Было у меня 2 субаря, оба легаси, но разных поколений (оба в подписи). Владел не долго, но повозиться с ними успел...
Первый легаси 1990 года, 2 литра автомат и полный привод, жестко подключаемый с кнопки. Он или есть и машину хрен посадишь, или его нет совсем. тогда наверняка посадишь. Сначала садишься чуть ли не на брюхо, потом в положение N потом врубаем передачу и даже без букса выезжаем!!!! садил на бухте, в песок. Я не знаю, что нада делать, что б машина с нажатой 4вд начала буксовать

я уже газ в пол, а она чуть буксанет сначали, если песок, а если земля, то нифига

и прет!! Правда блокировка жесткая, тоесть на порковке будет злостно хрустеть и вы сразу поймете что включено вд. С нажатой кнопкой едет заметно тяжелее и на парковке, на ракете (R) если вывернуть колеса и отпустить тормоз даже с места не сдвинется, да и вперед нехотя едет, как-будто ручник держит (нормально держит). Не знаю в силу чего, но накат был не очень, а иногда с горки даже тормозила!! это меня беспокоило, причину не нашел, как не обнаружил закономерности в этом торможении. Руль!!! очень чувствительный, моментальная и четкая реакция, а еще он был кожаный момо! Ездил в малки с полной загрузкой и 4 человека, по дороге нормально идет 140-160, 160 как-то само собой разгоняется

но больше 175 или 180 не смогла... педаль в полу, двига орет, 3-я передача, обороты лютые, но больше не хочет, ладно приспускаю газ, 4-я, но как ехала 175, так и едет, хотя давлю не много!!! может ограничитель стоял! Двигатель еж20д 4-х вальный 155лс., очень редкий в те года! тогда простых-то двушек мало было, в основном 1.8... Масло не жрал никакое, лил и минералку и полусинтетику и синтетику. Сколько залил. столько и будет, не взирая на манеру езды!!! А ездил я каждый день из вилючинска в питер! и По тундре гнал конечно, я только там гоняю, так как никому не мешаю и опасности для окружающих не представляю, да и ментов там не бывает, тьфу, тьфу, тьфу

Гонял на авачинский вулкан

Эскудо буксанул, включил вд, таун айс буксанул, включил вд, паджерик вообще всегда на вд ехал. я на своей груженой субаре, которая просела так, что мы собрали все, что можно (сантимов 8-10 наверно просвету осталось

тогда) оборвал глушак, но ехал на переднем приводе, так как на вд просто не экономично, жрать будет как конь и с блокировкой радиус поворота гораздо больше!!! так и доехал до вулкана. Пацаны, что сзади ехали вышли с круглыми глазами!!! они на каждом более менее сложном участке ждали что мы сядем, колеса вывешивались, но кузов очень жесткий, не скрипел не хрустел и т.д. Жесткий кузов, снизу всякие балки поперечные были и т.д погода плохая была и мы в этот же день поехали на горелый!!! Там собрали еще больше камней!!! В разы больше, так как груза осталось столько же, а машины уже 2,а не 4. Моя вообще легла

жесть. какая там дорога вы знаете... Подвеску проболо ВСЕГО 2 РАЗА и то по не счастливой случайности: длинная яма, а перед ней кочка, а за ней яма. нас подкинуло, опустило и пошел сразу же подьем, мы даже жопой шоркнули!! 2 раз тупо ОГРОМНАЯ ЯМИЩА!! шел все врямя 60-100км, ямы проходил только ходом иначе бы просто сели брюхом. В лес гонял, еще раз рвал глушак, уже в другом месте, один раз кочкоря поймал так, что на штанах кожух вмяло не слабо. МИНУС: слабая защита днища, ее вообще нет, а надо. Глущак вообще не защищен. Не большой дорожный просвет, но все это поправимо. Салон уютный, уютнее чем в Б4. САМОЕ ГЛАВНОЕ, автомат умирал, плохо держал 4-ю передачу в диапозоне 60-80, потом 60-100!!!! вроде фрикционы устали. Датчик детонации задолбал, я что только не делал, даже шкурил поверхность блока и датчика, всеравно с сырую погоду троила!! А так на тахометре было 9000 оборотов, крутилась легко и часто

за 10-11 секунд сотню делала, но с новыми свечами, датчиком детонации и 95 бензом сделала бы за 9, так как до 2000 троила и не ехала если резко нажать!!! Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Ищу на лето такую же но универсал на механике!! Всем спасибо за внимание

про Б4 будет позже и меньше. По ремонтам и ценам то же позже выложу. все в тетрадке записано
