Автор Тема: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края  (Прочитано 622724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10515 : 06 Май 2015, 18:54:11 »
Это впрочем не оправдывает ни водилу Субаря, ни водилу Маджесты...
Водитель субарика обгонял, но какого лешего многие приравнивают с маджесты сюда же. Во первых он был пьяный за рулёл. Во вторых он ни кого не обгонял, а тупо вылетел с поворота.
Есть видео с регистратора эскудика и там чётко видно что машина вылетела на большой скорости с поворота, от момента появления машины до столкновения буквально 4 секунды и всё. Так что прекращайте защищать АЛКАШНЮ за рулём, и винить других. Уважать нужно друг друга на дороге, и меньше спешки.

Оффлайн Obrokoff

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Suzuki RMZ-450 EFI '09
  • ГосНомер: Нету
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10516 : 06 Май 2015, 20:58:50 »
Водитель субарика обгонял, но какого лешего многие приравнивают с маджесты сюда же. Во первых он был пьяный за рулёл. Во вторых он ни кого не обгонял, а тупо вылетел с поворота.
Есть видео с регистратора эскудика и там чётко видно что машина вылетела на большой скорости с поворота, от момента появления машины до столкновения буквально 4 секунды и всё. Так что прекращайте защищать АЛКАШНЮ за рулём, и винить других. Уважать нужно друг друга на дороге, и меньше спешки.
А чем отличается даун с завышеным ЧСВ на зубаре от пьяного дауна на маджесте, если в результат их нахождения на ДОП пострадали и погибли люди?

Оффлайн Obrokoff

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Suzuki RMZ-450 EFI '09
  • ГосНомер: Нету
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10517 : 06 Май 2015, 21:09:08 »
Алкашей за рулем вообще кастрировать надо, чтоб себе подобных уродов не воспитали...

Оффлайн нина

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Женский
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10518 : 06 Май 2015, 22:02:49 »
А чем отличается даун с завышеным ЧСВ на зубаре от пьяного дауна на маджесте, если в результат их нахождения на ДОП пострадали и погибли люди?
В первую очередь отличаются тем что один из них синий был. Оба хороши , но  алкоголь и руль не совместимы.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10519 : 06 Май 2015, 22:50:48 »
А что, у нас на дорогах больше нет Жигулей, одни сплошь Короллы? 

А вот то-то и оно, я тут подумал - а ведь, когда знаки повсеместно развешивались лет эдак 50 назад, а то и раньше, тогда ведь тоже, наверное учитывали, что на дорогах еще полно старых машин, которым по 20-30 лет?
Т.е., мы получается СЕГОДНЯ ездим с ограничениями скорости, которые вообще рассчитаны на машины, выпущенные 70-80 ЛЕТ НАЗАД!!!

Оффлайн Freeman

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4567
  • Репутация: +73/-8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Celica ST202 SS-III 3S-GTE
  • ГосНомер: 201
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10520 : 06 Май 2015, 23:19:14 »
Смотрю сейчас по Дискавери передачу Водительский кошмар / Don't drive here. Монголия. Ведущий в ужасе от того, что в миллионном городе ежедневно тормозят около 50 пьяных водителей.
Надо его на Камчатку пригласить.

Оффлайн Maxx

Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10521 : 06 Май 2015, 23:32:26 »
А вот то-то и оно, я тут подумал - а ведь, когда знаки повсеместно развешивались лет эдак 50 назад, а то и раньше, тогда ведь тоже, наверное учитывали, что на дорогах еще полно старых машин, которым по 20-30 лет?
Т.е., мы получается СЕГОДНЯ ездим с ограничениями скорости, которые вообще рассчитаны на машины, выпущенные 70-80 ЛЕТ НАЗАД!!!

ограничения скорости рассчитаны не на машины, а на способность человеческого организма:
- реагировать на неожиданно изменившиеся дорожные условия;
- выживать при столкновении с объектом массой Х и скоростью Y.

эти два параметра за последнее время в массе своей не поменялись. там, где пешеходы и автотранспорт разделены - ограничения меньше.

а для общего развития загуглите ограничения скорости 80 лет назад.
да и в целом полезно почитать - http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/02/615299-po-kakim-pravilam-ezdili-v-sssr.html

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10522 : 07 Май 2015, 14:32:48 »
ограничения скорости рассчитаны не на машины, а на способность человеческого организма:
- реагировать на неожиданно изменившиеся дорожные условия;

Та не вопрос! Допустим, раньше водителю требовалоь (условно) 2 с на реакцию и 60 м тормозного пути, чтобы оттормозиться со скорости 80 кмч. Сейчас - ТЕ ЖЕ 2 с, но уже 40 м. Внимание - какого лешего не увеличить бы скоростной лимит?

