Автор Тема: Гусянки, пневматики  (Прочитано 37654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ramil

  • Гость
Гусянки, пневматики
« : 24 Ноябрь 2007, 12:48:47 »

на след зиму после установки мостов
140 тыс http://www.wheeltracks.ru/content/view/14/32/

узковаты мне кажется
 
статья в журнале off-road-drive Стреляй по колесам Испытание отечественных гусеничных систем для внедорожников

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2007, 21:22:50 »
да далеко на этом уазике не доедешь вот на эскудике мона Хотя видел как у нас тестили джимник на гусянках чето неуверенно он ехал по пухляку а вот по жескочу более менее и это с его маленьким весом

Ramil

  • Гость
Гусянки, пневматики
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2007, 21:49:16 »
у нас это где? если в п-к то дай координаты чтоб затестить на эскуде

Ramil

  • Гость
Гусянки, пневматики
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2007, 15:30:49 »
так, на сузучьем форуме путем вычслений насчитали площадь пятна контакта вездехода Атака весом 1тн
Цитировать
снаряженная масса 1000 кг
колеса 36/20/16
Минимальное удельное давление на грунт, кг/см2 0,15

получилось
Цитировать
RL пишет: для Атаки
давление на одно колесо 0.15*4=0.6
площадь контакта 1000кг/(0.6кг/см2)=1670см2
ширина пятна контакта 20"=50.8см
длина пятна контакта 1670/50.8=32.9см=13"
 
при этом проминание резины будет:
36/2 - sqrt((36/2)^2-(13/2)^2)=1.2"
что по сравнению с высотой шины 10" не много
 
Основной вопрос на сколько реально можно проминать резину ?

из этого насчитали под эскуду на мостах в снаряженном состоянии 1,5тн
Цитировать
при этих условиях: ширина пятна контакта 20"=50.8см
длина пятна контакта 1670/50.8=32.9см=13" но у нас под большим весовм будет больше ну не на много примерно ширина 52 см длина см 35 = 52*35= 1820см кв - одно колесо
вес 1500/4=375
375/1820= 0,21 кг на см кв

так что к зиме след можно будет попробывать. Это сам вездеход на шинах 36/20/16
 


Цитировать
Давление на грунт различных транспортных средств, кгс/см2
Лыжник 0,025
Jeep Wrangler, «Нива» на гусеницах Wheeltracks 0,159
Jeep Wrangler, колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,58
ВАЗ-2121 «Нива», колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,48
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 0,22
Гусеничный вездеход «Бобр» 0,22
Гусеничный вездеход «Ухтыш» 0,15
Трелевочный трактор ТЛТ-100А 0,3
Бронированный вездеход МТ-ЛБМ 0,46
Сочлененный вездеход «Витязь» ДТ-10П 0,24
Снегоболотоход «Нива - Марш» на пневматиках сверхнизкого давления 0,20


Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2007, 16:26:01 »
на палану в очередь становись!!!!

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2007, 17:16:05 »
практика

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2007, 17:52:02 »
Цитата: ""maratovich""
у нас это где? если в п-к то дай координаты чтоб затестить на эскуде

этот джимник сделали в торговом порту в гараже ахромеева ,механиков лично не знаю. Знаю тока что у джимника этого АРБ блокировка на оба моста

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Постройка пневмахода
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2007, 18:33:16 »
Некоторые товарищи задумали вездеход низкого давления ?
Хотелось бы поучаствовать !
Могу предложить мотор ТД 23 от каравана к сожалению коробку убил но мотор живой

Ramil

  • Гость
Гусянки, пневматики
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2007, 18:35:11 »
эт кто задумал?

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2007, 20:02:59 »
А кто баллоны у магаданцев спрашивал А ?

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2007, 21:00:39 »
я, но нах мне вездеход, я про эскудо думаю

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #11 : 27 Ноябрь 2007, 21:30:24 »
Херня все эти гусянки, есть пример по прошлому году на тлк ставили-одни понты отдали за гуски столько сколько стоит офигенный новый горняк (снегоход), так зачем это все. поддерживаю мнение что по снегу лутьше едет снегоход :)

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #12 : 27 Ноябрь 2007, 21:34:55 »
По пневматикам- мне кажеться что это актуально для тундры, болот снежников ( без горок) -у нас ландшавт несколько иной и в крутые первалы как на таких тапках заезжать, по снегу в 2-3 метра высотой? Мне кажеться что это все узкоспециализированные примочки, хотя надо тестить.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2007, 22:04:51 »
Ну в гору можно на лебеде подняться это раз
На пневматике больше груза чем на снегоходе это два
НО и главное пневматик собрать самому можно в районе 3 -4 енотов

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Гусянки, пневматики
« Ответ #14 : 27 Ноябрь 2007, 23:11:25 »
НО и главное пневматик собрать самому можно в районе 3 -4 енотов[/quote] толя еси бы все было так просто и дешево их бы было гораздо больше.но практика!ну не пойдет он в гору ну никак а если и как то чуть лучше чем мы когда боггера тестили.и снегоход то прет така за счет инерции вот почему у нас тока горняки и канают