Автор Тема: Поговорим о гонках  (Прочитано 13510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #75 : 11 Декабрь 2010, 19:05:38 »
Мне есть чем похвастаться. А у тебя просто треп.

Судя по всему, ты чаржера не видел. А если и видел, то только на картинке.
У меня мотор 5.2 литра, чаржер дует избыток 0.75 кг (можно и больше, но пока нельзя).
Если этот же чаржер поставить на 2.5 литровый мотор, то там уже будет избыток 1.5 кг, при тех же оборотах. Мало?

Это тебе не известно. В США на таких машинах катают в повседневной жизни без вопросов.

У тебя есть личный опыт эксплуатации данных моторов? Или так же, форумы почитываешь, да где-то подслушиваешь?
Думаю, что RB25DET переживет EJ201 ;D. И что из этого?

Опять же из личного опыта: был у меня мотор VG20ET - "вечный двигатель" так же, как и его нетурбовая версия VG20E. Только ехал в разы лучше.

ЗЫ. Далее развивать флуд смысла не вижу.

1. не, ну ты, крнечно, молодец - спору нет :)
2. механический нагнетатель (чарджер) проигрывает по производительности турбонагнетателю. См. техническую документацию. Спор ни о чём.
400 л.с. с 2.0 объёма с завода (Lancer X FQ) выдавливается именно турбиной.
3.Ты прав, чарджер чарджеру рознь, и тем более - на что он устанавливается.
Что за двигатель у тебя 5.2? почему не 5.7?
4. В США эта машина в комплектации SRT-8 идёт с завода, если ты сделал всё так же хорошо, как на заводе, то проездить должна долго.
5. Сравнить RB25DET и EJ201? ты б ещё жопу с пальцем сравнил... Читай внимательнее - что с чем я сравнивал написано вполне ясно.
З.Ы. Я много чего потрогал и повидал, в том числе и VG20ET (Ниссан Максима 1985, п/п, АКПП, регулируемая подвеска - одна из лучших машин вообще, на мой взгляд, когда-либо выпущенных японцами), только с чего ты решил, что VG - это вечный двигатель? :)

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #76 : 11 Декабрь 2010, 19:25:28 »
1. не, ну ты, крнечно, молодец - спору нет :)
2. механический нагнетатель (чарджер) проигрывает по производительности турбонагнетателю. См. техническую документацию. Спор ни о чём.
400 л.с. с 2.0 объёма с завода (Lancer X FQ) выдавливается именно турбиной.
3.Ты прав, чарджер чарджеру рознь, и тем более - на что он устанавливается.
Что за двигатель у тебя 5.2? почему не 5.7?
4. В США эта машина в комплектации SRT-8 идёт с завода, если ты сделал всё так же хорошо, как на заводе, то проездить должна долго.
5. Сравнить RB25DET и EJ201? ты б ещё жопу с пальцем сравнил... Читай внимательнее - что с чем я сравнивал написано вполне ясно.
З.Ы. Я много чего потрогал и повидал, в том числе и VG20ET (Ниссан Максима 1985, п/п, АКПП, регулируемая подвеска - одна из лучших машин вообще, на мой взгляд, когда-либо выпущенных японцами), только с чего ты решил, что VG - это вечный двигатель? :)
SRT-8- 6.1 литра идёт(вроде).

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #77 : 11 Декабрь 2010, 19:52:21 »
1. не, ну ты, крнечно, молодец - спору нет :)
2. механический нагнетатель (чарджер) проигрывает по производительности турбонагнетателю. См. техническую документацию. Спор ни о чём.
Про производительность я написал выше.
Документацию в студию.

3.Ты прав, чарджер чарджеру рознь, и тем более - на что он устанавливается.
На что похож?


Что за двигатель у тебя 5.2? почему не 5.7?
4. В США эта машина в комплектации SRT-8 идёт с завода, если ты сделал всё так же хорошо, как на заводе, то проездить должна долго.
5.2 - это Магнум 318.
SRT8 - это совсем другое пальто.

5. Сравнить RB25DET и EJ201? ты б ещё жопу с пальцем сравнил... Читай внимательнее - что с чем я сравнивал написано вполне ясно.
Да читал я. Ты подвел под одно, я под другое. Или ты хочешь сказать, что Субару не машина? ;D

З.Ы. Я много чего потрогал и повидал, в том числе и VG20ET (Ниссан Максима 1985, п/п, АКПП, регулируемая подвеска - одна из лучших машин вообще, на мой взгляд, когда-либо выпущенных японцами)

Я на Максиме отъездил 5 лет, VG20ET, только МКПП. Твой взгляд на данное авто разделяю на 100%.