Оффлайн WALILAW

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan bluebird SYLPHY
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10523 : 07 Май 2015, 15:52:54 »
Та не вопрос! Допустим, раньше водителю требовалоь (условно) 2 с на реакцию и 60 м тормозного пути, чтобы оттормозиться со скорости 80 кмч. Сейчас - ТЕ ЖЕ 2 с, но уже 40 м. Внимание - какого лешего не увеличить бы скоростной лимит?
а теперь измени условность.. ты проебал вспышку, и тебе нада не 2 с а 4.. ты с 60 оттормозился не до остановки а до 20 кмч.. сбил пешехода ох ах пешик встал и пошел... теперь мы увеличили разрешенную скорость ты также среагировал позже.. оттрмозился с 80 до 50 и размазал пешехода по асфальту...
я думаю что судить надо просто от обратного.

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10524 : 07 Май 2015, 16:51:12 »
Етиш твою мать... Докатились...  На ГТ(!!!) форуме один человек доказывает десяти, что максимальную скорость неплохо было бы УВЕЛИЧИТЬ!! Стало быть, пчелы теперь сами против меда?

Оффлайн Maxx

Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10525 : 07 Май 2015, 16:56:57 »
Та не вопрос! Допустим, раньше водителю требовалоь (условно) 2 с на реакцию и 60 м тормозного пути, чтобы оттормозиться со скорости 80 кмч. Сейчас - ТЕ ЖЕ 2 с, но уже 40 м. Внимание - какого лешего не увеличить бы скоростной лимит?
я что, должен опровергать данные, которые ты (сам признался) взял с потолка? :)
откуда взялось утверждение "было 60 стало 40"? есть данные измерений?

http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10526 : 07 Май 2015, 17:39:14 »
я что, должен опровергать данные, которые ты (сам признался) взял с потолка? :)
откуда взялось утверждение "было 60 стало 40"? есть данные измерений?

Я ни слова ни сказал, что ты что-то должен.
Откуда взялись данные? Они примерные. К слову, 43 м - это тормозной путь той же "копейки". Да и не суть важно, сравнил я 40 и 60 или 50 и 70, или 60 и 100 метров. Суть в другом - тормозные системы вроде как не стоят на месте. А раз так, можно и изменения внести.

Оффлайн d1mko

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Робин гуд! :)
  • Автомобиль: Subaru Forester Type A
  • ГосНомер: a229ck
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10527 : 07 Май 2015, 17:50:18 »
Из-за халатности и безалаберности самих людей не стоит вводить изменения для выгоды простых смертных, а наоборот внесут против! Потому что люди сами себе проблемы делают! Не все следят за тормозной системой, кто гоняет, не у всех брембо!

Оффлайн Иван Иваныч

  • Лавровод-Маньяк
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +21/-9
  • Пол: Мужской
  • "Неваляшка"
  • Автомобиль: Toyota-Cresta JZX105
  • ГосНомер: А 780 ЕН
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10528 : 07 Май 2015, 18:52:41 »
У 80% (имхо) машин продаваемых и покупаемых молодыми людьми у нас,тормоза в плачевном состоянии! А молодеж у нас чаще берет маркообразные,скалообразные  90-х годов и субари,которые прошли уже через десяток рук..зачастую им жалко денег на нормальные колодки и обслуживание суппортов! Отсюда и неэффективное торможение!! Из всех машин,которые прошли через меня, 8 из 10(примерно) я перебирать тормоза,а там заклинившие поршня,направляющие и китайские колодки! Теперь у меня правило: Купил машину-перебрал суппорта!! Ну это лично моё объективное мнение!

Оффлайн Obrokoff

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Suzuki RMZ-450 EFI '09
  • ГосНомер: Нету
Re: Мобильный репортёр или ДТП нашего Края
« Ответ #10529 : 07 Май 2015, 20:49:42 »
Етиш твою мать... Докатились...  На ГТ(!!!) форуме один человек доказывает десяти, что максимальную скорость неплохо было бы УВЕЛИЧИТЬ!! Стало быть, пчелы теперь сами против меда?
Долпойопы бъются и при существующих знаках, какое нах увеличение лимита? Или шумахером себя возомнил?