Накипело.
Продавец приносит хаб AVM ,говорит -просят поменять ,типа трещит ,скрипит и не выключается периодически.
Смотрю хаб внимательно,так как твёрдо не верю в чудеса.
На внутренней стороне вижу явную выработку по буртику.Соответственно стружка пошла внутрь и хабик периодески подклинивает.
Разговариваю с клиентом-что туда упирается?Нчего не знаю,хабы ведь китайские :?: :?: :?: Типа поменяйте на другой.Обьясняю:да хоть три поменяешь будет одна и та же история,пока не поймёшь что упирается в хаб.Мастер нормальный ставил говорит-скрипит и не выключается,а второй пока нормально.Вот щас поставил вместо AVM свой родной автоматический.... :idea:

И тут всё становится ясно.
Говорю- снимай.Пока он снимает,оглядываю хаб на другой стороне,болтов почти нет,держится только на одном...подверждаются мысли.
Сняв автомат, вижу шайбу автомата в слегка

пошарпаном состоянии..Говорю мастер не снимал чтоли???Ничего не знаю говорит,мастер хороший,двигателя перебирает класс. :!:
Предлагаю снять с другой стороны и если там под хабом окажуться такие же запчасти от автоматической муфты.... :!:
Уезжает к ремонтнику.
В какой уже раз оставлют эти шайбы там на Датсунах-Тераннах!? :!:
Ну когда мы начнём задумываться что мы делаем?
Это ж простая деталь-хаб.
1.убери всё что касается автомата, если ставишь механический хаб.
2.Всегда ставь прокладку(идёт в комплекте).Герметиком пользоваться не обязательно,так как воду всё равно пропустит.Лучше периодически снимать и смазывать после езды по пампам.
3 затягивай с рекомендуемым усилием т.к алюм-силюм перетяжки боится.
4.Всегда мажь болты фиксатором резьбы под соотетствующую резьбу.Не раз откручивались.
Только и всего.