Автор Тема: Bomber. Замерли в ожидании...  (Прочитано 59615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #180 : 24 Апрель 2013, 00:24:46 »
Этот выбор мне кажется странным. Почему именно этот двигатель? Почему не рассматривались более мощные дизеля, 1KZ, например? Или просто под руку подвернулся?

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #181 : 24 Апрель 2013, 07:34:08 »
Этот выбор мне кажется странным. Почему именно этот двигатель? Почему не рассматривались более мощные дизеля, 1KZ, например? Или просто под руку подвернулся?
Самый оптимальный выбор, очень легкий и с подходящим моментом на низах. Он намного мощнее, легче и меньше чем 1кз. Будем следить за проектом, оч интересно!

maratovich

  • Гость
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #182 : 24 Апрель 2013, 08:03:44 »
Думаю активная фаза наступит в июне, на май снять кузов и мотор. Мотор идет на заказ из Японии. Я хочу 1UZ V8 ))

Оффлайн And555

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #183 : 24 Апрель 2013, 10:32:08 »
Думаю активная фаза наступит в июне, на май снять кузов и мотор. Мотор идет на заказ из Японии. Я хочу 1UZ V8 ))
Во что ставить? Для эскудо будет перебор.

maratovich

  • Гость
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #184 : 24 Апрель 2013, 13:42:37 »
нет, не хочу в будущем отталкиваться от какого либо кузова, все с нуля
но это и не в этом, и не следущем году

Оффлайн AlexK

Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #185 : 24 Апрель 2013, 13:53:39 »
Самый оптимальный выбор, очень легкий и с подходящим моментом на низах.
По весу пожалуй соглашусь, 80кг разницы.
Водоустойчивость не рассматривается как критерий выбора?

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #186 : 24 Апрель 2013, 19:31:32 »
1KZ
-тяжелый
-ненадежный
-прожорливый
-крепежи переваривать
-дорогой

5VZ
-легкий
-не прихотливый в эксплуатации
-ставился на те же авто что и L, 2L, 3L - крепежи должны совпадать
-бензин дешевле солярки
-относительно дешевый

Оффлайн Константин

Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #187 : 24 Апрель 2013, 19:39:46 »
Чойта KZ ненадежный? По мне, так больше шансов у этой V-образной зажигалки в лесу сдохнуть! :umnik:
Я конечно не так плотно 5VZ юзал, но хорошо помню свой Windom с 4VZ. Не очень хорошие воспоминания.
Да и про соотношение цены ДТ/бензин - я бы поспорил! Как правило те, кто катается на дизельных авто - соляру на АЗС не покупают...

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #188 : 24 Апрель 2013, 19:56:49 »
5VZ однозначно, трактористы пускай ставят казэты и льют пизженную соляру.

Оффлайн AlexK

Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #189 : 24 Апрель 2013, 20:05:43 »
-ставился на те же авто что и L, 2L, 3L - крепежи должны совпадать
Не ставился он на такие авто никогда. Это раз. А два - даже на однотипных авто с разными двигателями (KZJ78 и LJ78, либо VZJ90 и KZJ90, например) - крепления двигателя отличаются. Они одинаковые только для двс одинаковых серий. Например, 5LE без переделок ставится вместо 2LTE. 1HDFT - вместо 1HZ. Но не более.

Цена и вес - хорошие аргументы. Наверное даже достаточные..

Оффлайн Константин

Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #190 : 24 Апрель 2013, 20:10:16 »
Es222, Причем тут трактористы?  :unknwn: т.е. на дизелях ездят одни механизаторы и тракторилы? Я вроде про надежность речь вел? :)

maratovich

  • Гость
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #191 : 24 Апрель 2013, 21:01:24 »
выбор сделан, мотор заказан
трактористы - владельцы дизелей, а не тракторов

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #192 : 24 Апрель 2013, 21:37:31 »
Интересный проект... Ждем дальнейшего развития... А то простояв всю зиму неподвижно, но при этом имея внушительный вид, с потенциалом для бездорожья, закрались сомнения...
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 21:47:49 от maratovich »

maratovich

  • Гость
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #193 : 24 Апрель 2013, 22:25:48 »
Цитировать
Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Re: Bomber. Замерли в ожидании...
« Ответ #194 : 24 Апрель 2013, 22:57:56 »
1. цена 5вэзэт - 40 тыр, казэт - от 120 (контракт)
2. крепежи не проблема вообще
3. вес вэзэт легче
4. сам мотор 5VZ мал размерами так как v6
5. по ремонту и обслуживанию: сколько стоит насос на казэт? (это про вопрос про говно халявную саляру)
6. у людей есть опыт ныряний на вэзэт с катушками вместе. все работает, я так нырять не собираюсь на моем тазике это будет больше 1,50
ну и вообще не люблю дизеля, одного хватило