Автор Тема: Расскажите о Subaru  (Прочитано 3272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #30 : 25 Январь 2011, 23:55:22 »
Ну все, сяду за комп и тоже чиркану пару строк :) я почти всегда через мобилу сижу и сообщения иногда не отправляются:(

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #31 : 26 Январь 2011, 00:39:30 »
Было у меня 2 субаря, оба легаси, но разных поколений (оба в подписи). Владел не долго, но повозиться с ними успел...
Первый легаси 1990 года, 2 литра автомат и полный привод, жестко подключаемый с кнопки. Он или есть и машину хрен посадишь, или его нет совсем. тогда наверняка посадишь. Сначала садишься чуть ли не на брюхо, потом в положение N потом врубаем передачу и даже без букса выезжаем!!!! садил на бухте, в песок. Я не знаю, что нада делать, что б машина с нажатой 4вд начала буксовать  :o я уже газ в пол, а она чуть буксанет сначали, если песок, а если земля, то нифига  :D и прет!! Правда блокировка жесткая, тоесть на порковке будет злостно хрустеть и вы сразу поймете что включено вд. С нажатой кнопкой едет заметно тяжелее и на парковке, на ракете (R) если вывернуть колеса и отпустить тормоз даже с места не сдвинется, да и вперед нехотя едет, как-будто ручник держит (нормально держит). Не знаю в силу чего, но накат был не очень, а иногда с горки даже тормозила!! это меня беспокоило, причину не нашел, как не обнаружил закономерности в этом торможении. Руль!!! очень чувствительный, моментальная и четкая реакция, а еще он был кожаный момо! Ездил в малки с полной загрузкой и 4 человека, по дороге нормально идет 140-160, 160 как-то само собой разгоняется  :D но больше 175 или 180 не смогла... педаль в полу, двига орет, 3-я передача, обороты лютые, но больше не хочет, ладно приспускаю газ, 4-я, но как ехала 175, так и едет, хотя давлю не много!!! может ограничитель стоял! Двигатель еж20д 4-х вальный 155лс., очень редкий в те года! тогда простых-то двушек мало было, в основном 1.8... Масло не жрал никакое, лил и минералку и полусинтетику и синтетику. Сколько залил. столько и будет, не взирая на манеру езды!!! А ездил я каждый день из вилючинска в питер! и По тундре гнал конечно, я только там гоняю, так как никому не мешаю и опасности для окружающих не представляю, да и ментов там не бывает, тьфу, тьфу, тьфу  :D Гонял на авачинский вулкан  :D Эскудо буксанул, включил вд, таун айс буксанул, включил вд, паджерик вообще всегда на вд ехал. я на своей груженой субаре, которая просела так, что мы собрали все, что можно (сантимов 8-10 наверно просвету осталось :( тогда) оборвал глушак, но ехал на переднем приводе, так как на вд просто не экономично, жрать будет как конь и с блокировкой радиус поворота гораздо больше!!! так и доехал до вулкана. Пацаны, что сзади ехали вышли с круглыми глазами!!! они на каждом более менее сложном участке ждали что мы сядем, колеса вывешивались, но кузов очень жесткий, не скрипел не хрустел и т.д. Жесткий кузов, снизу всякие балки поперечные были и т.д погода плохая была и мы в этот же день поехали на горелый!!! Там собрали еще больше камней!!! В разы больше, так как груза осталось столько же, а машины уже 2,а не 4. Моя вообще легла  :o :o :o жесть. какая там дорога вы знаете... Подвеску проболо ВСЕГО 2 РАЗА и то по не счастливой случайности: длинная яма, а перед ней кочка, а за ней яма. нас подкинуло, опустило и пошел сразу же подьем, мы даже жопой шоркнули!! 2 раз тупо ОГРОМНАЯ ЯМИЩА!! шел все врямя 60-100км, ямы проходил только ходом иначе бы просто сели брюхом. В лес гонял, еще раз рвал глушак, уже в другом месте, один раз кочкоря поймал так, что на штанах кожух вмяло не слабо. МИНУС: слабая защита днища, ее вообще нет, а надо. Глущак вообще не защищен. Не большой дорожный просвет, но все это поправимо. Салон уютный, уютнее чем в Б4. САМОЕ ГЛАВНОЕ, автомат умирал, плохо держал 4-ю передачу в диапозоне 60-80, потом 60-100!!!! вроде фрикционы устали. Датчик детонации задолбал, я что только не делал, даже шкурил поверхность блока и датчика, всеравно с сырую погоду троила!! А так на тахометре было 9000 оборотов, крутилась легко и часто :D :D :D за 10-11 секунд сотню делала, но с новыми свечами, датчиком детонации и 95 бензом сделала бы за 9, так как до 2000 троила и не ехала если резко нажать!!! Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Ищу на лето такую же но универсал на механике!! Всем спасибо за внимание  :D :D :D про Б4 будет позже и меньше. По ремонтам и ценам то же позже выложу. все в тетрадке записано  :D

Оффлайн Константин

Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #32 : 26 Январь 2011, 10:31:06 »
Vladislav_S, Инструкция по убиванию Субару. :))

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #33 : 26 Январь 2011, 14:34:51 »
Vladislav_S, Инструкция по убиванию Субару. :))
+1 =))

кстати в Елизово сегодня -21 было.. =) со второго раза с сигналки.. первый раз крутануло, второй раз завелся. =))) прям красота =)) никакого плохого запуска, как пишут многие... тьфу три раза, главное не сглазить =)))

