Автор Тема: Кто использует масло Идемицу? Ваши комментарии!!  (Прочитано 2610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Здравствуйте всем.
Начал использовать масло Идемицу (думал бренд малоизвестный у нас, врят ли будут подделывать), в частности бензиновое Idemitsu Extreme Eco SM/CF 5W30. Проехал около 1000-1500км., сёдня проверил щуп, жора никакого и в помине нет, но оно очень сильно потемнело! Это что - результат хорошего или полохого показателя масла?? Двиг почти новый.
Инфа в Инете по этому маслу очень противоречива, в т.ч. и на Дроме. Итак, кто что думает по этому маслу? И если можно, то какие результаты от его применения.

А вообще конечно хочется пользовать настоящее финское Несте из Елизова из Резонанса, оно точно фирменное! Но зараза очень дорогое...

Заранее всем с ув., Николай.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Идемитсу было у меня полусинтетика. Прошло пять штук .  Когда сливал было ОЧЕНЬ ТЁМНОЕ и очень жидкое. Больше ничего отметить не могу.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Ага, тоже очень тёмное и жидкое. Тока  у мну уже после 2000км. Жду ещё отзывов и комментов. Спасибо.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
если слишком сильно потемнело - возьми обычный межсервисный пробег, подели на 2 и поменяй.
(т.е. если меняешь каждый 8 тыс - поменяй через 4).

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Не Серёга, я меняю всегда и на всех машинах масло через 5-5,5тыщ.км., не больше. Буду думать.


Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
значит поменяй на 3 тыс. ...ап чом думать? :)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Да думать есть о чём: если так часто менять, оно станет золотым. Хотелось бы как обычно: за те же деньги, но менять раз 5000км. Короче надо искать другое масло.


Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
У меня мотюль с автомира потемнел через 500км, ездил спокойно, перед заливкой делали промывку. я к продавцу, говорю ты что продал! он объясняет, что масло вбирает в себя всю грязь одним словно, у нас бензин с сернистыми примесями и это вроде нормально. сейчас, в другой машине самое дешевое масло, какое нашел, чернее ночи уже через пару сотен, к тому же долил уже литр на шутку.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Слава масло темнеет рано по причине агрессивных присдок в нём, я так думаю. Плюс они выступают как моющие. Да, и какая связь между "вбиранием масла грязи" и бензином??


Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Да думать есть о чём: если так часто менять, оно станет золотым. Хотелось бы как обычно: за те же деньги, но менять раз 5000км. Короче надо искать другое масло.

не совсем так: в первый раз масло поменяй значительно раньше, а дальше - меняй как привык.
Пример: моя ласточка отходила 9 тыс. км. на синт. Мобил1 5W40, после я залил полусинт TRD  10W40 - потемнело через 1 тыщ весьма реально, отходил на нём 4 тыс, поменял - сейчас 4 уже прошло, тёмное, но вполне прозрачное. Поменяю, когда будет 6 тыс.
Когда меняешь марку/тип масла - оно может отмыть, то что не отмывало предыдущее - в силу своего специфического состава, т.е. комплекса присадок. Отсюда первый раз при переходе стОит поменять масло, не дожидаясь предельного срока замены. Далее всё будет хорошо, а первый раз в таком случае - "типа промывка".

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Опередил ты мои мысли Серёга), сам об этом вчера уже подумал. Так и есть, при переходе с одного масла на другое интервалы первоначальные надо сокращать. Ладно, дальше посмотрим.


Оффлайн Su- Виталий -Fo

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Chaser TourerV 99г.
залил адаптацию, потом Idemitsu синт. 5w-30, отъездил уже 4000км долил всего 0,5 л., через 1000 км думаю поменять, по слухам слышал, что для турбы само то..

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
всего 0.5?

Оффлайн sova

  • GT-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
Использую идемитсу синтетику 5в40 в агрессивных условиях - маршрутное такси (турбо 3л дизель)! Не жрет, не коксуется - пока все ОК! До этого ездил на Шелл 10в60 - слишком большое горячее давление (хорошо было для высокого двигателя и компенсаторов Истаны) достал цокот масленного насоса - понизил вязкость. Подумываю вернуться на Шелл только 5в40, так как Идемитсу пропихивает тока пара магазинов города и я уже столкнулся раз с залу.ой в покупке этого масла! Замечен следующий минус - примерно через неделю после замены холодное давление падает на килограмм - видимо при перегревах (5км и Сапун) масло теряет вязкостные свойства. горячее давление держится 1.2 кг - вобщем в норме. (пэ эс темнеет любое масло сразу по кр мере у меня)

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
залил адаптацию, потом Idemitsu синт. 5w-30, отъездил уже 4000км долил всего 0,5 л., через 1000 км думаю поменять, по слухам слышал, что для турбы само то..

Виталя это масло не для турбовиков! Это я тебе 100%!!! говорю. Тебе лучше обратиться к Мотюль, при условии что это не подделка. При хор.тех.состоянии у турбового мотора никакого долива масла быть не должно.