Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
так тебя ж вроде никто не пытает

Ramil

  • Гость
ну разработчиков подвески дефендера вроде не пытали и сколько лет на производстве стоял и колесил от и до и ничего, все путем


Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
и если мне не изменяет память он признан наилучшим в мире проходимцем

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Дефендор это английский уазик сколько говорит также когда ставят колеса намного большего диаметра там все ломается почитай.
 
Ладно а передний мост тоже на А рычаг ?
 
 
http://autonavigator.ru/guides/test-drive/6067.html

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
я не понимаю предмета спора господа!ви сровнните размеры вашей шаровой и дефа.да том минимум рулевой от маза :)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Ладно а передний мост тоже на А рычаг ?
 
тута схема проверена -либо рессорки либо лыжи ипанара причем длина панары должна быть мах приближена к длине рулевой и работать в одной плоскости

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
по переду вопросов нет, лыжи панара

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""Анатолий""
сколько говорит также когда ставят колеса намного большего диаметра там все ломается

 
поставь на любой агрегат з/ч которые не предусмотрены производителем при котрорых возрастает нагрузка на всю трансмиссию, ломается любой автомобиль

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""PF-STAS""
сровнните размеры вашей шаровой и дефа.да том минимум рулевой от маза

 
так никто и не говорит что надо ставить родную, конечно что то побольше враза два

Ramil

  • Гость
от хайса и хилукса без моста больше раза в два и сами они тяжелее на много а поэтому и нагрузку выдержит как делать нех, а плюсом будет то что с собой достаточно взять шаровую а не весь а-рычаг в сборе и еще тем кто боится - обрыв шаровой это крайне редкое явление, в сети встречал только два раза за два года мой случай и товарищ с мск, только у него порвало калминевскую (она изначально дохлая)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Шаровые, А рычаг, панара мосты КОГДА строить будем

Ramil

  • Гость
как тока мосты возьму, надеюсь в ближайшие три дня втарить и сразу сымаем кузов и срезаем с рамы все под корень

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Мотор коробку долой приделам педальный привод на каждое колесо и 4 сидушки
 
Можешь не торопиться мне 2-ру дней микрик подшаманить

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
А от Cherokee мосты легче, меньше диаметр чулков, и при этом полуоси толще, чем у ТЛК80. Вот.

Ramil

  • Гость
да, только у нас чирка наверное максимум в 10 экземплярах во всем крае :)