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #34 : 26 Январь 2011, 14:39:32 »
Я ее для таких целей и брал :) что бы по работе ездить и в лес по грыбы :) а вот автомат меня настораживал: когда спускался с перевала с горелого ехали, тормозил двигателем. что наблюдалось: еду на 3-й не быстро, включаю 2-ю обороты падают до холостых и через пол секунды подскакивают до нормальных... очень не приятно. со 2  на 1 та же история. а обратно нормально, то есть с 1на2и3. потом стал останавливаться и только тогда переключать вниз, чтоб не калечить автомат.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #35 : 26 Январь 2011, 22:57:27 »
+1 =))

кстати в Елизово сегодня -21 было.. =) со второго раза с сигналки.. первый раз крутануло, второй раз завелся. =))) прям красота =)) никакого плохого запуска, как пишут многие... тьфу три раза, главное не сглазить =)))

Плохой запуск касается 2-х вальных моторов, у них с этим тяжко. У тебя 204-ый, у него с запуском особых проблем нет.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #36 : 26 Январь 2011, 23:36:40 »
По 2-му легаси я в шоке! брал с мертвым сцеплением... прикинул стоимость, хозяин скинул 10, больше никак:( но сама замена мне встала чуть больше 9000 с маслом, поменяли плохо, совсем... но куда ж ему деться, работало. сами запчасти встали в 2900 выжимной, 4500 корзина и диск где-то 4500!!!! сам в шоке, есть чеки, ну и для интереса можете позвонить в автомир :) это все дубликаты!! выпал снег, появился лед, начало таскать не по детски, как-будто развала нет вообще да еще и задняя ось под углом и оси движения! ну вообще дорогу не держит, никак! резина липучка но уже хорошо ношеная, но она прямо даже ехать не могла! не в резе дело... машину в стороны не тянуло на асфальте едет прямо... да и кидало в разные стороны и такое чувство, что жопа жила своей жизнью!!! ее то влево, то вправо, то такое чувство, она вообще в воздухе висит!!! сцепления с дорогой 0. стойки билштайн желтый, не стучат, не раскачивает, просто не держит и все. по прямой машину поймать не она на 60км!! даже остановился, вышел пинал колеса, смотрел подвеску, ну не понимаю я что с ней. потратился на все сайлентблоки задней подвески на втулки и линьки стаба. лучше не стало!! а стоило это толи 7 толи 8 штук работа и около 12 сами сайлентблоки! а их там 14 штук! думаю причина была в задротости жопы линьки вообще в стаб уперались, когда машину подняли на подъемнике. стойка задняя потекла чуть-чуть. фото выложу позже. пробивало подвеску на ней довольно часто, толи пружины резаные, а потом поднятые, толи слабая она, что очень мало вероятно. морда тоже поднята была, но при этом сидела низко!! как-будто сначала ее опустили путем обрезки пружин, потом проставками подняли! пробивало ее часто и зад и перед. бенза ела от 11 до 14 литров, средний расход на не помню сколько тысяч км составил 11.4литра. цикл смешанный. говорю как было, можете не верить.

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #37 : 26 Январь 2011, 23:56:56 »
Это было максимальное сообщение с мобилы :) бенз лил 92, потом перешел на 95. на ней я не гонял, было первую до 60 выкручу, потом 4-ю или даже 5... это не часто. бывало на второй до 100 потом 5... но это тоже не часто. обычно тысяч до 3-4 крутил, но тянула нормально и с 1500. я в основном переключался с таким расчетом, что бы на следующей передаче было 1500-2000 оборотов. на 3-й тянула с холостых, не совсем конечно :) но с 1000 ехала :) вообще хотел не турбо, и ездил в итоге как на простой, спокойно и не быстро. салон после вс5 жесткий, какой-то холодный, не в плане печки :) нет чувства уюта, какой-то жесткий. как сравнивать классику и хайтек. вн5 - хайтек, вс5 - классика. проходимость на высоте, тоже не охотно буксует, сразу едет. а еще заслонка штатная на бочке тоже штатной стояла, приводилась от педали газа!! 280лс :) вот это тема! еще бы такую взял, только для асфальта, на бездор жалко :)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #38 : 27 Январь 2011, 09:41:56 »
почитаешь такой отзыв о субару - и страшно становится...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #39 : 27 Январь 2011, 09:55:28 »
Но не все же коту масленица :)

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #40 : 27 Январь 2011, 09:59:25 »
До меня в заднюю подвеску никто не лазил, а пробег 210 был, может и скрученый, машина 6 лет на камчатке.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #41 : 27 Январь 2011, 10:02:28 »
До меня в заднюю подвеску никто не лазил, а пробег 210 был, может и скрученый, машина 6 лет на камчатке.

тогда вопрос: ты её брал такую не глядя? или цена была адекватной состоянию?

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #42 : 27 Январь 2011, 17:12:26 »
На  сто смотрели, я больше туда ни ногой!! да мне главно чтоб не битая была. комплектация была с люками, с полукожаным салоном, изначально на механике, а не пределанный. сайлентблоки менял с расчетом на то, что буду еще пару лет на ней ездить... новый хозяин тоже с вилючинска. к лету может обратно перекуплю.

Оффлайн _maks911_

  • BoostExtremers
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 857
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Q7 немка
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #43 : 27 Январь 2011, 22:14:04 »
Чето EJ15 чихает время от времени может кто знает что может быть?? кроме свечей и бронепроводов. подскажите о субару)))

Оффлайн Vladislav_S

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Hiace
  • ГосНомер: А936НО
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #44 : 27 Январь 2011, 23:14:59 »
Может что с форсунками? и фильтра глянуть можно. воздушный я менял через 7-5 тысяч, можно менять при замене масла. стоит 300р, зато двигатель меньше ест, лучше едет, легче заводится и работает. у меня за 5 штук асфальта и 400 грунтовки фильтр аж всосало! был сильно забит. так что не экономим на этом или следите за состоянием.