Автор Тема: Расскажите о Subaru  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Расскажите о Subaru
« : 10 Декабрь 2010, 08:49:57 »
В последнее время, у марки Субару становится все больше и больше поклоников. Раскажите и вы, чем эта марка поразила ваши сердца?
Хотелось бы видеть в этой теме больше отзывов о той или иной машине. Плюсы и Минусы. Достоинства и Недостатки. Сильные и Слабые стороны. Больные и Уязвимые места, и т.д. Как можно больше деталий.
Копи-паст из стороних ресурсов Интернета не приветствуются.
Например: Я владею (управляю), Субару такой-то, таким-то сроком. За это время было сделано то-то, сломано это-то.Машина досталась "девственицой" (или было заменено то-то, из тюнинга это-то).
Так же желательны цифры которые получилисьпри замене, ремонте, тюнинге.
Можно рассказать о Субарах своих друзей.
В общем как можно больше информации в деталях.
Если ветка прижевется, то можно будет в дальнейшем и по остальным клубам создать такие отзывы.

Оффлайн Константин

Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 09:06:15 »
Цитировать
Копи-паст из стороних ресурсов Интернета не приветствуются.

Совсем не годное пожелание! С этого как раз и надо начинать!

Subaru (Суба, Субару, Сцубару, Зубару, Субара, Зубара, Субарик) — марка автомобилей, выпускаемых японским концерном Fuji Heavy Industries. Показательный пример хорошего маркетинга при скромных исходных данных. Огромное сборище хорошо распиаренных мифов. Примечательна армией адептов, страдающих структурными изменениями головного мозга и высоким градусом неадеквата. Воплощение в жизнь взаимоисключающих параграфов (попытка сделать общедоступный автомобиль с не самым дешевым/неприхотливым двигателем под капотом).

убаристы (субароводы, субарятники)

С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси (седан) среди них распространены не сильно меньше.
С другой — по всем признакам это сектант: Боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.[1]

Типичный субараст постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли имеет прямое отношение, нормальный субарист ответит "да,так и есть". В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешенье на кол и попрыгают на горящем трупе.

Троллинг

Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.

Итак запоминаем постулаты:

    * Зубара вато, ломается часто и не едит толком.
    * Зубара овощ, она не едет нифига.
    * Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
    * Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
    * Субару ниедет…
    * Японская девятка, салон дрова.
    * Любое упоминание про ланцер эволюшен
    * Оппозитник говно и прошлый ( позапрошлый) век

По ту сторону моря-акияна во стране Пиндосии, Субара поимела однозначную репутацию машины для лесбийских меньшинств. И носит там клёвое название Lesbaru, что как бы говорит нам.пруф:

Для более изысканного троллинга достаточно немного изучить матчасть — играя на мифах Субару, можно вызывать тонны ненависти и некислый батхёрт.
[править] Мифы Субару

    * Субару рулит в WRC.

Ну да, блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная переднеприводная[2] полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у С4 и Фокуса серийной полноприводной версии.
Понабежавшие субарасты тут же вспомнили, что на Селике была фигня с подшаманенным клапаном (дающим прирост в мощности за счет дополнительного воздуха); сам автор имеет добавить, что Ситроен заявлял мощность более 300 лошадей. То, что Субару ни в чем не пропалили — еще не говорит, что у них рыльце не в пушку. Хотя на ралли Акрополис 2009 г. лишили Насера Аль-Аттияха 8 очков «поскольку на его автомобиле Subaru Impreza стоял „нелегальный“ коленвал» К тому же: пусть даже WRC — это совсем не NASCAR, и в базе раллийных болидов класса А8 таки действительно серийные машины, доработки над которыми строго регламентированы; но тем не менее — общего в них лишь кузов, внешность название и блок цилиндров (даже не двигатель).

    * Единственный честный «постоянный полный привод» в настоящее время.

Тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).
И если схема VTD — действительно честный полный привод, то Activ AWD — вариации на тему подключаемого, сдобренные лишь тем, что небольшой кусочек момента на заднюю ось идет всегда (что лечится предохранителем превращая машину в переднеприводную, хотя распределение получится 99/1, "реверанс трению в муфте"). Комплектации: 1, 2, 3. Описание систем полного привода.
Ну а поскольку VTD ставится только на топовые комплектации, срачи в интернете не утихают ни на минуту.
С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки смотрит на это все свысока.
C единственностью они тоже погорячились — как минимум, Torsen на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4-matic — туда же. На некоторых тоётах(например, Caldina GTT) привод постоянный жесткий(50/50)[ЩИТО?].
Но не все так просто, как на первый взгляд [показать]

(link)
Лососим тунец, товарищи.

(link)
Ну и еще разок...
Ну и ИРЛ непостановочный: смотреть до самого победного конца.

    * Оппозитный двигатель Субару.

Еще один неисчерпаемый источник холиваров.
Из плюсов… а хрен их знает, пара мелочей, убиваемых всем остальным (техобслуживанием двигателя в первую очередь).
На самом деле, плюсы есть (если тщательно их искать):

    * 6-цилиндровый оппозит по сбалансированности идентичен рядному 6-цилиндровику (то есть полная сбалансированность сил и моментов). А вот 4-цилиндровый оппозит не сильно лучше 4-цилиндрового рядного (несбалансированный момент инерции у оппозита против сил инерции у рядника, пруф)
    * Заниженный центр тяжести — в силу горизонтального расположения блока цилиндров действительно, центр тяжести снижается.

Зато минусов — выше крыши:

    * Обслуживание двигателя — замена свечей спец ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Оппоненты могут отметить, что замена свечей на двигателях V6 у конкурентов (на Харрриере, Цефиро или Одиссее), также не является легкой задачей — но одно дело менять с отборным матом 3 свечи из 6, и сааавсем другое — 4 из 4. И это все пока еще только про атмосферное двигло. Для замены свечей на турбомоторе нужно предварительно демонтировать весь впускной коллектор, включая интеркулер, а кое-где и турбину. На сервисе это все, конечно же, обойдется практически бесплатно. Такая мелочь, что для замены свечей нужно скидывать передние колеса, уже не слишком-то и напрягает.[ЩИТО?]
    * 4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC[3], а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.[4]
    * Очень компактный и лёгкий коленвал. Иначе при такой компоновке никак. Но никто не отменял законов природы - узкие шатунные и коренные вкладыши не так уж долго могут держать приличный крутящий момент оппозита. Сосед анона держит мастерню по починке сиих супевундервафель, и анон имеет возможность мерзенько хихикая наблюдать располовиненные движки относительно свежих Легасей В4 и Импрез ВэРэИкс, ну и иногда таскать эти машинки своей Тойотой с простеньким 4S, который пробежал 700 мегаметров до первого ремонта.
    * Родовые болезни: эллиптическая выработка стенок цилиндра, жор масла, тосол разъедает прокладку головки блока, и т. д. и т. п. — имя им Легион.

Но не все так просто, как на первый взгляд [показать]

    * По пункту 1 ни у кого вопросов не возникает, это жестокая правда, преувеличено слегка, но правда. Сменить свечи тяжело, но можно и без съёма движка, колес и прочего, даже на турбе. Геморнее, конечно, чем на 10ке, но тем кто менял свечи на 4G63(LOL - замена свечей на мицевском 4G63 - 10 минут. Тоже самое касается демонтажа форсуночной рампы на 4G63 SOHC - 4 болта - и рампа снимается без проблем. Машину даже в бокс загонять не надо, форсунки снимаются во дворе и несуться на стенд для чистки. Вот на 6A13 - поипаться придется, ибо 3 свечи находятся под впускным коллектором, который надо снимать. С уважением, мицевод-кун. ) или 4G15GDI уже не страшно. А вообще современная машина в частой смене свечей не нуждается и пох.
    * По пункту 2 опять же стоит заметить, что промах на 1 зуб на большинстве современных "высокоэффективных" движков тоже ничего хорошего не даст (убить, возможно и не убьет, но и хорошо не будет), а вот на пару-тройку - загнет клапана, как миленький. Так что разница тут в зуб-два.
    * Эллиптический износ свойственен ВСЕМ движкам (кроме роторов, пожалуй, но там все совсем весело). Поправка - всем движкам с не-вертикальным расположением цилиндров. И чем больше отклонение от вертикали - тем больше эллипс.

