den41, 2,4 1AZ-FSE. D4 соответственно. 2MZ-FE молностью алюминиевый мотор. Попробуй его хоть раз нагрей, посмотришь что к чему.
Archi-KAM, Бля, мне тебя не хватало!

На бывшей работе служебка - как раз Ноах бензиновый 97 года.... Так что чё-та ты тут лапшой разметался не по деццки 
А у моего приятеля 2L-TE пять лет ходит.... Нихрена это не показатель. Сам лично с таким мотором вы*бывался! Особенно с поиском на него з/ч. И еще кучу примеров знаю именно про 3S c Noah! Так, что мимо кассы!
А теперь скажи, когда последний раз с конвейера сошла "не аллюминиевая, многоразовая, качественная" Субара?
До сих пор сходят! И турбовые и в топовой комплектации STI. Даже дизельные Фори есть. А где хоть одна бензиновая турботовота за последние 5 лет? Вымерли как динозавры?

Что "подтверждается" регулярным наличием ремонтируемых турбо-субар у Лёхи и у Коли - заклятых субаристов
Если сравнить количество Субар иремонтируемых у Субаристов и количество говенных Тойот, ремонтируемых в день по кучи разных других СТО, то перевес будет не в твою пользу!

Просто за ремонтом (в большинстве случаев тюнингу) Субары, наблюдать интересно! А за ремонтом Тойоты -- нет. Это УГ!

Кстати, почему-то механиков, с прозвищами "Вася-, Гена-, Петя-Тойотист" у нас не наблюдаеццо.
Не, ну всякие извращенцы бывают! Сладкий например....

Потому что Таёта - надёжная мафынко
До 1995-го года выпуска - да! Ну про Хантер я писАл выше...
Супры в 80, Соареры в 30 кузове перестали выпускать в 2000, ГТ-Форы - в 1998
Такое ощущение, что до Камчатки они не добрались... И ты прав: ИХ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ!
