Ты вот говоришь что у тебя что-то не получилось когда я тебя обошел. Могу сказать тоже самое: второй раз я продул прям на старте в отсечку уперся и просто не посчитал нужным дальше ехать.
Мне мой "затуп" не помешал закончить дистанцию, хотя мог бы точно так же как и ты просто остановиться. Да и ты не договариваешь, что во второй раз
тронулся и поехал, но увидев насколько я от тебя ушел после первой и второй, ты дальше просто отказался продолжать... Короче, слил по полной

3 раз меня торопили так как пока небыло машин очень быстро дали отмашку мне даже неуспели откат поставить и я во время старта еще назад катился, поэтому тронулся плохо.
У меня в последнем заезде тоже отката не было. И никуда ты не катился - стартовали мы с одной линии

И торопились мы оба одинаково, так что не надо тут...

и вообще я незнал со скольки оборотов лучше дергать
Ой, Андрей... что за детский лепет?

Я вообще трогался с 2000-2500 тыс, так как боялся коробку порвать

Перестань, короче...

ты просто нашел неопытного соперника 
Андрей, я вчера впервые в жизни заехал на этой машине. Именно с тобой. А последний раз перед этим я учавствовал в парных заездах аж в 2006 году на переднеприводном чарджерном Левине!!! Так что опыта ВЧЕРА у меня намного меньше, чем у тебя на твоём Легаси

Артур!
Тебе самому-то не стыдно? Это АФФТАМАТНЫЙ форь! Про какой наддув тут может идти речь?
Тебе ж не стыдно было с Андрюхой квотер ехать, а потом подробности заезда здесь выкладывать - так почему мне должно быть стыдно рассказывать о заездах с равными соперниками?

И почему-то ты сам стыдливо умалчиваешь, что этот "аффтаматный форь" -
STI 2 и с бустконтроллером. Это как БЭ по твоему несущественно, да?

Да простой автоматный форь к финишу курил бы метрах в 50-70 сзади, если не больше...
Тебе не стыдно, Костя?

Интересно, а сколько живых пони в нем осталось от табуна в 260 кобыл? Сам-то как думаешь?

Опять же, про кол-во оставшихся в живых пони в моём 3S ты тоже предпочитаешь не упоминать. Только исключительно про фронталку и длину пайпинга. А то, что фронталка кЕтайская (подробную инструкцию о КПД кЕтайских фронталок можно получить у Лёхи-субариста), и спрятана так, что толку от неё - ноль, тоже предпочитаешь стыдливо умалчивать



И ты ещё хотел стать секундантом?

Да из тебя за версту прёт заинтересованностью

Взашей таких секундантов!

В след раз кто будет с субаристами ездить - зовите хондоводов
