1. что ты мне доказать-то пытаешься?
решил просто своим опытом похвастаться? 
Мне есть чем похвастаться. А у тебя просто треп.
чарджер относительно турбонагнетателя - это детская дудка.
Судя по всему, ты чаржера не видел. А если и видел, то только на картинке.
У меня мотор 5.2 литра, чаржер дует избыток 0.75 кг (можно и больше, но пока нельзя).
Если этот же чаржер поставить на 2.5 литровый мотор, то там уже будет избыток 1.5 кг, при тех же оборотах. Мало?
2. то, сколько теперь твой мотор пробегает, ещё не известно. Тем более для чистоты эксперимента нужно иметь такую же машину в стоке, эксплаутировать её в том же режиме и сравнивать.
Это тебе не известно. В США на таких машинах катают в повседневной жизни без вопросов.
3. Дровишки откуда? сравни моторесурс EJ201 и EJ206(T,8), RB25DE и RB25DET. Будешь отрицать, что атмо проживёт значительно долгую по сравнению с турбо жизнь? 
У тебя есть личный опыт эксплуатации данных моторов? Или так же, форумы почитываешь, да где-то подслушиваешь?
Думаю, что RB25DET переживет EJ201

. И что из этого?
Опять же из личного опыта: был у меня мотор VG20ET - "вечный двигатель" так же, как и его нетурбовая версия VG20E. Только ехал в разы лучше.
ЗЫ. Далее развивать флуд смысла не вижу.