Автор Тема: Оформление конструктивных изменений ТС  (Прочитано 13936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #30 : 07 Февраль 2008, 21:51:56 »
да там какие то парни работают, явно япы :)

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #31 : 07 Февраль 2008, 23:25:06 »
И на северо-востоке какие то япы тусуются, куда не плюнь одни японцы все че то ломают, чинят, апгрэйдят, опять чинят... :lol:

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #32 : 29 Февраль 2008, 12:10:04 »
для переоформления авто в вездеход необходимо чтобы скорость у него была не более 50 км\ч

Ramil

  • Гость
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #33 : 29 Февраль 2008, 12:19:53 »
это не проблема, вкл пониж, вытаскиваеш ручку и закрываешь лючок, вот тебе и максималка 50

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #34 : 29 Февраль 2008, 12:38:21 »
ну хз..батя когда дэлику оформлял на пониженной она поехала 60 правда на 4000..он им разжевал что на таких оборотах не кто ездить не будет и оформили..
 
и ещё если после оформления вас гайцы штрафанут за превышение техосмотр на след год вам не дадут..и права надо тракторные..

Ramil

  • Гость
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #35 : 29 Февраль 2008, 12:45:28 »
если в курсе процедуры переоформления то опиши плиз от начала до конца
 
я бы оформился, а доки если они высвобождаются продал или под них сток привезти

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #36 : 29 Февраль 2008, 13:18:07 »
для начала надо на них конструктор оформить чтобы твои агрегаты высвободить..или списать на утилизацию(вообще не вариант).
я всех тонкостей не знаю..
 
и еще у машины внешний вид должен быть не заводской..типа как у стаса на сафаре

Оффлайн PF-олег

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #37 : 05 Март 2008, 21:57:58 »
Всем привет. Я тут отсутствовал по причине поломки компа. Так вот
я тоже интерисовался документами по переделке и мне президент
одного Московского офф-роуд клуба ответил, делаешь свой аппарат
затем идешь в ГАИ, тебе дают бланк заявления или акт он называется
(не помню) о переделках с адресом НАМИ,заполняешь и отсылаешь
(это заявление в ГАИ ОБЯЗАНЫ выдать!!!!!!!) Потом с НАМИ приходит
ответ. предоставить авто в НАМИ,а если нет такой возможности выслать фото ,схемы, чертежи,что именно переделывал, ну а затем
дают разрешение их 3.
1. разрешина эксплуатация без ограничений по дорогам общего пользования.
2. вне дорог общего пользования.
3. и спорт пототипы только на прицепе до места покатушек.
 после чего в ГАИ ОБЯЗАНЫ поставить на учет. я хотел через их клуб
пробить НАМИ,но у них чел который этой лабудой занимался уехал из страны и где он ...... И вот еще он пояснил теоретически можно,но практически бюрократы замучают поэтому проще решить с ГАИ так
по дружески. Или еще вариант,как мне сами гаишники сказали
ездей и не думай,а спросят с японии такой, нет в гаи нормативных документов, да выпускается скажем с независимой,а мой ручной работы" лимитед" или в ихних тюнинг центре деланый. вроде так.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #38 : 05 Март 2008, 22:05:09 »
так то все так-тока то не пройдешь.гайки не тока мы закручиваем :(

Оффлайн PF-олег

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #39 : 05 Март 2008, 22:08:39 »
если сНАМИ бумага будет в лет, а так по корифански по другому облом.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #40 : 05 Март 2008, 22:14:33 »
если будет с нами бумага то МОЖЕТ БЫТЬ выдадут синьку(сктс).и ваще процедура один в один с оформлением замены двс,кузова итд.

Оффлайн PF-олег

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #41 : 06 Март 2008, 17:56:00 »
Синька останится, только в особуе отметки впишут изменения, да номера поменяют. А если бумага с НАМИ будет ГАИ обязано поставить
на учет или гостехнадзор. Это мне так президент офф-роуд клуба ответил, я ему такой же вопрос задал. Сейчас еще по одному каналу пробиваю, как что нарою сообщу.

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #42 : 06 Март 2008, 20:27:38 »
когда на газон оформляли движок, с завода пришла бумага типа мы разрешаем но ответственности ни какой не берём, все на усмотрение местного гибдд, а через нами можно, но геморно, надо схемы, чертежи, экспертизудаже геморнее чем с конструкторами..

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #43 : 06 Март 2008, 22:15:19 »
сктс при регистрации внесения изменений в конструкцию тс остается в регистрационном пункте гаи,хде производица регистрация.с нами гемора нет-не хотят в одном -есть куча других.президент оффроад клупа в вопросах регистрации не спец,особенно на местах

Ramil

  • Гость
Оформление конструктивных изменений ТС
« Ответ #44 : 29 Март 2008, 20:56:26 »