А вот про стук 4го стоит напомнить ибо это реальная трабла присущая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субарям, вызван этот ебаный стыд просчетом в системе подачи масла. Решается установкой более мощного насоса сразу и контроля температур. Более того проблема присуща была не всем моделям и уже давно решена


Еще субаристы любят хвалиться своей связью с авиацией (ну, хоть инструменты для них нужны стандартные — в отличие от Саабов). странно, что ни БМВ, ни Мерседес как-то не особо кичатся связью с авиацией, а Бентли вообще смотрит известно как.[5]


А ещё есть «бу-бу-бу»!! — характерный звук выхлопа. И точка.
[править] Не про тех, о ком статья

На самом деле, есть категории людей, сознательно выбирающие Субару, но не являющиеся субарастами.

    * Люди, обвешанные лапшой рекламы. Фанатизмом не страдают. Если бы увидели рекламу (вписать марку авто) раньше, чем рекламу Субару — ездили бы на (вписать марку авто)
    * Люди, купившие заготовку под тюнинг (нормальный, не ара-). Когда их проект будет на подступах к их мечте — от стоковой машины там будет совсем не много. В этом плане Импреза — один из самых дешевых вариантов. Могут страдать легкой формой фанатизма (например, в плане WRC).
    * Люди, сознательно выбравшие легковушку с полным приводом (и умеющие на нем ездить) и не верящие в рекламные слоганы типа «полный контроль над дорогой» (это у авдотьи). Следующей машиной спокойно могут взять Ауди-кватро (или прошлой была такая). Обычно, это чрезвычайно уравновешенные, практичные люди. В силу практичности — склонны к кузову «универсал» (ЦА аутбэка 3.0).
    * Вымирающее поколение везунчиков, успевших купить себе немного Лесников, когда они ещё были сочетанием 270 л.с. и 1300 кг сухого веса.[ЩИТО?] Полный гон, максимум 250 лс было в первой версии лесника и 265 у второго весом в 1500 кг. Даже самому упоротому субарофобу вроде бы понятно, что такое сочетание - редкий вин, особенно с 4WD и независимой подвеской на приводах (без этих ваших мостов с поросёнками). Ну или хотя бы версию кросс спорт 220 (-катализпатор и 245-250) сил + VTD + 1350кг веса с LSD диффами. в жопу тюнинг, см верх статьи Анонимус владеет таким агрегатом и крайне доволен таким сочетанием.

[править] Субару в литературе

— Машина у тебя что надо! — сказала Юки ни с того ни с сего. — Как называется? — «Субару», — ответил я. — Старая подержанная «субару». Наверно, ты первая, кому пришло в голову ее похвалить… — Не знаю, но когда в ней едешь, она излучает какое-то… дружелюбие. — Это оттого, что я ее люблю, и она это чувствует. — И излучает дружелюбие? — Ответную любовь, — уточнил я. — Как это? — не поняла Юки. — Я и моя машина постоянно друг друга выручаем. И при этом заполняем одно и то жеВ пространство. Я люблю свою машину. Пространство наполняется моим чувством. Мое чувство передается ей. Мне становится хорошо. Ей тоже становится хорошо. — Разве механизму может быть хорошо? — Ну, конечно! — кивнул я. — Почему — сам не знаю. Но у механизмов тоже бывают свои настроения. Иногда им хорошо, а иногда -так, что хоть вообще с ними не связывайся. Логически я, пожалуй, это не объясню. Но по опыту знаю: это действительно так. — Так что же, ты ее любишь прямо как человека? — спросила Юки. Я покачал головой. — Нет. Любовь к машине — совсем по-другому. С машиной ведь как? Однажды совпал с ней удачно — и какое-то время ваши отношения уже никак не меняются. А у людей не так. Люди, чтобы и дальше совпадать, все время подстраиваются друг под друга в мелочах, их чувства меняются постоянно. Вечно в них что-то движется или останавливается, растет или исчезает, спорит, обижается… В большинстве случаев мозгами это контролировать невозможно. Совсем не так, как с «субару».
— Харуки Мураками, «Дэнс, дэнс, дэнс»


