Автор Тема: Кто использует масло Идемицу? Ваши комментарии!!  (Прочитано 2611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Использую идемитсу синтетику 5в40 в агрессивных условиях - маршрутное такси (турбо 3л дизель)! Не жрет, не коксуется - пока все ОК! До этого ездил на Шелл 10в60 - слишком большое горячее давление (хорошо было для высокого двигателя и компенсаторов Истаны) достал цокот масленного насоса - понизил вязкость. Подумываю вернуться на Шелл только 5в40, так как Идемитсу пропихивает тока пара магазинов города и я уже столкнулся раз с залу.ой в покупке этого масла! Замечен следующий минус - примерно через неделю после замены холодное давление падает на килограмм - видимо при перегревах (5км и Сапун) масло теряет вязкостные свойства. горячее давление держится 1.2 кг - вобщем в норме. (пэ эс темнеет любое масло сразу по кр мере у меня)

10в60?)) Вы действительно хотите отправить мотор на тот свет? Вы хоть знаете для чего и где используется такая вязкость?
Спасибо за инфу по Идемицу.
Пэ эс. На дизелях всегда темнеет масло. На бензинках в идеале не должно!

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
залил адаптацию, потом Idemitsu синт...

Виталя вас ист дас АДАПТАЦИЯ?

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
10в60?)) Вы действительно хотите отправить мотор на тот свет? Вы хоть знаете для чего и где используется такая вязкость?
Спасибо за инфу по Идемицу.
Пэ эс. На дизелях всегда темнеет масло. На бензинках в идеале не должно!
До БонгоIII и Истаны был Грейс с прекрасным 4Д56Т после того как выкатал ресурс первый мотор отказались от масла ДЭЛО и на новых двух моторах использовали Шелл 10В60 пробеги 400 тысяч км!!!(поверьте для 56ого мотора это выше среднего) После этого я даже не хочу знать где используется такая вязкость!!! (именно эта вязкость следовательно давление дала просраться компенсаторам высокого-голодающего 662 мотора Мерседес правда не турбо)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Виталя это масло не для турбовиков! Это я тебе 100%!!! говорю. Тебе лучше обратиться к Мотюль, при условии что это не подделка. При хор.тех.состоянии у турбового мотора никакого долива масла быть не должно.

я о том же. Это вам не порше-кайен-турбо, чтобы 1 л на 10 тыс был нормой!

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...
Пэ эс. На дизелях всегда темнеет масло. На бензинках в идеале не должно!

масло должно темнеть всегда - иначе оно просто ничего не отмывает (а отмывать всегда есть чего!)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
масло должно темнеть всегда - иначе оно просто ничего не отмывает (а отмывать всегда есть чего!)

Серёга ну тоже в принципе всё верно...


Ждём-с ещё какие-нибудь комментарии, ребята не стесняйтесь кто Идемицу юзал.

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Нормальное масло две замены прошёл(9тыщ) долил с пол литра, если масло не темнеет значит оно не моет! по вязкости я не заметил что б оно сильно разжижалось.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
.Вот я очень насторожился слитым :) вода водой :).  Поэтому  такое бы не залил.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Нормальное масло две замены прошёл(9тыщ) долил с пол литра, если масло не темнеет значит оно не моет! по вязкости я не заметил что б оно сильно разжижалось.

Смит всё верно! Тоже думаю масло должно СО ВРЕМЕНЕМ темнеть, т.е. мыть.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
.Вот я очень насторожился слитым :) вода водой :).  Поэтому  такое бы не залил.

ТОЛ, а какое конкретно Идемитцу юзал?
Тож верно: вода водой быть не должно...

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Любое масло при нагреве на воду похоже,тем более вязкость у современных масел очень низкая,так как технологии антифрикционных присадок идут в перёд.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
+1.

Оффлайн Su- Виталий -Fo

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Chaser TourerV 99г.
Виталя вас ист дас АДАПТАЦИЯ?
при переходе на более лучшее по качеству, присадкам, масло рекомендуется заливать адаптацинную жидкость(масло),

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Усё понял, спасибо.

Ждём-с ещё комменты по маслу Идемитцу..

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
при переходе на более лучшее по качеству, присадкам, масло рекомендуется заливать адаптацинную жидкость(масло),

хм...пардон, а где и кем рекомендуется?