 2011, 09:56:26 »
и это жалкое жужжание по-вашему - "рокот"?  :-[  :))

 :laugh: :lol: :cry2: :cry2: :rofl: убил!!!
жужание 1,5 - это Japanese muscle  ;D  :-[

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3037 : 24 Август 2011, 09:58:28 »
Не покупайте субару !!!!! Ну их нафиг :) Берите дружно Тойоты и Ниссаны ,а то я хочу быстрее заработать на S-Edition :)  Да ,тут про Филдер написали -это не та машина, у которой одноразовая многорычажная подвеска ,пластмассовый бак и задний редуктор -расходник ? Нет ? Не эта ? :)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3038 : 24 Август 2011, 10:02:27 »
Хотите озвучу один плюсище субару ? У друга в Москве -Креста за 5 лет сгнила до дыр ,а вот Импрезка-Лупатка полторашка - уже 7 лет и.... ни одного кариеса ....Пробег 278 тысяч :)))

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3039 : 24 Август 2011, 10:04:34 »
читай пост внимательнее
Я ж тебе уже где-то писАл: не говори - что мне делать, и я не скажу - куда тебе пойти )))

а разве форумы не существуют для того, чтобы обмениваться своими личными мнениями?
ОК, вот тебе тогда ещё одно мнение:
итак, по просьбам телезрителя:
1. - оппозитный двигатель. две головы лучше, чем одна! ...для тебя это не плюс? как знаешь...
2. - дизайн экстерьера. мне просто нравятся лупатые! (а никто не говорил, что я не извращенец!  ;)) тебе больше с виду нравится королла? что ж, каждому своё... ;D
3. - интерьер. отличное качество отделочных материалов. ...тебе, я думаю, больше нравится в королле - пластик от старых калькуляторов и тряпочка от старого дивана - это ж ведь круто!  ;D
4. - управляемость. да, даже полтоашка может ею похвасться! ...ты, конечно, считаешь, что королла рулится лучше...  :-[
5. - невероятно быстрое подключение полного привода, которое никогда не чувствуется, как "пинок под зад"...корола может похвастаться тем же самым?  ;)
6. - грамотный инжениринг. до всех элементов конструкции можно удобно добраться...а где у той короллы находится топливный фильтр, а? ...в т.ч. - грамотно сработанная электрика, например, адекватно работающий "check engine"... который в королле загорится, но будет уже поздно...  ;D
7. - запредельная выносливость (и ремонтопригодность) подвески...отдыхают все!  8)
8. ...а ведь можно и продолжить...  :))
1. Не вижу преимущества в кол-ве голов. Назови, если есть? А минусов - гора (на вскидку - стоимость расходников при замене ГРМ, например). Да и скинуть одну голову - работы меньше, чем скинуть две. Вывод - НЕ преимущество.
2. ВРХ с раздутыми крыльями ещё ничего. Но лупатки-универсалы - ... Промолчу лучше... НЕ преимущество.
3. Салон в Филдере - космический аппарат по сравнению с салоном лупатки. НЕ преимущество.
4. Как преимущество перед Короллой - не проканает. Обе на мягкой подвеске и рулятся примерно одинаково - как семейные универсалы. Хотя, тестов с замерами на время прохождения определённой дистанции я не проводил. Ну и ты - тоже не проводил. Пусть будет 1:1, но НЕ преимущество.
5. Насколько я знаю, на Короллах - постоянный, а не подключаемый полный привод. Как следствие - никаких "пинков". Зато пару автоматных Легасей с неработающим задним приводом видел лично. И не в предохранителе дело. Опять НЕ преимущество.
6. Не знаю, насколько сложнее снять топл. фильтр с Короллы, чем с Субару, но вот добраться до вкладышей у Субары в сто раз сложнее: движок надо снять и разобрать до основания. А у Короллы достаточно просто скинуть балку и поддон ))
Кстати, почему-то Короллу практически на любом СТО возьмут с практически любой неисправностью, а от Субар многие ремонтники открещиваются. Интересно - это тоже наверное из-за грамотного инжиниринга? Так что - НЕ преимущество.
7. По подвеске соглашусь - выносливее. Преимущество. Зато полторашечная Королла при прочих равных легко объедет полторашечную Импрезу. Вот и компенсация  :)

...или тойотоводам лишь бы срач везде развести?  :))
В отличии от некоторых Субароводов, я (как Тойотовод) хоть как-то постарался обосновать свои доводы, а не просто сказал, что Субара - хамно  :)

