Автор Тема: Субару-флуд  (Прочитано 121099 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maloi

Re: Субару-флуд
« Ответ #2220 : 21 Июнь 2011, 00:42:30 »
Chen на атмосубаре удивил, когда в первом заезде обошел меня! ;D

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Субару-флуд
« Ответ #2221 : 21 Июнь 2011, 00:52:30 »
Chen на атмосубаре удивил, когда в первом заезде обошел меня! ;D
макс я ващьпе медленно аккуевал сидя рядом в кресле :-[

Оффлайн Серега K...

  • BoostExtremers Alliance
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GT FOUR,LEGASY B4
Re: Субару-флуд
« Ответ #2222 : 21 Июнь 2011, 00:53:23 »
Chen на атмосубаре удивил, когда в первом заезде обошел меня! ;D
удивлены были все!!! Так я вообще был в шоке!:))

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2223 : 21 Июнь 2011, 02:39:30 »
Субаристам вместо виртуальных споров - на заезды приезжать не мешало бы.  А то здесь многие пишут, а на квотер чуть ли не силой тащить приходится  :))

1.3S-GTE -260 кобыл 2.+ фронталка 3.+ нулевик 4.+ блоуофф + 5.кузов РАВа-коротыша 6.+ короткая меха от нетурбового 7.+ Артур за рулем ...... 8.Нужен специально сделанный форик ,чтобы быть наравне ..... Типа форь с потрохами ВРХа или ВРХ  на мехе.....
1. А по сколько кобыл было у моих сегодняшних соперников?
2. Тебе хорошо тут фронталку видно?



И большой ли толк от неё, если она внутри бампера спрятана?  :) И об этом я уже говорил, а ты - слышал  :)
3. Нулевик на турбовой - только в турбо-яме полезен, а на квотере ни о какой турбо-яме речи быть не может. По крайней мере - на Тойоте.  ;)
4. Блоу-офф сил не прибавляет, насколько мне известно  :)
5. Кузов Рава-коротыша весит не меньше ГТ-Фора, так о чём речь? Или Субару только с равновесными машинами гоняется?  :) И сколько кстати ВРХ весит? А то может, мне с ними и вставать не надо?  ;D
6. Короткая меха от нетурбового НЕ позволяет мне трогаться с 6000, а это - очень большой минус. Именно по этой причине я не мог сегодня нормально тронуться: то в отсечку упирался в буксе, то с холостых трогался. И если с остальными и так вывозил, то с ВРХ не пролезло... Кстати, один раз я всё ж стартанул удачно - и объехал его.
7. "Артур за рулём" этого Рава на квотер встал второй раз в жизни. После 2 месяцев владения. Да и квотер перед этим я ездил ещё на переднеприводном Лёвке 5 лет назад!!! Вы же на своих машинах уже по году катаетесь, не меньше. Так у кого преимущество?  ;)
8. Для специально сделанного Форика нужна специально сделанная Калдина, а не паркетный джип  :)

А теперь о том, что ты как бэ забыл озвучить:
1. Колёса на Раве просто огромные (235/55/17) по сравнению со штатными (195/70/16) - для драга минус не маленький, правда?  :)
2. При переключении на третью из-за хреновых синхронизаторов всё же теряется время... На видео ниже это хорошо слышно. Подумываю о том, чтобы перебрать коробку.
3. Аэродинамика у Рава по сравнению с легковыми и в частности Легасями, ВРХ, ГТ-Форами, Калдами и даже Фориками - мегахреновая. На разгон при таких количествах кобыл - влияет существенно.

Эту ветку начали сами субаристы, виртуально вопрошая - хде же едущие Тойоты? А когда им громогласно предложили реальный драг - куда-то подевались... Я сегодня на кладбище реально кричал "Ну где же, где же "едущие" Субары???" Народ не даст соврать. Кто подошел - с тем я и поехал. Так что стёб по поводу афтоматного форика
сделал Форика с автоматом на корпус
- эт вы себе адресуйте. Того же Серёгу на механическом Блитцене ещё поуговаривать пришлось на заезд, а ведь у Блитценов 320 сил, если верить поисковикам... А сколько там корпусов и с кем - по видео посчитайте  :))

Артур -продул ушатанной Импрезе на мехе 2:0
3:1 вообще-то. Ты откуда репортаж ведёшь?  :))

В общем зачете Субару выступила неплохо ......Всех в итоге порвали :)))))
Ага, в мечтах  :)) В реале - продули по всем позициям: в дополнение к моим заездам переднеприводная атмо-Премьера при старте в подъем на мокрой (читай - скользкой) дороге привезла два корпуса атмо-Легасю, а тот самый ВРХ продул полноценному джипу Гранд-Чероки  ;)

Видео:

Рав vs Форик


Рав vs Бэчер


Рав vs ВРХ


[Общий итог заездов ВРХ vs Рав4 3:1 в пользу ВРХ.


« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 13:36:51 от Archi-KAM »

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2224 : 21 Июнь 2011, 03:02:14 »
Chen на атмосубаре удивил, когда в первом заезде обошел меня! ;D
Дык правильно - нефик отключать TRC на скользкой трассе: ты шлифовал на своей полулысой резине минут пять  :))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Субару-флуд
« Ответ #2225 : 21 Июнь 2011, 07:44:46 »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2226 : 21 Июнь 2011, 08:46:36 »
Субаристам вместо виртуальных споров - на заезды приезжать не мешало бы.  А то здесь многие пишут, а на квотер чуть ли не силой тащить приходится  :))
1. А по сколько кобыл было у моих сегодняшних соперников?
2. Тебе хорошо тут фронталку видно?



И большой ли толк от неё, если она внутри бампера спрятана?  :) И об этом я уже говорил, а ты - слышал  :)
3. Нулевик на турбовой - только в турбо-яме полезен, а на квотере ни о какой турбо-яме речи быть не может. По крайней мере - на Тойоте.  ;)
4. Блоу-офф сил не прибавляет, насколько мне известно  :)
5. Кузов Рава-коротыша весит не меньше ГТ-Фора, так о чём речь? Или Субару только с равновесными машинами гоняется?  :) И сколько кстати ВРХ весит? А то может, мне с ними и вставать не надо?  ;D
6. Короткая меха от нетурбового НЕ позволяет мне трогаться с 6000, а это - очень большой минус. Именно по этой причине я не мог сегодня нормально тронуться: то в отсечку упирался в буксе, то с холостых трогался. И если с остальными и так вывозил, то с ВРХ не пролезло... Кстати, один раз я всё ж стартанул удачно - и объехал его.
7. "Артур за рулём" этого Рава на квотер встал второй раз в жизни. После 2 месяцев владения. Да и квотер перед этим я ездил ещё на переднеприводном Лёвке 5 лет назад!!! Вы же на своих машинах уже по году катаетесь, не меньше. Так у кого преимущество?  ;)
8. Для специально сделанного Форика нужна специально сделанная Калдина, а не паркетный джип  :)

А теперь о том, что ты как бэ забыл озвучить:
1. Колёса на Раве просто огромные (235/55/17) по сравнению со штатными (195/70/16) - для драга минус не маленький, правда?  :)
2. При переключении на третью из-за хреновых синхронизаторов всё же теряется время... На видео ниже это хорошо слышно. Подумываю о том, чтобы перебрать коробку.
3. Аэродинамика у Рава по сравнению с легковыми и в частности Легасями, ВРХ, ГТ-Форами, Калдами и даже Фориками - мегахреновая. На разгон при таких количествах кобыл - влияет существенно.

Эту ветку начали сами субаристы, виртуально вопрошая - хде же едущие Тойоты? А когда им громогласно предложили реальный драг - куда-то подевались... Я сегодня на кладбище реально кричал "Ну где же, где же "едущие" Субары???" Народ не даст соврать. Кто подошел - с тем я и поехал. Так что стёб по поводу афтоматного форика - эт вы себе адресуйте. Того же Серёгу на механическом Блитцене ещё поуговаривать пришлось на заезд, а ведь у Блитценов 320 сил, если верить поисковикам... А сколько там корпусов и с кем - по видео посчитайте  :))
3:1 вообще-то. Ты откуда репортаж ведёшь?  :))
Ага, в мечтах  :)) В реале - продули по всем позициям: в дополнение к моим заездам переднеприводная атмо-Премьера при старте в подъем на мокрой (читай - скользкой) дороге привезла два корпуса атмо-Легасю, а тот самый ВРХ продул полноценному джипу Гранд-Чероки  ;)

Видео:

Рав vs Форик


Рав vs Бэчер


Рав vs ВРХ

  Не надо так болезненно реагировать , ну повезло тебе с машиной -сделали девочке -как надо ...... Теперь по твоим вопросам -снаряженный вес у ВСЕХ субарей приблизительно одинаковый  около 1400-1500 кг ......Твоя Огромная резина практически сток для Форя 225-55-17 , а аэродинамика фориков -это нечто-такой же кирпич ,РАВ -покруглее будет  .....А вот плюсы своей коробки на драге -ты сам не понял .....Понял бы, если передачи были длинные ,как в автомате .....Именно поэтому автоматные субарики после включения третьей передачи медленно уплывают назад  .....Найдем на тебя механического форя -не переживай , приеду с отпуска и сам подготовлю ..........:))) По поводу этой Темы -ты сам ввязался в молодежные "разборки " ,так как Целики да Калдины так и не появились ,вылез ты - на своем РАВе ......Костя молодец не стал ввязываться ,хотя у него именно тот ВРХ -который и нужен :)))  Импрезу измором взял ? Он понял -пока не продует ,придется с тобой заезжать :)

Оффлайн Серега K...

