Автор Тема: NEED HELP  (Прочитано 4149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: NEED HELP
« Ответ #75 : 09 Октябрь 2012, 22:35:39 »

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: NEED HELP
« Ответ #76 : 09 Октябрь 2012, 22:58:15 »
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Но это врятли твой вариан при его неисправности обороты падают... Просто он может довать погрешность на смесь и далее по списку...

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: NEED HELP
« Ответ #77 : 09 Октябрь 2012, 23:57:26 »
да ЕГР вообще можно смело глушить. я пластину с аллюминия выточил по форме клапана, и на герметике её поставил. нормально всё работает, и патрубков всяких поудалялось куча.  но это так...  относительно гуд, относительно бэд.
иногда чек выскакивал по клапану ЕГР,  при сбросе газа чаше всего после длительного движения,  но я на это глаза закрывал.

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: NEED HELP
« Ответ #78 : 10 Октябрь 2012, 00:34:54 »
воо блинн... оч знакомая ситуация =)) была у меня машенюшка на легендарном пятицилиндровом G25a моторе.. и плавали обороты оч сильно =))) с тех пор я хоть что то стал понимать в машинах =))) но вот честно говоря даже не помню что мне помогло.. смотреть надо... и насколько я помню на G20/25a нету EGR

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: NEED HELP
« Ответ #79 : 10 Октябрь 2012, 00:36:40 »
TOL,  Чек по смеси вылазит. Ну и на ДД (датчик детонации). Ваще штука нужная, на нее много датчиков второстепенно завязано. Имел секс недавно с ним. Покаа допер что именно EGR косячит весь впуск отпидорил и кучу прокладок поменял. Зато щя шепчет моторчик, осталось регулятор напруги поменять, обороты падают при включении доп.эл. оборудования. нина, Диагностику сделай! Перемычку сунь и посмотри))) Лампочка джеки те скажет если что то с электрикой
З.Ы. Чек горит только при вопиющем косяке.

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: NEED HELP
« Ответ #80 : 10 Октябрь 2012, 00:44:50 »
Нина точно всё смотрели и чистили на впуске??
№5 - дроссель
№7 - прогревочный клапан
№10 - клапан ХХ

а в своей ситуации я вроде просто поменял клапан хх, или нет, ну не помню никак..
могу дать все 3 детали на пробу, есть в запасе.
начать хотя бы с этого



to Edge а что нина такая шарящая девочка? ничего конеш личного мож и ошибаюсь но как ты сказал сунь перемычку и смотри на лампочку думаю понял 1 человек из 20 ) благо я понимаю о чем разговор

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: NEED HELP
« Ответ #81 : 10 Октябрь 2012, 00:51:16 »
 надо заехать на сервис там и починят)))

Оффлайн Bars

Re: NEED HELP
« Ответ #82 : 10 Октябрь 2012, 01:33:44 »
Была у меня такая проблемка на первой хонде))) обороты вытворяли чудеса))) но самое смешное что ремонт оказался прост... Промыл систему охлаждения фантой и потом на верочку пролил 20ю литрами антифриза до полного замещения промывочного материала! ЕслИ Не ошибаюсь на радиаторе 20го мотора(как было у меня) из 3-4 датчиков один давал осечку на обороты.... Видать засрался и понеслась 3.14зда по кочкам... 2 часа суеты и машина радостно заурчала холостыми и стала бегать без вые**нов)) самое главное это не закрывать крышку, держать в запасе литр фанты(если куда не залилась, чтоб добавить), кучку тряпочек.

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: NEED HELP
« Ответ #83 : 10 Октябрь 2012, 11:39:05 »
Нина точно всё смотрели и чистили на впуске??
№5 - дроссель
№7 - прогревочный клапан
№10 - клапан ХХ

а в своей ситуации я вроде просто поменял клапан хх, или нет, ну не помню никак..
могу дать все 3 детали на пробу, есть в запасе.
начать хотя бы с этого



to Edge а что нина такая шарящая девочка? ничего конеш личного мож и ошибаюсь но как ты сказал сунь перемычку и смотри на лампочку думаю понял 1 человек из 20 ) благо я понимаю о чем разговор
это всё поменяли. а при  диагностике выдаёт 33 ошибку (которой нет в кодах диагностики на эти машины)и 41 подогреватель лямбда зонда. больше нет ошибок

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: NEED HELP
« Ответ #84 : 10 Октябрь 2012, 17:31:59 »
Больше похоже на клапан ХХ

Оффлайн Chernobyl

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: NEED HELP
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2012, 18:17:43 »
заводишь и она стоит и газует, обороты плавают до 2500-3000 тысяч, раньше не было такого а тут уже 3 день все датчики переменяли, вакумники проверили и толку ноль. она даже на ходу так делает. в системе охлаждения воздуха нет, дросельную заслонку меняли ну и все датчики.

У меня неделю назад тоже самое началось, частично помогло стравливание воздуха из СО, но непонятные провалы остались, а болт ХХ после замены ДЗ крутили? Там его выстовлять по напряжению на ДПДЗ надо...

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: NEED HELP
« Ответ #86 : 10 Октябрь 2012, 18:52:29 »
сегодня сняли все датчики ещё раз почистили, помыли и проблема немного решилась. теперь она стоит на прогретую обороты плавают от 1000 до 1500 только на холостом ходу,

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: NEED HELP
« Ответ #87 : 10 Октябрь 2012, 19:14:40 »
Мдаа мой источник че то пишет непонятки ))) есть 4 варианта =)
Цитировать
Результаты поиска значения кода 33
Wheel speed - Rear   Коды Honda - Система 4WS
Front left input solenoid has a short to ground or a short to wire   Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
Short to another wire in the driver's seat belt tensioner   Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
EGR - Setpoint not achievable   Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска

добавлено секунду спустя..
Опа: "EGR - Setpoint not achievable    система дизельного впрыска"
конечно про дизельный впрыск что то неправильно написано, но вот коронное слово EGR, может он все таки есть на G20/25 ? и может он вытворяет ? )

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: NEED HELP
« Ответ #88 : 10 Октябрь 2012, 19:16:31 »
Мдаа мой источник че то пишет непонятки ))) есть 4 варианта =)
не один не подходит

Оффлайн eNCoRE

  • BoostExtremers Alliance
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Репутация: +8/-6
  • Пол: Мужской
  • 1
  • Автомобиль: Honda
Re: NEED HELP
« Ответ #89 : 10 Октябрь 2012, 19:18:21 »
вон добавил в последнем сообщении )