Автор Тема: Поговорим о гонках  (Прочитано 13512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #60 : 11 Декабрь 2010, 01:08:25 »
Это завышено. Двигатель турбо плюс коробка с супры продают за сто. Единственное я так понимаю коробка не китом идет.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #61 : 11 Декабрь 2010, 01:13:37 »
как бы сам JZ дороже значительно с коробой получается ... вон ща продают кит R-154 коробы - 60 тыщ рублей ... так это только коробка :))

 :)Про коробу-не знал что так дорого...А 1JZ-GTE 50-60тыров стоит привезти.А сколько RB25-DET привезти стоит?

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #62 : 11 Декабрь 2010, 01:15:26 »
GT-Driver, так же, но вот 2jz-gte от 70-90, ну и выше.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #63 : 11 Декабрь 2010, 01:26:20 »
ENR34-Ну так RB26-DETT надо думать тоже примерно так же как и 2JZ-GTE.....Эти моторы что вроде конкурентов :)

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #64 : 11 Декабрь 2010, 01:36:30 »
GT-Driver, У RB26, в России, нет конкурентов! Это я про японский автопром.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #65 : 11 Декабрь 2010, 01:44:07 »
ENR34-И 2JZ-GTE RB26-DETT типа не конкурент,да?

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #66 : 11 Декабрь 2010, 02:32:05 »
Расскажу о своих впечатлениях когда прокатили на Калдине ГТТ на мехе,и автоматом турбо форике,оба авто ездили на 92м....Калдина (может мне показалось)нажимаешь газ в пол и она начинает ехать,при чем не хило-в сидушку жмет нормально :),ну салон у нее-салон как салон :)ничего не обычного.......На форестере мне так не показалось (может потому что автоматный)газ в пол,а он как то едет не понятно-как будто барьер перед ним невидимый....но салон получше :)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #67 : 11 Декабрь 2010, 03:49:47 »
GT-Driver, У RB26, в России, нет конкурентов! Это я про японский автопром.
а чо JZ хуже РБ ?)) крутящего в стоке у JZ поболя )

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #68 : 11 Декабрь 2010, 05:03:54 »
парни простите, не могу ничего прочитать, ввиду того что сегодня пятница, и была встреча клубов...
НО ENR34 написал что, при деньгах можно втюнить всё... не факт...., далеко не факт, в нашем обществе не приятно тюнить ТАЗ, даже при наличии авто...

З. Ы. завтра почитаю, напишу что-нибудь достойнойное....

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #69 : 11 Декабрь 2010, 10:23:48 »
NIcotIN, Это на Камчатке не принято тюнить ТАЗ, то что у нас это не принято, это не значит, что нельзя это сделать, а вот в центре России, есть ТАЗы, которые из 11 секунд выезжают, и конкурент им на Камчатке только ГТР Игоря Иванова.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #70 : 11 Декабрь 2010, 10:25:17 »
GT-Driver, Нет, вот смотрите сами http://9sec.ru/

Оффлайн Константин

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #71 : 11 Декабрь 2010, 11:09:18 »
NIcotIN, Это на Камчатке не принято тюнить ТАЗ, то что у нас это не принято, это не значит, что нельзя это сделать, а вот в центре России, есть ТАЗы, которые из 11 секунд выезжают, и конкурент им на Камчатке только ГТР Игоря Иванова.
Интересно, а что там в них от ТАЗов родного осталось? 23% кузова, да и тот с переделками?

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #72 : 11 Декабрь 2010, 11:18:20 »
Константин-А, С корчами всегда так, независимо от марки.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #73 : 11 Декабрь 2010, 11:38:10 »
И что же ты скажешь? Есть опыт? Или только слова?
Мой опыт:
Квотер (на кладбище) без чаржера 17,01 сек.
Квотер (там же) после установки чаржера 14,5 сек
Избыток 0.75
С мотором ничего не делалось.
Сменил прошивку, т.насос, форсы и термостат.

Смотри чуть выше.

Откуда дровишки?

1. что ты  мне доказать-то пытаешься? :) решил просто своим опытом похвастаться? :))
чарджер относительно турбонагнетателя - это детская дудка.
2. то, сколько теперь твой мотор пробегает, ещё не известно. Тем более для чистоты эксперимента нужно иметь такую же машину в стоке, эксплаутировать её в том же режиме и сравнивать.
3. Дровишки откуда? сравни моторесурс EJ201 и EJ206(T,8), RB25DE и RB25DET. Будешь отрицать, что атмо проживёт значительно долгую по сравнению с турбо жизнь? :))


Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #74 : 11 Декабрь 2010, 18:37:50 »
1. что ты  мне доказать-то пытаешься? :) решил просто своим опытом похвастаться? :))

Мне есть чем похвастаться. А у тебя просто треп.

чарджер относительно турбонагнетателя - это детская дудка.

Судя по всему, ты чаржера не видел. А если и видел, то только на картинке.
У меня мотор 5.2 литра, чаржер дует избыток 0.75 кг (можно и больше, но пока нельзя).
Если этот же чаржер поставить на 2.5 литровый мотор, то там уже будет избыток 1.5 кг, при тех же оборотах. Мало?


2. то, сколько теперь твой мотор пробегает, ещё не известно. Тем более для чистоты эксперимента нужно иметь такую же машину в стоке, эксплаутировать её в том же режиме и сравнивать.

Это тебе не известно. В США на таких машинах катают в повседневной жизни без вопросов.


3. Дровишки откуда? сравни моторесурс EJ201 и EJ206(T,8), RB25DE и RB25DET. Будешь отрицать, что атмо проживёт значительно долгую по сравнению с турбо жизнь? :))

У тебя есть личный опыт эксплуатации данных моторов? Или так же, форумы почитываешь, да где-то подслушиваешь?
Думаю, что RB25DET переживет EJ201 ;D. И что из этого?

Опять же из личного опыта: был у меня мотор VG20ET - "вечный двигатель" так же, как и его нетурбовая версия VG20E. Только ехал в разы лучше.

ЗЫ. Далее развивать флуд смысла не вижу.