Автор Тема: Переделка коробки от BNR32 на задний привод ( под дрифт)  (Прочитано 5618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Так как  уже не раз мне задавали вопрос о том как переделать коробку от Ская 4WD под заднеприводной Скай.
Вот по этой причине решил немного написать об этом процесе!
Причина  такой переделки.
Коробки от моторов RB20E-DE-DET ( заднеприводные) очень слабые. Больше 350 сил они безболезненно держать не могут. Дрифт тоже непозволяет эксплуатацию авто в спокойном режиме.
Поэтому как правило рано или поздно встаёт вопрос замене их на что то более надёжное.
Для этого идеально подходит  коробка от мотора RB25DET. Но цена на эту коробку в Японии начинается от 700$ и здезь она выходит за 30000руб. Что очень дорого.
Коробка от BNR32-HNR32 стоит около 200$ и держит до 500 сил + переделка её обходится около 10000руб.
Переделывать её приходиться потому что  на заднеприводных машинах тунель под коробку прямой , и  коробка 4WD с редуктором  соответственно туда не влазит.
Поэтому  редуктор  снимается и отрезается . После чего  корпус вариться аргоном и кораба встаёт в  нишу с минимальными переделками.
Что нужно иметь в наличии для установки такой коробки  на заднеприводный Скайлайн.
1) Коробка
2) задний кардан от BNR32
3) фланец заднего редуктора ( кардан от BNR крепиться большим количеством болтов)
4) Нужно  с машины донора ( с кузова)  отсверлить пластину  к которой крепиться подвесной подшипник.
5) Рабочее сцепление от BNR32 ( крепление гидравлики на заднем приводе отличается)
6) Подушку крепления коробки + балку от BNR32 ( балка не подойдёт но она нужна для переделки)
Махавик-корзина-диск-выжимной  можно оставить старое

Завтра  начинаем переделывать очередную коробку, буду по мере процеса выкладывать фото





Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Вобщем коробка выглядит вот так


Сливаем с неё масло. Откручиваем  гайку фланца кордана, и снимаем фланец


Откручиваем  болты крышки держателя  ручки переключения передач и снимаем крышку


Выбиваем  штифт с переключателя передач ,Включаем 3 передачу ( переключатель до упора вниз) и снимаем
 его


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Откручиваем болты стягивающие раздатку с коробкой, не забываем про эти два


Снимаем раздатку



Далее убираем коробку в сторону ( желательно накрыв её чем нибудь) и начинаем заниматься редуктором


Откручиваем болты на маслянном насосе


и снимаем крышку насоса


Снимаем шестерни насоса ( при сборке не переворачивать) и пинцетом или утконосами снимаем 2 штифра с вала

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32


Снимем привод троса спидометра


Откручиваем болты стягиваюшие корпус редуктора и снимаем крышку




Поддеваем шестерню и вынимаем её с подшипником из посадочного



Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Снимаем цепь и убираем  снятую шестерню.
Выбиваем из корпуса вал с муфтой включения 4WD



Вынимаем вилку включения 4WD


Выбиваем сальник хвостовика и снимаем стопорное кольцо подшипника

выбиваем подшипник


Всё должно выглядеть вот так


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Выбиваем 2 подшипника из крышки




С этой стороны крышки под подшипником стоит кольцо


Снимаем маслоприёмник


Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Берём вал с муфтой


Штангелем замеряем расстояние от края вала до шестерни привода троса спидометра


Берём маленький ;D сьёмничек и стягиваем муфту включения 4WD



(Тихо матерясь ;D)Вытаскиваем подшипник находящийся между валом и шестерней  ( он что то вроде стопора)


Снимаем все оставшиеся шестерни

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
На вал напресовываем обратно шестерню привода  спидометра измеряя посадку штангелем


Ну вот и всё  кишки  вынуты. Вал будет стоять в таком состоянии))


Зачем лёгкий маховик7 ;D  Выкинуто около 15кг вращающегося веса.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Собираем  обратно половинки  раздатки


И несём  на завод на кострацию ;D


Резать примерно так
Болт в районе разреза желательно оставить, но пару раз мы его отрезали.


Выглядеть по итогу  всё должно так



Как только  заварим коробку так  выложу  фото  о сборке



Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Вот даже не задумываясь:  +1 в репу! Впервые за последнее время (на фоне обилия малоценного флуда) читал форум с неподдельным интересом.
Хоть у меня и не Скай - все равно очень интересно, да и на будущее, надеюсь, все таки пригодится. Побольше бы таких тем.
ЗЫ: Алексей, еще раз спасибо за интересный и подробный рассказ. Не знаю кто как, а я жду продолжения.

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Леха еще чучуть и сможешь ремонтировать коробки от РБ :) А то все боялся:) или не хотел :)

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Ну значит продолжаем!
Вот что должно получиться после сварщика и фрезеровщика





Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Теперь всё вымываем от стружки.  и устанавливаем потдшипник хвостовика

далее ставим стопорное кольцо


Устанавливаем  подшипники, незабываем прорегулировочное кольцо пош подшипником в корпусе промежуочной  пластины



Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Устанавливаем маслоприёмник

Смазываем герметиком заднюю крышку   маслянного насоса


Устанавливаем её на промежуточную пластину, и вставляем в неё  вал хвостовика


Далее ставим на вал  2 штивта



Ставим шестерни насоса ( не переворачивать, они должны устанавливаться так как они были до снятия)

Закрываем крышку насоса

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 22:22:08 от Feniix »

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Мажем корпус хвостовика герметиком

Промежуточную пластину  протираем
И получаем 2  такие хрени :)


Собираем обе детали вместе.

Стягиваем их болтами