С интересом перечитал поднятую из архива тему.
Добавлю свои пять копеек. :-)
А именно, вот с этим –
Кстати, лить в бак можно не только чистый ацетон, но и растворитель Р646...некоторые фанаты процесса отмечают, что он даже полезней!.. 
– согласиться нельзя.
Состав 646-го – 10% бутил- или амилацетат, 8% этилцеллозольв, 7% ацетон, 10% бутанол, 15% этанол, 50% толуол. Толуол однозначно полезен (любая ароматика – бензол, толуол, ксилолы – увеличивает ОЧ), спирты (этанол и бутанол) тоже (немного увеличивают ОЧ, чистят систему от воды), ацетон – ну кто как верит ;-) , а вот ацетаты и этилцеллозольв двигателю ни к чему.
Из интереса просмотрел составы основных растворителей. Выводы такие.
1). Хорошо октанируют: бензол; толуол (=метилбензол), ксилолы (=диметилбензолы: пара-, мета-, орто-ксилолы); сольвент (он же сольвент-нафта, = ксилолы+триметилбензолы); пиробензол (бензол, толуол, ксилолы); втор-бутиловый спирт (2-бутанол). Из смесевых растворителей – Р-10 (ксилол 85%, ацетон 15%), Р-24 (сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%), РЭ-1 (ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%), РЭ-2 (сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%), РЭ-4 (сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%).
2). Мало октанирующие растворители – Р-3160 (бутанол 60%, этанол 40%), РФГ (этанол 75%, бутанол 25%).
3). Не следует добавлять: уайт-спирит (= легкие фракции бензина, мало ароматических углеводородов, т.е. малое ОЧ), «бензин калоша» (= «нефрас 80/120», аналогично очень мало ароматики), все растворители 600-й серии (есть и полезные, и вредные фракции).