только с чего ты решил, что VG - это вечный двигатель? :)
Придется поверить на слово :D.

SRT-8- 6.1 литра идёт(вроде).
Совершенно верно.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #78 : 12 Декабрь 2010, 00:19:18 »
SRT-8- 6.1 литра идёт(вроде).

100%.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #79 : 12 Декабрь 2010, 00:23:46 »
Про производительность я написал выше.
Документацию в студию.
На что похож?

5.2 - это Магнум 318.
SRT8 - это совсем другое пальто.
Да читал я. Ты подвел под одно, я под другое. Или ты хочешь сказать, что Субару не машина? ;D
 
Я на Максиме отъездил 5 лет, VG20ET, только МКПП. Твой взгляд на данное авто разделяю на 100%.
Придется поверить на слово :D.
Совершенно верно.

такое ощущение , что совсем про разные вещи говорим...то, что выделено жирным - это главное в нашем диалоге, походу :))

5.2 мне всё-равно не очень понятен - это чероки какого года выпуска?
знаю магнум крайслеровский 4.7 и хеми 5.7 - отсюда и вопрос.

остальное лирика :)

З.Ы. а про максиму...я её просто любил :)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #80 : 12 Декабрь 2010, 01:29:40 »
5.2 мне всё-равно не очень понятен - это чероки какого года выпуска?
знаю магнум крайслеровский 4.7 ...
Как можно знать то, чего не существует? (это риторический вопрос, не отвечай, все понятно)

96 год выпуска.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #81 : 12 Декабрь 2010, 01:33:32 »
Как можно знать то, чего не существует? (это риторический вопрос, не отвечай, все понятно)

96 год выпуска.

спасибо, ты мне настроение прям сёдня поднимаешь (плюсанул тебе за это): 08 год grand cherokee V8 4.7 16V 303 л.с/445 Нм. Этого двигателя по твоим понятиям НЕ СУЩЕСТВУЕТ! :))
...ах да, у тебя ж 96 год...:)) ...но ведро 5.2 с чарджером получилось лютое, а? :))

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #82 : 12 Декабрь 2010, 01:41:36 »
Серёга 4х4,
4.7 - это Power Tech 287 V8 Глянь, если интересно.
Он такой же Магнум, как VG - это VQ.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #83 : 12 Декабрь 2010, 01:45:01 »
Серёга 4х4,
4.7 - это Power Tech 287 V8 Глянь, если интересно.
Он такой же Магнум, как VG - это VQ.

пардон, я про американские вёдра как мог так и запомнил, да, более точно:
"Так как новый Power Tech 287 V8 (4.,7 литра) предназначен, прежде всего, для замены известного двигателя 318-й (5.2L) Magnum, являющегося потомком первого двигателя Крайслера, выпущенного в 1955 году, ...".
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 01:56:19 от Серёга 4х4 »

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #84 : 12 Декабрь 2010, 01:53:26 »

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #85 : 12 Декабрь 2010, 02:07:36 »
Серёга 4х4, раз, два.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #86 : 12 Декабрь 2010, 03:08:07 »
спать пора...

Оффлайн vlad-pro1

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Honda едет=)
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #87 : 12 Декабрь 2010, 03:58:11 »
Добавлю от себя:
рб26 -все круто едет тюнинга много, но минус налог оформить на меньше трудно .....
jz -1jz найти легко оформленый на меньше а это + "тюненгеру"экономия....но самого тюнинга меньше и стоит он нормально и в итоге придешь к 2 jz
2jz -в стоке "ракета" можно на 230 оформленый найти...а самое хорошее выход на американский рынок тюнинга -плюсы этого море тюнинга готовых болт он запчастей и конечно же цены они там ниже...нет смысла отрицать что супру там любят не меньше чем японцы....
про 4 везде....можно сделать на той же аристе 4 везде и вот тебе счастье=)

P.S ..старлетка нормальная табуретка=)

ну а хонда в той же америке тюнится очень сильно и снова полно турбо китов (цивик 700 сил городской это  у них там в порядке вещей) на крайняк в москве сделать можно компресорную хонду ....

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #88 : 12 Декабрь 2010, 12:43:00 »
Мне кажется, что сравнивать турбо с атмо, это как-то все-таки не корректно...

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #89 : 12 Декабрь 2010, 17:06:22 »
D-Soul-Почему не корректно-нужно сравнивать машины,а не двигатели...Мне кажеться что S2000 на извилистой трассе уделает какую нибудь GT-Four или супру...