Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Как за живое зацепило. :shock:

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
живое опухло и мешало ходить... :D вообщето тема по моему о замене независимой подвески,а не о праве ее на существование-на том же джип спринте в карьере первые места были у стандартных пыжей эскуд и ...раф4.ну а про трофи извините-тут примеров масса

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
без обид. и без флуда. и я уже признавал оправданность существования независимой подвески в определенных условиях. НО.
ответьте на один вопрос, только кратко. чего же вы тогда рассматриваете, а некоторые даже осуществляют, варианты ее замены на другую. а других то нет кроме зависимой.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Да все просто - если делать нормальную независимую подвеску, то она выскочит в круглую СУММУ, не говоря о том, что конкретно придется поломать голову. А с зависимой или просто с мостами всего-то делов - приварил тяги, подогнал кардан - и вот и тебе картина маслом. Но и, типа сказка, что зависимая более длиноходней на некоторых, как говориться, повлияла.
В защиту независимой можно проанализировать прототипы или, в народе - КОТЛЕТЫ. Так появилась тенденция постройки котлет с полностью независимой подвеской, что реально сказывается на результате.
 
 
Анатолий! При всем моем уважении к Вашей персоне, ТАК писать я больше не позволю!
Вы либо пишите с нажатием кнопки "ENTER", когда не знаете, что поставить, либо набивайте текст вначале в ворлде-майкрософт (он проверяет ошибки), но писать ТАК, я считаю не стоит.
Граматика, конечно не главное, но читатать Ваши посты без ПУНКТУАЦИИ
- НЕВОЗМОЖНО!!!!

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
с продольными рычагами-да ход однозначно больше (прототипы зуева и воликова) ну а споперечными-вопрос.у пендосовских прототракофф може и побольше но не у стока.ну а по цене точно-сумма круглая... :(

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Нда...
Перечитал весь "гараж"
Вот вы обсуждаете подвеску, а зачем такие ходы большие вам здались? Кувыркнуться на косогоре?
Цитировать
У огромных ходов подвески(если она не активная)минус один,но самый главный-при прохождении препятствия с постоянным боковым креном,кузов авто вместе с рамой и всем что к ней прикручено,откренивается в сторону уклона и способствует большему риску опрокидывания,а самое главное что в этот момент становится очень страшно

PS - Сам я пока скорее теоретик в этих вопросах, но к мнению людей прислушиваюсь и делаю выводы.
Сам собираюсь строиться (вставать на вояки), но пако не до конца определился с подвеской.