Я попытался донести суть - технологии и материалы шагнули далеко вперед.
За последние 30 лет в автомобилестроении не произошло ничего. Вообще ничего. Все те же двигатели внутреннего сгорания, только теперь обвешанные излишней электроникой, все те же гидравлические тормозные системы. Которые стали, возможно, чуть более эффективными. Только процентов эдак 80 водителей в нашем городе катаются на китайских колодках. Только вчера возле ватомира до меня какой-то дяденька средних лет доколупался с вопросом, где купить на старый марк-самурай колодки подешевле. Я уверен, что информация о том, что суппорта надо иногда перебирать, менять резинки и поршня, вогнала бы его в финансовый ужас. О каких супер-тормозах в данном случае может идти речь?
Да, еще на тормозной путь значительно влияет состояние подвески. Она тоже у большинства (да и у того сферического марка с тормозами от цельсиора) наверняка так себе..
ЗЫ.
На кладбище еще никто ни разу не опоздал. А по другим делам достаточно просто выехать на 5 минут раньше.