  • BoostExtremers Alliance
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GT FOUR,LEGASY B4
Re: Субару-флуд
« Ответ #2227 : 21 Июнь 2011, 08:47:35 »
Откуда там у меня 320?:) вроде как 280!:)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2228 : 21 Июнь 2011, 08:54:09 »
Откуда там у меня 320?:) вроде как 280!:)
  Все эти лейбы и обвесы дают прирост от 50 до 100 лошадей :)))

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2229 : 21 Июнь 2011, 08:56:16 »
Всем пока , успехов и удачи ,берегите себя и машины ,ездийте по городу аккуратно .......

Оффлайн Серега K...

  • BoostExtremers Alliance
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GT FOUR,LEGASY B4
Re: Субару-флуд
« Ответ #2230 : 21 Июнь 2011, 09:01:26 »
Всем пока , успехов и удачи ,берегите себя и машины ,ездийте по городу аккуратно .......
мягкой посадки и отлично отдохнуть!!!

Оффлайн Серега K...

  • BoostExtremers Alliance
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 774
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GT FOUR,LEGASY B4
Re: Субару-флуд
« Ответ #2231 : 21 Июнь 2011, 09:04:59 »
  Все эти лейбы и обвесы дают прирост от 50 до 100 лошадей :)))
Ааа! Взял на заметку!:)

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Субару-флуд
« Ответ #2232 : 21 Июнь 2011, 09:42:11 »
Ну чего ,я так понял Артур -продул ушатанной Импрезе на мехе 2:0 и сделал Форика с автоматом на корпус , Ниссан - продул Форестеру без вариантов  , Чероки обменялся с Артуром любезностями 1:1 ...В общем зачете Субару выступила неплохо ......Всех в итоге порвали :)))))
  NISSAN Vs FORESTER 1:1 ,черный  В4 на типтронике продул без вариантов.

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Субару-флуд
« Ответ #2233 : 21 Июнь 2011, 09:52:25 »
1. Не надо так болезненно реагировать...  Теперь по твоим вопросам -
2.снаряженный вес у ВСЕХ субарей приблизительно одинаковый  около 1400-1500 кг ......
3.Твоя Огромная резина практически сток для Форя 225-55-17
4.аэродинамика фориков -это нечто-такой же кирпич ,РАВ -покруглее будет 
5. А вот плюсы своей коробки на драге - ты сам не понял .....Понял бы, если передачи были длинные ,как в автомате .....Именно поэтому автоматные субарики после включения третьей передачи медленно уплывают назад 
6. Найдем на тебя механического форя -не переживай , приеду с отпуска и сам подготовлю ..........:)))
7. По поводу этой Темы -ты сам ввязался в молодежные "разборки " ,так как Целики да Калдины так и не появились ,вылез ты - на своем РАВе
Костя молодец не стал ввязываться ,хотя у него именно тот ВРХ -который и нужен :))
8. Импрезу измором взял? Он понял -пока не продует ,придется с тобой заезжать :)
1. Где ты "болезненность" увидел? Там везде смайлики  :)
2. Ты знаешь точный вес моего Рава? Озвучь, плиз - а то я не в теме  Хотя мне уже самому интересно: надо на весовую заехать
3. Моя резина НЕ сток для моего же Рава. И если следовать твоей "уравниловке" на Форь надо ставить 265/40/18   Интересно, как он тогда поедет?  :))
4. Внешне - по аэродинамике площадь сопротивления у Рава явно больше. Могу сфотать свою машину рядом с Форем и выложить.
5. Ну не всем же дано понимать так хорошо, как тебе   А ещё ты лучше других знаешь - что и кому нужно  :) Вот только если бы передачи у меня были длинные - я бы на первой с 6000 проезжал столько же, сколько сейчас еду на первой и второй с переключением... Это ты почему-то не учитываешь
6. Я никогда не говорил, что мой паркетник - быстрей всех Субар в городе. )) А вот в который раз субаристы виртуально сотрясают воздух - уже со счёта сбился  :) Надрал бы хоть кто из здешних "победителей"  ;D
7. Ты и сам ввязался в эти же разборки. По большей мере - виртуально  ;D  А Костя так и вапче инициатор этих разборок  :) И не приехал вчера даже поболеть за своих, гат )) Поэтому что ли молодец?  :)
8. Импреза продула на 3 заезде, на 4 - выиграла. Эдик, ну уточняй ты инфу...  :) А то в который раз "жидкими" аргументами постишь  :))

Про Блитцен - да х.з., яндекс несколько ссылок выдал по запросу, и в одной было озвучено 320 сил. Я не знаток Субар - вот и ошибся. Так вы терь и из этого на три страницы дискуссию устроите  :) Хотя правильно - больше-то вам не о чем  :)) :)) :))
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2011, 10:02:33 от Archi-KAM »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Субару-флуд
« Ответ #2234 : 21 Июнь 2011, 09:55:41 »
А по выходным бывают заезды ?  Я в будние ну никак не могу...      Хочу попробовать заехать (с атмо конЭшно) (и надо ещё один механический трАбл победить успеть)  .   В эти выходные день молодежи , есть чем занять себя .  А в следующие может любительский стоковый драг ?  Как раз за две недели наберутся желающие (всё заблаговременно , никакой спешки).