Автор Тема: Поговорим о гонках  (Прочитано 13506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #45 : 10 Декабрь 2010, 18:29:34 »
ENR34-А что авто на з/п не может быть гонкой что ли?

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #46 : 10 Декабрь 2010, 18:31:22 »
NIcotIN, Самоделка, все это ДАЛЕКО не дешего, проверено на себе. Плюс у него далеко не сток! Если есть деньги, любую машину можно гонкой сделать , даже твой МР2!

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #47 : 10 Декабрь 2010, 18:33:46 »
GT-Driver, Еще как может, просто сейчас не лето. :D

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #48 : 10 Декабрь 2010, 19:00:29 »
ENR34-Ну вот :)Просто тут все RB хвалят......Мне кажеться JZ не дороже в тюненге и в обслуживании....Поправьте если ошибаюсь :)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #49 : 10 Декабрь 2010, 19:30:32 »
У меня был как-то 2MZ - ващеее гонка :)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #50 : 10 Декабрь 2010, 19:30:53 »
Серёга 4х4, Да, Эдельвейс тому пример.

этот тюнинг свопом зовется! :)
...с оформлением сейчас проблематично...и это уже не 1.5 всё-равно...

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #51 : 10 Декабрь 2010, 19:39:45 »
на дроме где то проскакивало к нему чарджер прикрутили

хм...чарджер даёт не такой уж большой прирост мощности (ну, зато привод ременной, наддув постоянный...)
...а вот инетресно, как неспециалисту, а реально турбину от ёж2.0 вкорячить на 1.5? (полная переделка впуска/выпуска, комп менять, толще прокладки под головки, кованные поршня (а есть ли они вообще на 1.5?!), кованый коленвал...что-то ещё...а ну сама турбина, буст-контроллер, блоу-офф...много всяких мелочей...фронтальный интеркулер...) :)) ...проще явно WRX взять...:)))

...а если серьёзно: эксперименты - это весело, но здоровья и долголетия движку это не прибавит...

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #52 : 10 Декабрь 2010, 22:18:26 »
хм...чарджер даёт не такой уж большой прирост мощности

Ну, не скажи  ;)

...а если серьёзно: эксперименты - это весело, но здоровья и долголетия движку это не прибавит...

Это как посмотреть...
Износ - это количество оборотов мотора за его жизнь.
Чем больше сделает мотор оборотов - тем быстрее умрет.
На дохлом моторе в подъем ползем на пониженной передаче и на повышенных оборотах.
При грамотном повышении мощности, уже можно переключиться на передачу выше. Соответственно, износ меньше = здоровье и долголетие.

Оффлайн and-chema

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #53 : 10 Декабрь 2010, 23:17:54 »
Теперь я скажу свое мнение ;D Мне нравятся такие машины:
1) это обязательно 4вд
2) 4 двери, Целика, калдина и т.д мне не подходят ( не люблю 2,3 и 5 дверные)
3) турбо
4) механика
В этой категории остается: Эво, субару импреза или легаси и ГТР
Гтр-ы дорогие, я остановил свой выбор на субару так как митсубиси что то очень проблемные машины ;D

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #54 : 10 Декабрь 2010, 23:20:53 »
and-chema, Так ГТР же две двери см. пункт 2 :D

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #55 : 11 Декабрь 2010, 00:21:23 »
Ну, не скажи  ;)

Это как посмотреть...
Износ - это количество оборотов мотора за его жизнь.
Чем больше сделает мотор оборотов - тем быстрее умрет.
На дохлом моторе в подъем ползем на пониженной передаче и на повышенных оборотах.
При грамотном повышении мощности, уже можно переключиться на передачу выше. Соответственно, износ меньше = здоровье и долголетие.

1. скажу :)

2. тут как ни смотри: то, что собрано на заводе - это одно, то во что руками залезли - это слвсем другое. Помимо оборотов есть и другие показатели жизнедеятельности мотора, и их все нужно грамотно просчитать и отстроить, а загубить овербустом можно и спроектированный изначально под турбу движок, не то что движок изначально атмосферный и в турбо затюнингованный.
Тем более, бесполезно отрицать, что у одинаковых моторов в версиях атмо и турбо совсем разный моторесурс (пояснять, у которого он меньше, думаю не надо) :)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #56 : 11 Декабрь 2010, 00:38:39 »
1. скажу :)

И что же ты скажешь? Есть опыт? Или только слова?
Мой опыт:
Квотер (на кладбище) без чаржера 17,01 сек.
Квотер (там же) после установки чаржера 14,5 сек
Избыток 0.75
С мотором ничего не делалось.
Сменил прошивку, т.насос, форсы и термостат.

2. тут как ни смотри: то, что собрано на заводе - это одно, то во что руками залезли - это слвсем другое. Помимо оборотов есть и другие показатели жизнедеятельности мотора, и их все нужно грамотно просчитать и отстроить, а загубить овербустом можно и спроектированный изначально под турбу движок, не то что движок изначально атмосферный и в турбо затюнингованный.

Смотри чуть выше.


Тем более, бесполезно отрицать, что у одинаковых моторов в версиях атмо и турбо совсем разный моторесурс (пояснять, у которого он меньше, думаю не надо) :)

Откуда дровишки?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #57 : 11 Декабрь 2010, 00:44:13 »
Я остановился на форике ,так как в годах и семейный,надо и скарб иногда перевезти и закупки сделать ...... Но схитрил ,взял СТИ2 . Это СФ-5 на АКПП, но с ТВ-шной коробкой ,это которая с межосевым диффом . Распорки ,прелести подвески,салона и обвеса СТИ , хорошие тормоза и прочий заводской тюнинх ,который не пришлось покупать ..... Добавил доп. датчики для контроля ,сделал ТО-100 с лучшими запчастями и ГСМ ,поменял расходные датчики МАФ ,детонации ,ЛЗ и так далее ....Новый бензонасос , АЕМ -датчик состава смеси ,буст контроллер Блиц , диски,резина,стальная защита под днище  и..... "стандарт"(никаких тюнинхов) готов к повседневной езде ...... Заливаешь 98 ,ставишь на Блице 0,9 кило(больше не желательно,чтобы ресурс не страдал) и понимаешь ,что Субара ...едет ,да еще как ....

Оффлайн and-chema

Re: Поговорим о гонках
« Ответ #58 : 11 Декабрь 2010, 00:47:53 »
and-chema, Так ГТР же две двери см. пункт 2 :D
темболее :))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Поговорим о гонках
« Ответ #59 : 11 Декабрь 2010, 00:55:32 »
ENR34-Ну вот :)Просто тут все RB хвалят......Мне кажеться JZ не дороже в тюненге и в обслуживании....Поправьте если ошибаюсь :)
как бы сам JZ дороже значительно с коробой получается ... вон ща продают кит R-154 коробы - 60 тыщ рублей ... так это только коробка :))