– Тут, Антоша, поллитрой не обойдешься! Совсем японцы одурели, чего с дизелем наделали, страшно смотреть! – Это не японцы, это немцы, – поправил я его. – Немцы? – удивился дядя Коля. – А, так это ж «БМВ», а я раньше только «Субару» чинил… чего, думаю, по другому все сделано… Ничего, исправлю! Голова только гудит, зараза…
— Сергей Лукьяненко, «Сумеречный дозор»


Когда Борис Николаевич переехал в Кремль, то посчитал, что на “Москвиче” уже ездить не солидно. Тогда Барсуков приобрел джип "Субару" на тот случай, если президенту вдруг захочется покататься за городом, в безопасном для окружающих месте. Выбор именно этого джипа был не случаен. Ельцин хотел современную иностранную машину, мощную и красивую. В ту пору автосалоны в Москве были редкостью, поэтому сотрудники обзвонили знакомых, родственников, коллег и попросили всех, у кого есть джипы, приехать на них в Кремль. Быстрее всех осмотрев "экспонаты" необычного автосалона, я замер около "Субару". Посидел в кабине и понял: именно эту модель выберет президент. У джипа впереди широкое сиденье, напоминающее "Волгу" -- ГАЗ-21. В салоне просторно, можно ноги вытянуть. И что немаловажно -- только две педали: газ и тормоз. Перепутать трудно. "Субару" стоял последним в ряду. Ельцин сел в него и сказал: -- Это мой.
— Александр Коржаков, "Борис Ельцин: От рассвета до заката"
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 09:20:13 »
Это конечно полезно, ну а теперь отзывы из личных наблюдений! :)

Оффлайн Константин

Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 09:25:46 »
Это конечно полезно, ну а теперь отзывы из личных наблюдений! :)
Руководство пользователя Субару:
пункт 1.1  Надо было покупать Тойоту.  :))

З.ы. А если без стеба, я свой отзыв позже отпишу.

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2010, 10:47:30 »
Субару не едед. :(

Оффлайн Константин

Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2010, 10:51:56 »
Субару не едед. :(
Летает!  :)

Оффлайн foxpro

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2010, 11:00:12 »
вобщем владею уже третьим субриком. Было две импрезы 1,5 обе(( одна 99, вторая 2003, почему взял вторую с 1,5 , хотел брать легаси твин турбового но в тот момент наше правительство хотела повысить дорожный налог и от легаси я отказался(( недавно взял форика в сг5 кузове турбового и радуюсь=) Пока ни чего сильно не ломаалось на всех субариках, единственное что менялось в них это линки, термостаты, масло,колодки, фильтры, вобщем расходники =)ТАк же перед самой продажей (я еще не знал что буду ее продовать) на импрезе 99 года потекла помпа, поменял вместе с грм пробег был 92000 все вместе с работай и запчастями вышло в 17000, это наверное самое дорогостоящие что пришлось ремонтировать=). Если все менять вовремя то и авто тебя не подведет.Управляемость на субариках очень нравится. Импреза 1,5 конечно не едит как хотелось бы, а вот после того как пересел на форика с турбовой двушкой сразу чувствуется разница. Так же один мой родственник все время ездил на тойотах, но год назад пересел на трибеку и сказал что теперь понимает субаристов, и следующая его машина обязательно будет субару. Еще хотелось бы отметить плохой запуск на холодную импрезы 99 года, 2003 заводилась нормально, но видимо поездив год на нашем топливе тоже начала капризничать, но все это лечится.
Сильные стороны субару и это мое мнение исходя из опыта:
крепкая и простая как пять копеек подвеска
4вд, хотя это субъективное мнение
управляемость, отличается она от других марок автомобилей
надежность, не разу не подвела меня не одна из машин этой марки
много чего из тюнинга можно найти на нее
Минусы
расход на 1,5 двигателях на автомате высоковат
дорогая замена грм именно запчасти
плохой запуск на холодную (лечится)
неудобно менять свечи=)
А так авто этого производителя мне очень и очень нравятся, следующая тоже будет субрау=)

