все не так и вообще дураки вы все (юмор)
Рома, прежде чем записываться, неплохо было бы определиться с типом предполагаемых соревнований.
что возможно:
Джип-триал — это соревнование на мастерство вождения внедорожника на сильно пересеченной местности. На ограниченной территории находятся искусственные и естественные препятствия (горки, холмы, крутые спуски и т.д.), которые обозначаются воротами. Необходимо преодолеть все препятствия, набрав как можно меньше штрафных очков. Фактор скорости играет второстепенную роль.
Джип-спринт — представляет собой скоростное прохождение закольцованной трассы с набором внедорожных препятствий.
Трофи-рейд — прохождение заранее намеченного маршрута преимущественно по бездорожью с несколькими обязательными спецучастками.
Ралли-рейд — ну это все знают (см Париж-Дакар)
и Джип-ориентирование (GPS) — беспорядочная езда по пересеченной местности с целью сбора контрольных точек с известными координатами путем фотографирования себя (авто) на цифровой фотоаппарат рядом с КТ. Мероприятие, как правило, ограниченное по времени (12 или 24 часа). Победитель выявляется подсчетом очков за собранные КТ, при одинаковой сумме по меньшему времени. Вообще соревнование забавное - можно полезть за дорогой точкой, застрять и потерять почти все время, а можно как сайгак собрать кучу дешевых и выиграть. Так что стратегия тут тоже присутствует.
Самое зрелищное конечно Джип-спринт. Бабла на спонсорах можно срубить полегкому. НО мы же джиперы, а гонки вздор, и не будем уподобляться ржавым ведрам носящимся по Спартаку. Такой спорт нам не нужен (абсолютное имхо).
Ралли и Трофи-рейды очень дорого и долго. Предлагаю их не рассматривать. Оставим это на клубные экспедиции, и это другая тема.
Джип-ориентирование замечательное мероприятие но из за размазанности в пространстве слабо интересно зрителю. И если начхать на них, то можно и провести.
И остается Джип-триал. За который я и голосую двумя руками. На достаточно ограниченной территории, что, конечно же, понравиться зрителю, можно организовать превосходную трасу, на которой будет необходимо представить все мыслимые и немыслимые возможности своего автоматического мобиля, своего штурмана и себя любимого.
Огромный клиренс, безумные хода подвески, зубастые блокировки, мудовая резина - это то без чего даже подъезжать будет не надо ну разве что позырить как реальные перцы грязь месят.
Д А Е Ш Ь ДЖИП-ТРИАЛ!
Далее. Необходимо определиться с местом проведения. Ибо от арены проведения битвы колесных монстров зависит практически все. Что хорошего в том, что каждого придется стаскивать с заведомо не проходимой кочки, или какой-нибудь маньяк все-таки вздумает пройти ее, и не дай Бог перевернется. Нет, машину то не очень жалко - шрамы украшают. Да и глядишь, оторвется что-нибудь, что в гараже оторвать не успел. Просто лишняя заминка, а отсюда пропадание интереса и разбредание зрителей. Кстати и машины же могут быть разные Стандарт, Подготовленные, Спорт. Они тоже разные препятствия могут преодолевать. Короче территорию неплохо было бы присмотреть, где-то на границе города. Также надо предусмотреть возможность получить разрешение (если понадобиться) попилить чуть-чуть сильно мешающие веточки и много порыть не достающие ямки.
Ну, там всякая информационная и полиграфическая поддержка это как всегда и ни чем не отличается от организации на других мероприятиях
А еще надо обязательно написать РЕГЛАМЕНТ (Свод тайных Правил, на основании которого очки, фактически набранные участниками, "приводятся" к очкам, распределенным организаторами до старта. (с) ТАО), выбрать судей, определиться со взносами (назначить казначея), аккредитовать прессу ибо посторонним доступ в зону движения – фиг.
Короче дел, выше крыши. НО! Если Сейчас возьмемся то к августу вполне успеем.
Так-то вот. УДАЧИ!