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3040 : 24 Август 2011, 10:09:23 »
Archi-KAM,
3. Салон в Филдере - космический аппарат по сравнению с салоном лупатки. НЕ преимущество.
+ добавим вместимость и комфортабельность у филдера на порядок выше ;)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3041 : 24 Август 2011, 10:22:26 »
Я ж тебе уже где-то писАл: не говори - что мне делать, и я не скажу - куда тебе пойти )))
ОК, вот тебе тогда ещё одно мнение:1. Не вижу преимущества в кол-ве голов. Назови, если есть? А минусов - гора (на вскидку - стоимость расходников при замене ГРМ, например). Да и скинуть одну голову - работы меньше, чем скинуть две. Вывод - НЕ преимущество.
2. ВРХ с раздутыми крыльями ещё ничего. Но лупатки-универсалы - ... Промолчу лучше... НЕ преимущество.
3. Салон в Филдере - космический аппарат по сравнению с салоном лупатки. НЕ преимущество.
4. Как преимущество перед Короллой - не проканает. Обе на мягкой подвеске и рулятся примерно одинаково - как семейные универсалы. Хотя, тестов с замерами на время прохождения определённой дистанции я не проводил. Ну и ты - тоже не проводил. Пусть будет 1:1, но НЕ преимущество.
5. Насколько я знаю, на Короллах - постоянный, а не подключаемый полный привод. Как следствие - никаких "пинков". Зато пару автоматных Легасей с неработающим задним приводом видел лично. И не в предохранителе дело. Опять НЕ преимущество.
6. Не знаю, насколько сложнее снять топл. фильтр с Короллы, чем с Субару, но вот добраться до вкладышей у Субары в сто раз сложнее: движок надо снять и разобрать до основания. А у Короллы достаточно просто скинуть балку и поддон ))
Кстати, почему-то Короллу практически на любом СТО возьмут с практически любой неисправностью, а от Субар многие ремонтники открещиваются. Интересно - это тоже наверное из-за грамотного инжиниринга? Так что - НЕ преимущество.
7. По подвеске соглашусь - выносливее. Преимущество. Зато полторашечная Королла при прочих равных легко объедет полторашечную Импрезу. Вот и компенсация  :)
В отличии от некоторых Субароводов, я (как Тойотовод) хоть как-то постарался обосновать свои доводы, а не просто сказал, что Субара - хамно  :)
  Артур -твои доводы смешные :) Вообще не понимаю зачем скидывать головы и менять вкладыши на EJ , тем более на полторашке -она легко перехаживает своих одноклассников ....Короллу легко возьмут в ремонт на любом СТО и быстро(но не надолго) прикрутят к ней кетайские ЛЕГКОдоступные запчасти из любого магазина ......И наконец пишите определенно , какую Короллу -кто имеет ввиду 85,95,2000 -годов ,у них все разное :) Если Короллу -одногодку лупатки(лисички) -то Вас ждет разочарование и по подвеске ,и по двигателю ,и по ВД .....Салон -прикольнее , но мыть тяжелее :)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Субару-флуд
« Ответ #3042 : 24 Август 2011, 10:29:16 »
Хотите озвучу один плюсище субару ? У друга в Москве -Креста за 5 лет сгнила до дыр ,а вот Импрезка-Лупатка полторашка - уже 7 лет и.... ни одного кариеса ....Пробег 278 тысяч :)))
соарер 91 год - ни капли ржавчины

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3043 : 24 Август 2011, 11:41:27 »
:laugh: :lol: :cry2: :cry2: :rofl: убил!!!
жужание 1,5 - это Japanese muscle  ;D  :-[

D.K., ты смеёшься не в тех местах, где нужно: Константин не даст соврать - на произведённых им замерах моя девочка показала 101.1 дБ - этого более, чем достаточно, чтобы лишиться номеров по ст.8.23!  ;)

...кстати, Эдельвейс, по-видимому, был последним, кто слышал этот чудесный бу-бу-бу на прошлой неделе: после разговоров с ним про жизнь и про грядущее  :) - я всё-таки определился с путём эволюции  :) и сделал детюнинг: переварился таки на сток...вот теперь моя машинка на разгоне звучит, как электропоезд...её практически вообще не слышно...  :( ;D

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #3044 : 24 Август 2011, 11:51:04 »
Серёга 4х4, в чем заключалось бубубу, в установке бочки или прямотока? и в чем причина детюнинга?