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2010, 14:40:41 »
владею Импрезой 2001 с мая 2010, это моя первая субару. До неё ездил на 3-х эскудах (владел 2-мя из них), все - квадратные пятидверные, 2.5 и 2.0. Просто надоели сараи, и я решил весной вернуться к легковым машинам, стал выбирать по критериям - 4ВД, автомат, двигатель от 1.5 до 2.0 (..ну 2.5 максимум). Пересмотрел кучу разных вариантов, от санек до скайлайнов, и как-то попутно стал и импрезы поглядывать - причём именно лупатые...их, кстати, продаётся довольно мало, поэтому выбирать особо не из чего, особенно если категорически отмести варианты на механике...от турбо отказался сознательно. Вобщем, подвернулась мне эта импрезка практически случайно на авторынке (в тот момент на рынке была ещё одна лупатая, бордовая, но на мехе), посмотрел - внешне понравилась, проехался...один хозяин, здесь 3.5 года, общий пробег 115 тыщ, здесь пробежала 30 тыщ... договорился о просмотре у моего механика, через 2 дня был осмотр - вердикт положительный, пробег похоже реальный, ГРМ не менялся, треснутый нижний бачок радиатора. Забрал и сразу на ТО: поменян сразу ГРМ+ролики, радиатор, кое-что по-мелочам, иридиевые свечи NGK (из автомира - говно полное, умерли за 8 тыщ пробега), ремни навесного. Сразу после - приварен спортглушитель (звук боксера - это нечто, как услышал - захотел, чтобы было погромче...с бочкой стало значительно громче, после 4 тыщ оборотов - истребитель), тонировка, красные чехлы-майки :)
Ну, а далее - всё просто, езда на полутаралитровом ежике (более 160 км/ч не ездил, да и вряд ли быстрее поедет) меня вполне устраивает. Очень нравится управляемость, несмотря на отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, отличная информативность на рулевом колесе (если на ровном асфальте проехать по 5 руб монете - это чувствуется), не нравиться околонулевая зона руля - присутствует постоянное мелкое подруливание (но это мелочь, мож я просто придираюсь).
(По первому снегу прошёл 3/4 2-ого кольца северо-востока в чистом дрифте под 45 градусов к центру :), больше боком особо не баловался...:) )
Нравиться - энергоёмкость подвески, отсутствие посторонних звуков/бряков в ней (это сравнительно с ниссанами, я с ними очень хорошо и длительно знаком).
Нравится, как работает полный привод, отлично работает ABS (перечислять в сравнении с чем не буду, слишком много будет букав). Очень нравится компактность авто, сравнительно короткая база.
Также за эти полгода ещё раз менялись свечи на Denso (уже из драйва, посмотрю в сравнении), масло TRD дважды, передние тормозные накладки, экстренный ремонт был - замена колец-резинок на свечных шахтах (потекли по левой стороне), в октябре трясли подвеску-рулёвку - всё в норме, следующий осмотр по плану после зимы.
Нравится то, что 100 л.с. - очень низкий налог и ставка осаго.
Общие расходы на эксплуатацию и обслуживание (включая комплект зимней резины Бриджик REV01 за 8 т.р) на текущий момент составили более 75 тыс. руб. Одним словом - эксплуатация импрезы выходит не очень дёшево :) Но она того стоит.
Не нравится - машина значительно запотевает изнутри в плохую погоду, вентилятор на максимуме едва справляется (утечек по печке и т.п. нигде не обнаружено).
Не нравится - иногда после некоторых партий 92-ого загорается "чек енджин", горит по несколько секунд, гаснет сам, решается заправкой 95/98 бензина. Сканнер ничего не показывает. (Пока не беспокоюсь, что-то серьёзное вылезет само).
Не нравится - нестабильный запуск (есть в теме про "плохой запуск"), но особо не напрягает, всё-равно из окна с брелка завожу. На 92-м заводится заметно лучше, но едет и главное звучит хуже. Пока решил перейти обратно на 95-ый.
Не нравится - мало клиренса для зимы (но это не вина машины).
Очень нравиться - вид мордочки в стиле "порше 911" :))
По расходу: данные есть в ветке про "расход". Летом, на мой взгляд, для 1.5/4ВД/автомат нормальные показатели, зимой - мерить бесполезно, иногда делаю контрольные замеры по трассе (когда начинает казаться, что жрёт, как конь).
В целом - машиной доволен, менять пока не собираюсь. 
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 19:28:36 от Серёга 4х4 »

