1.дизайн - ацтой
2.салон - ацтой
3.мотор - ацтой
4.сверловка - ни как у людей)) тру-114.3)
5.подвеска и не жёсткая и не мягкая - ниочём кароче))
6.отсутствует з/п)))))
7.ниееедет нифига ))))
Если бы не сказал про сверловку, то я бы подумал, что ты про Марк написал. Сравним с Легасиком В4 (ВЕ5)
1. Чем хорош дизайн Марка (GX-105)? Тяжеленная баржа с угловатым кузовом и относительно дохлым (для его веса) мотором? А размер багажника с расположенным в нем топливным баком и стоячей запаской вообще убивает. Не говоря уж про расход топлива и "проходимость", в сравнении с Легасем, просто никакая.
2. Места в В4, сзади, гораздо больше и потолок выше. Управление климат-контролем, табло приборов и кожаный салон, не оставляет Маркообразным никакого шанса.
3. Ниасилил про мотор? И вообще, ты можешь адекватно выражать свои мысли? Или слово "ацтой" заменяет 76% твоего словарного запаса?
4. А чем сверловка 4х100 не тру? И будет ли тебе известно, на позних Субару, сверловка колес идет 5х114,3.
5. Складывается такое ощущение, что Субару ты видел только на обложке глянцевого журнала "Cosmopolitan". Как можно назвать Субаровские Билты и Тейны мягкими?
6. Ты не видел у нас в городе з/п Субару? Приедь на Высотку, я тебе покажу!
7. Заедем? )))