Автор Тема: Резина на Эскудо  (Прочитано 39463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #75 : 09 Март 2008, 19:59:59 »
ага ещё и прицеп с собой возить?

Ramil

  • Гость
Резина на Эскудо
« Ответ #76 : 09 Март 2008, 20:08:10 »
я серьезно, шаина это только по снегу болоту и тд кроме трассы без Б
переобулся затащил прицеп подальше в лес и заныкал, прицеп простейший и легкий

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #77 : 09 Март 2008, 20:24:58 »
все равно сопрут..эт понятно что на ней по трассе не айс..а как же из рек выбираться?по льду в горку ездить?на лебедке?

Оффлайн Степанoff

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #78 : 13 Март 2008, 00:08:55 »
Замерял свои диски, получилось: вынос -50 мм, ширина 230 мм, вес 8,5 кг. Для Эскудика это не сильно жестоко?

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #79 : 13 Март 2008, 09:02:59 »
жестко для искудика такие диски на каждый день, вылет поменьше лутьше.

Оффлайн Степанoff

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #80 : 16 Март 2008, 00:07:32 »
А какой вылет оптимальный7

Оффлайн Rerol_

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #81 : 20 Март 2008, 23:46:24 »
оптимальный от +10 до -15
 
все что больше уже не гуд...

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #82 : 28 Март 2008, 09:50:54 »
оптимальный вылет это родной..что на заводе просчитали..остольное уже не айс..

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #83 : 31 Март 2008, 14:19:43 »
Привет соседи!
Я смотрю, что вопрос о том, какие колеса поставить на Эскуду, самый распространенный в инете)))
Когда я покупал машину то уже знал, что ездой по городу все не ограничется. Иначе нафига он нужен, этот Эскудик. На своего я поставил Ярославского "медведя" 235/75 R15, на дисках шириной 6,5, вылет -10. В стоковом варианте задние колеса начали прилетать в арки, на перекосах. После 3" лифта подвески - вылечилось).
Расход увеличился на 4-6 литров. На родной летней резине 225/65 R16, кушал около 12л, сейчас 16-18, зимой все 20.
Если я правилльно понимаю, то 235/75 - это как раз около 30-9,5.
С "Медведем" ехать стало гораздо лучше, зимой неплохо дорогу держит, спускаешь - плющиться. Летом в грязи гребёт. За год эксплуатации износ около 50%!! Шумит как БТР. Недавно заехал на шиномонтаж отбалансировать, а то уж очень руль било. Итог 1085гр на 4 колеса))). Для сравнения при покупке навесили 490гр. Цена 2500 за колесо.
В итоге приехал я на "Медведе" к выводу - Интерко Супер Свампер SSR 33/14,5. А Медведя оставлю для переобувки по приезду в город из помпасов.

Ramil

  • Гость
Резина на Эскудо
« Ответ #84 : 31 Март 2008, 14:37:19 »
а мне бы богера 37 узкого или 35 широкого :)

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #85 : 31 Март 2008, 17:32:19 »
Да уж, тебе сейчас 38 втуливать надо. Места наверное и под 42 хватит))
Как у нас показала практика - Богер хорош, но закапывается сцуко, как роторный эксковатор :lol: Большее предпочтение отдается ТСЛ. Отчасти это происходит и ещё по одной причине. У нас колеса большие понавесят, а трансмиссия не выдерживает. Богер цепляется за любой камушек в говнах, соответственно редуктора и полуося становятся расходником. ТСЛ менее агресивен, буксует иногда, но его внедорожных свойств хватает.
В иотге получается, что УАЗка на Белшине едет и едет, а когда домой возвращаемся, то он ещё и эвакуатором подрабатывает. Паджерика на 44 ТСЛ на веревке тащит.
У нас Сафарь катает на 39 богерах и сейчас крузаку 44 привезли. Посмотрим на сколько Крузак выдержит :lol:

