читай пост внимательнее
Я ж тебе уже где-то писАл: не говори - что мне делать, и я не скажу - куда тебе пойти )))
а разве форумы не существуют для того, чтобы обмениваться своими личными мнениями?
ОК, вот тебе тогда ещё одно мнение:
итак, по просьбам телезрителя:
1. - оппозитный двигатель. две головы лучше, чем одна! ...для тебя это не плюс? как знаешь...
2. - дизайн экстерьера. мне просто нравятся лупатые! (а никто не говорил, что я не извращенец!
) тебе больше с виду нравится королла? что ж, каждому своё... 
3. - интерьер. отличное качество отделочных материалов. ...тебе, я думаю, больше нравится в королле - пластик от старых калькуляторов и тряпочка от старого дивана - это ж ведь круто! 
4. - управляемость. да, даже полтоашка может ею похвасться! ...ты, конечно, считаешь, что королла рулится лучше... 
5. - невероятно быстрое подключение полного привода, которое никогда не чувствуется, как "пинок под зад"...корола может похвастаться тем же самым? 
6. - грамотный инжениринг. до всех элементов конструкции можно удобно добраться...а где у той короллы находится топливный фильтр, а? ...в т.ч. - грамотно сработанная электрика, например, адекватно работающий "check engine"... который в королле загорится, но будет уже поздно... 
7. - запредельная выносливость (и ремонтопригодность) подвески...отдыхают все! 
8. ...а ведь можно и продолжить... 
1. Не вижу преимущества в кол-ве голов. Назови, если есть? А минусов - гора (на вскидку - стоимость расходников при замене ГРМ, например). Да и скинуть одну голову - работы меньше, чем скинуть две. Вывод - НЕ преимущество.
2. ВРХ с раздутыми крыльями ещё ничего. Но лупатки-универсалы - ... Промолчу лучше... НЕ преимущество.
3. Салон в Филдере - космический аппарат по сравнению с салоном лупатки. НЕ преимущество.
4. Как преимущество перед Короллой - не проканает. Обе на мягкой подвеске и рулятся примерно одинаково - как семейные универсалы. Хотя, тестов с замерами на время прохождения определённой дистанции я не проводил. Ну и ты - тоже не проводил. Пусть будет 1:1, но НЕ преимущество.
5. Насколько я знаю, на Короллах - постоянный, а не подключаемый полный привод. Как следствие - никаких "пинков". Зато пару автоматных Легасей с неработающим задним приводом видел лично. И не в предохранителе дело. Опять НЕ преимущество.
6. Не знаю, насколько сложнее снять топл. фильтр с Короллы, чем с Субару, но вот добраться до вкладышей у Субары в сто раз сложнее: движок надо снять и разобрать до основания. А у Короллы достаточно просто скинуть балку и поддон ))
Кстати, почему-то Короллу практически на любом СТО возьмут с практически любой неисправностью, а от Субар многие ремонтники открещиваются. Интересно - это тоже наверное из-за грамотного инжиниринга? Так что - НЕ преимущество.
7. По подвеске соглашусь - выносливее.
Преимущество. Зато полторашечная Королла при прочих равных легко объедет полторашечную Импрезу. Вот и компенсация

...или тойотоводам лишь бы срач везде развести? 
В отличии от некоторых Субароводов, я (как Тойотовод) хоть как-то постарался обосновать свои доводы, а не просто сказал, что Субара - хамно
