ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Секреты механического глиссера Еще одним интересным агрегатом на этом прототипе является механическая лебедка конструкции Алексея Гарагашьяна. Во-первых, она обеспечивает очень высокую скорость намотки троса, во-вторых, позволяет «помогать» колесами при использовании лебедки, в-третьих, имеется возможность выпускать трос не только вперед, но и петлей назад для работы через блок. Эта лебедка, как и многие другие конструкции Гарагашьяна, проста и при некоторых своих «странноватых» конструктивных особенностях обеспечивает отличные выходные характеристики. Так, скорость намотки при максимальных оборотах двигателя такова, что преодоление водных преград на лебедочной тяге зрители называли… глиссированием. Мощность на привод лебедки снимается с переднего «носка» коленчатого вала при помощи открытой цепной передачи. Далее через самодельный фрикцион с ручным управлением и карданную передачу момент передается через редуктор с открытыми (!!!) коническими шестернями от «колхозного» «уазовского» моста непосредственно на барабан лебедки. Теперь самое неожиданное: несмотря на то, что вся конструкция работает в грязи и смазывается водой, за минувший гоночный сезон существенного износа на шестернях не обнаружено. Кстати, при отпущенном фрикционе барабана лебедки он удерживается от сматывания троса трещоткой, фиксатор которой управляется курком на рычаге привода. То есть, чтобы начать наматывать трос, надо просто потянуть за рычаг, а для разматывания нужно, слегка натянув трос, нажать на курок и отпустить все тот же рычаг. На мой взгляд, очень продуманное решение, причем усилие, развиваемое одной рукой, обеспечивает как раз тот момент, который надежно, с запасом выдерживает используемый трос. Прочность же деталей лебедки такова, что на испытаниях она порвала стальной канат диаметром 12 мм, но при этом пилот тянул за рычаг двумя руками. В случае выхода из строя механической лебедки можно воспользоваться и установленной спереди электрической лебедкойWarn 9.5 ti, но, по словам экипажа, за сезон ее ни разу не разматывали. А поставили, чтобы удовлетворять техническим требованиям по… массе. Дело в том, что у машины обнаружился «недовес» для установленного на ней размера колес. http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Nezavisimyy_kandidat
его пневматики не пойдут для нашей местности ИМХО
а не подскажет кто??, что за фрикцион к дрыгателю через цепь подключен ?? от чего это , и я так понял, что лебедка устанавливается с зади ?, сам редуктор ??