Владею уже 4-м Субариком. Сейчас это Форестер STi 2.5 на МКПП раздутый до 1,7 бара, 4,5 сек до сотни.
Первым был Форик 2.0 турбо 2003 г.в. на мехе. Ездил на нем 3 года. Машиной очень доволен: резвый аппарат, суперустойчивый на дороге, надежный и довольно проходимый. За все время эксплуатации заменил только "косточки" (стойки стабилизатора) по кругу и один сайлентблок. Все остальное только обслуживание и расходники. Ни разу на нем не сел, хотя еженедельно выезжал на природу. Считаю оптимальным вариантом соответствующим параметрам ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ.
Далее Импреза WRX 2003 г.в. Достоинства те же, за исключением клиренса, низковата она.
Жене купил Импрезу 1,5 2006 года. Минусы: не хватает мощности, да и прожорлива она для своего объема, а также опять таки клиренсом маловата.
Сейчас Форестер STi 2004 г.в. - улет башки!!! Аппарат супер. Помимо стоковых заморочек установлен буст-контроллер, чип-тюнинг мозгов, распорки, блоу офф, датчики Дефи, нулевик и прочие тюнинговые ништяки. Объяснять не хватает слов, нужно просто прокатиться. 4,5 сек до стотни вливает адреналина мегадозами, машина уходит в букс на влажном покрытии даже при переключении на 3-ю... Не радует только расход при отжигах 18-22 литра на сотню. Но почитал про ваши расходы сделал вывод, что нужно отнимать 3-4 литра на сотню и получится наш расход. Видимо из-за качества топлива и состояния дорог, а также рельефа местности.
Всеми машинами Субару очень доволен, следующая будет тоже Субару.
Собираюсь лет на 5 переехать на Камчатку, думаю, что у вас возьму себе Форика в новой морде 2008 года 2.0 турбового.
Удачи всем...