ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот выбор мне кажется странным. Почему именно этот двигатель? Почему не рассматривались более мощные дизеля, 1KZ, например? Или просто под руку подвернулся?
Думаю активная фаза наступит в июне, на май снять кузов и мотор. Мотор идет на заказ из Японии. Я хочу 1UZ V8 ))
Самый оптимальный выбор, очень легкий и с подходящим моментом на низах.
-ставился на те же авто что и L, 2L, 3L - крепежи должны совпадать
Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.