ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там разный вес механика автомат и по комплектации отличаются, я на певый попавшийся ткнул
Читай внимательно, у меня было 3 пассажира на борту
Ну а по дороге на Чапаевку? После свалки?И трасса хорошая, и съездов нет. Просто нужно пару судей, которые на момент заезда перекроют дорогу на "Козельском лесничестве" (там где асфальт заканчивается).
Опа! А меха-то адназначна легче!!! Так-тааааааааак... Андрюха начинает привирать по-тихой
Ну так тебе предлагают заехать что б был только водитель в салоне
Ребята, хороший асфальт от гастело до тэц. Там можно сделать звезд. В заезде будет понятно, кто какая прокладка.
На Солнечной (перед самой ТЭЦ) - да, есть прямая около 1,5 километров с хорошим асфальтом. Но там всего 1 полоса для движения в каждую сторону и куча съездов-выездов с малым обзором от всяких контор по одной стороне и от жилого сектора - с другой. Слишком велик риск размотаться в хлам да ещё и невинных поубивать.
У сти кстати вес как у равчика почти)))Что опять аэродинамика? не едет?
Вы бы еще в старлетку 3S-gte засунули и предложили заехать, итак всем извесно что твин турбо уступает моно турбо а тут еще и вес.
Вы бы еще в старлетку 3S-gte засунули и предложили заехать, итак всем извесно что твин турбо уступает моно турбо а тут еще и вес.ну чтож если вам будет легче пусть будет только водитель
Первый раз слышу что моно турбо лучше если не прав поравьте просто я не знал этого