Оффлайн сергей

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru impreza wrx
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 18:10:07 »
буду краток )) форик 2005 кросс спорт  мех турбо  ..обожаю его  )))  не радуют тормоза ((если оттормаживаться резко с больших скоростей начинает долбить руля и тормозить  в принципе  уже не хочет(( .. спрашивал у друзей та же проблема  .. сделали вывод стоковые тормозилки под замену)) в остальном.. запуск без проблем (лью 98 пока кризис 95) родной мафон куйня полная((  задняя дверь дребезжит))) из минусов всё))дальше одни плюсы))

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2010, 18:22:12 »
буду краток )) форик 2005 кросс спорт  мех турбо  ..обожаю его  )))  не радуют тормоза ((если оттормаживаться резко с больших скоростей начинает долбить руля и тормозить  в принципе  уже не хочет(( .. спрашивал у друзей та же проблема  .. сделали вывод стоковые тормозилки под замену)) в остальном.. запуск без проблем (лью 98 пока кризис 95) родной мафон куйня полная((  задняя дверь дребезжит))) из минусов всё))дальше одни плюсы))
Заметил я такую тему(если это тот форик). Кожа, люк, на мехе? Зы. Может что нибудь с подвеской?

Оффлайн сергей

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru impreza wrx
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2010, 18:36:18 »
Заметил я такую тему(если это тот форик). Кожа, люк, на мехе? Зы. Может что нибудь с подвеской?
точняк )) кожа мех люк ))  не с подвеской все норм)))

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2010, 18:43:10 »
точняк )) кожа мех люк ))  не с подвеской все норм)))
Знакомый мой брал его(поездил немного и продал). Ты вроде третий хозяин?

Оффлайн сергей

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru impreza wrx
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2010, 18:46:54 »
Знакомый мой брал его(поездил немного и продал). Ты вроде третий хозяин?
вроде да )) я у Ярика брал.. может там секрет не хороший? :-\

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2010, 18:52:12 »
вроде да )) я у Ярика брал.. может там секрет не хороший? :-\
Да вроде нет там никакого секрета.. Да и не били его вроде здесь.. Я когда на нём прокатился, то сразу заметил эту тему(уже с Японии такое было). А там- что, сильный износ тормозных дисков(я не помню просто)? Зы. Мы просто ещё на одном форике были(тоже кросс спорт, только немного старее и на автомате) и такой темы у него не было(отлично тормозил и руль не било).

Оффлайн сергей

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: subaru impreza wrx
Re: Расскажите о Subaru
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2010, 19:06:34 »
Да вроде нет там никакого секрета.. Да и не били его вроде здесь.. Я когда на нём прокатился, то сразу заметил эту тему(уже с Японии такое было). А там- что, сильный износ тормозных дисков(я не помню просто)? Зы. Мы просто ещё на одном форике были(тоже кросс спорт, только немного старее и на автомате) и такой темы у него не было(отлично тормозил и руль не било).
ну да  ток вот недавно вскрытие показало что передних нету(( (хотя  чесно говоря  я думал что там все ок)))  и задний правый диск еще когда брал было ощущение что там вообще колодок не было ((  на щет били тут или нет я не в курсе но когда брал ездили к Эдельвейсу  на диагностику он сказал все отлично ..  если и пиджачили то  на совесть )))) последний пиджак все равно мой)) ушел в кювет(((