Автор Тема: Гусянки, пневматики  (Прочитано 37609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #90 : 11 Январь 2009, 15:08:08 »
ну тонуть то всяко меньше будет в гуане

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #91 : 11 Январь 2009, 17:43:48 »
с тем протектором что они поставили он и ехать там не будет..

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #92 : 11 Январь 2009, 22:16:11 »
пусть народ катаеться :) авось поедет :) плюс в том, что в гамне не утонет по помидоры и вытаскивать будет полегче(как вспомню прилипший в болоте сафарь Сани мудрого...)"везде" и "безнаказанно" ехать не будет 100 % , перегоны по асфальту и дорогам общего пользования на пневматике под вопросом мафынка все-таки тяжеленная ...

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #93 : 12 Январь 2010, 02:35:21 »
Если вспомнить, что "Литвины" на шишигиных мостах по нашим Северам катались, то конечно и у них масса тоже была..но не настолько фатальная.
Сафарик сам по себе тяжелая железяка, так что "рожденный тонуть все равно утонет", а вот льду все равно какая резина и пятно контакта..главный показатель масса ТС

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #94 : 12 Январь 2010, 02:37:36 »
аж целых 1300 кг!!! ;)

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #95 : 12 Январь 2010, 09:59:16 »
Цитата: ""Lexandr""
а вот льду все равно какая резина и пятно контакта..главный показатель масса ТС

Сашь, малость, думаю, неправ. Пятно контакта никто не отменял.
представь человека на тонком льду на лыжах и просто пешком.
на лыжах поедет там где пешим не пройти (разьве что ползком, опятьже площадь)

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #96 : 12 Январь 2010, 22:54:00 »
Конечно не прав!!! Я образно...;)
На ледовой переправе решающим фактором является толщина льда. Пятно контакта перераспределяет давление на большую(меньшую) площадь поверхности, но на всю площадь между крайними точками будет давить масса пипелатца и чем больше масса, тем толще должен быть лед, а если ещё посмотреть на что этот лед опирается. плотность воды подо льдом да ещё расчитать его прочностные характеристики, допустимую неразрушающую деформацию. учесть резонансно-волновые явления и т.д. и т.п...
то как ни крути а собаки лучше!! ;)
 
З.Ы. Бикоз они легче и резина интелектуально шипованная.. ;)

Оффлайн romeo_kam

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #97 : 14 Январь 2010, 12:08:56 »
Цитата: ""ser""
Цитата: ""Lexandr""
а вот льду все равно какая резина и пятно контакта..главный показатель масса ТС

Сашь, малость, думаю, неправ. Пятно контакта никто не отменял.
представь человека на тонком льду на лыжах и просто пешком.
на лыжах поедет там где пешим не пройти (разьве что ползком, опятьже площадь)

 
Пятно контакта и масса, это две величины, которые зависят друг от друга. Чем больше пятно контакта, тем меньше масса и наоборот. С учетом того, что силе трения пофиг на площадь, то чем меньше площадь и больше вес авто, тем сцепление с льдом лучше.

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #98 : 14 Январь 2010, 19:51:51 »
Я про даление массы на лед, а не про сцепление с поверхностью.. ;)

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #99 : 15 Январь 2010, 07:26:55 »
Цитата: ""romeo_kam""

Пятно контакта и масса, это две величины, которые зависят друг от друга. Чем больше пятно контакта, тем меньше масса и наоборот.

Тогда давайте уже разделять понятия масса и "удельная масса", а то некрасиво как-то получается.
 
Цитата: ""romeo_kam""

 С учетом того, что силе трения пофиг на площадь, то чем меньше площадь и больше вес авто, тем сцепление с льдом лучше.

Простите, но не понял фразы. Вторая часть предложения противоречит первой.
Вообще сцепление - сила трения покоя (как правило сухих поверхностей), и, по представлению механики, не зависит (как правильно уточнил) от площади контактирующих поверхностей. Сцепление со льдом - вообще отдельная тема для общения. Так как трение на льду обуславливается смачиванием поверхности (за счёт чего так легко едут коньки, замечу с минимальной площадью поверхности).

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Гусянки, пневматики
« Ответ #100 : 15 Январь 2010, 12:53:48 »
коньки едут замечательно, т.к. имеют малую площадь лезвия. соответственно, разделив вес ездока на площадь лезкий, получаем большое давление. под действием оного лед плавится и образуется тонкая пленка воды, обуславливающая хорошее скольжение. был даже патент на изобретение, в котором лезкия подогревались искусствено.
во как-то так!

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Гусянки, пневматики
« Ответ #101 : 15 Январь 2010, 12:56:26 »
сила трения равна произведению коэф. трения (обусловленн свойствами резины и льда/снега) на силу реакции опоры. в статике (неподвижно стоит тачка) реакция опоры прямо пропорциональна весу тачки. отсюда, сила трения прямо пропорциональна массе тела.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Гусянки, пневматики
« Ответ #102 : 15 Январь 2010, 12:59:09 »
лед трескается/ломается от давления. давление есть отношение силы тяжести (в статике) к площади опоры. отсюда лед ломается сильнее, чем больше вес авто и меньше/уже/перекаченней колеса

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Гусянки, пневматики
« Ответ #103 : 15 Январь 2010, 13:01:38 »
еще нужно учесть базу автомобиля. если он узкоколейный коротыш, то шансов утопнуть у него больше, чем у длиннобазника с проставками на колесах ))
 
вот как-то так!

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #104 : 15 Январь 2010, 17:04:17 »
приятно слушать/читать эдуарда ярового!!!