ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Использую идемитсу синтетику 5в40 в агрессивных условиях - маршрутное такси (турбо 3л дизель)! Не жрет, не коксуется - пока все ОК! До этого ездил на Шелл 10в60 - слишком большое горячее давление (хорошо было для высокого двигателя и компенсаторов Истаны) достал цокот масленного насоса - понизил вязкость. Подумываю вернуться на Шелл только 5в40, так как Идемитсу пропихивает тока пара магазинов города и я уже столкнулся раз с залу.ой в покупке этого масла! Замечен следующий минус - примерно через неделю после замены холодное давление падает на килограмм - видимо при перегревах (5км и Сапун) масло теряет вязкостные свойства. горячее давление держится 1.2 кг - вобщем в норме. (пэ эс темнеет любое масло сразу по кр мере у меня)
залил адаптацию, потом Idemitsu синт...
10в60?)) Вы действительно хотите отправить мотор на тот свет? Вы хоть знаете для чего и где используется такая вязкость?Спасибо за инфу по Идемицу.Пэ эс. На дизелях всегда темнеет масло. На бензинках в идеале не должно!
Виталя это масло не для турбовиков! Это я тебе 100%!!! говорю. Тебе лучше обратиться к Мотюль, при условии что это не подделка. При хор.тех.состоянии у турбового мотора никакого долива масла быть не должно.
...Пэ эс. На дизелях всегда темнеет масло. На бензинках в идеале не должно!
масло должно темнеть всегда - иначе оно просто ничего не отмывает (а отмывать всегда есть чего!)
Нормальное масло две замены прошёл(9тыщ) долил с пол литра, если масло не темнеет значит оно не моет! по вязкости я не заметил что б оно сильно разжижалось.
.Вот я очень насторожился слитым вода водой . Поэтому такое бы не залил.
Виталя вас ист дас АДАПТАЦИЯ?
при переходе на более лучшее по качеству, присадкам, масло рекомендуется заливать адаптацинную жидкость(масло),