Ramil

  • Гость
Резина на Эскудо
« Ответ #86 : 31 Март 2008, 17:52:33 »
Нет, вашего прикола не догоняю, о чем и писал там в свое время. Пока некоторым модераторам это не показалось оскорблением собственного достоинства :)
Есть ведь предел прочности, так вот эскуда на 33" это и есть тот порог, втыкать 44 под паджеру я вообще не пойму зачем, хотя если нравится ездить на веревке, то понятно. Я за лето накатался на привязи до ус...чки. Мосты хайки 36" держат нормально, вот в этом размере и поставлю коляски, хотелось бы богер 35/15 или 37/13 но кучеряво стоит, поэтому фбел, но потом, сначала надо скинуть свой свампер. А крузак ваш выдержит, только без 40гр чуть пивка прощай полуось :) А вообще конечно цель это "шаина" или "бел-79"

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #87 : 31 Март 2008, 18:57:47 »
Шаина конечно вещь! Но она подразумевает глобальную перестройку Эскуды. А я к этому, пока ещё, не готов :D .
Ты говоришь что накатался летом на веревке, а в чем причины. Интересуюсь, что бы знать чего ожидать после внедрения Свамперов.
То что он их крутить на пределе будет - это факт. Хотелось бы воткнуть заниженные пары в редуктора, но на передок так и не нашли((. Подумываю о наборе шестерен в раздатку для понижайки. Слышал что есть подобный девайс от Кальмини, но пока так же ничего не нашел. Вторую раздатку от Джимни - тоже переделка требующая времени. Может ты располагаешь какой информацией по дпнному поводу? Ну кроме того, чтобы заменить свою коробку на коробку от 8-ми клапанника.

Ramil

  • Гость
Резина на Эскудо
« Ответ #88 : 31 Март 2008, 19:14:49 »
накатался я после установки подвески калмини 3", рвало крепления редуктора, сменил их толи три толи четыре штуки и попутно привода, ломало правое крпление редуктора потоянно, думаю если редуктор стоял чугуневый то проблем небыло, на родной подвеске у нас ездят на 33 гео, 32 симекс, привода рвет иногда, но в общем нормально.
 
это ваше магаданское "заниженные редуктора" на эскуду запомнилось мне очень :) на твой год только 5.83 из пендосии якобы существующие ГП. Вторая раздатка от жимни на 5д вариант, но тулить ее хз как, есть кит для сращивания но .... читай тут http://blog.dve.ru/ пока рабочего варианта не видал
 
А разве передаточные числа на 8кл и 16кл g16 разные в КПП ? я не сравнивал, глянь в каталоге Кит в раздатку самый мне кажется оптимальный вариант, но пендосы его придумали не под 33" колеса а больше :) Если сами заказываете с пендосии, то инфа по киту уже есть на форуме

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Резина на Эскудо
« Ответ #89 : 31 Март 2008, 19:46:28 »
Во как :shock: А я думал, что свой гаражный лифт заменю на фирменный кальмини, когда разбогатею. Видимо хорошо, что пока не разбогател)))
 
Я и имел ввиду ГП. Дело в том, что в задний редуктор они есть, нашли, а вот в передний так и не нашли((. Потом япросто подумал, что авто не только в говна, но и на работу надо ездить. Потому для меня самый оптимальный вариант - это кит в раздатку. Лучше подождать месяцок и отслюнявить за него 1000, чем практически такие же деньги отдавать в процесе установки второй раздатки.
 
Не могу говорить за всех и в цифрах не выражусь (этим у нас Серега Яковлев оперирует), НО могу сказать о том что видел и чувствовал.
У нас катался 3-х дверый эскудик на 35 богерах. Ты наверняка в курсе. У него трех ступенчатый автомат. Так же есть 5-ти дверая Эскуда на 33 Куперах (сейчас поставил непонятный Свампер Труксус). Один и тот же подъем (перевал) едут два Эскуды и тот который на 35 богерах спокойно обходит того что на 33. Повторяли не однократно. Редуктора одинаковые у обоих. Пришли к выводу - весь прикол в коробке. Потом и в цифрах кто-то нашел. Сейчас только проблема найти такую же коробку.