Да все просто - если делать нормальную независимую подвеску, то она выскочит в круглую СУММУ, не говоря о том, что конкретно придется поломать голову. А с зависимой или просто с мостами всего-то делов - приварил тяги, подогнал кардан - и вот и тебе картина маслом. Но и, типа сказка, что зависимая более длиноходней на некоторых, как говориться, повлияла.
В защиту независимой можно проанализировать прототипы или, в народе - КОТЛЕТЫ. Так появилась тенденция постройки котлет с полностью независимой подвеской, что реально сказывается на результате.
Анатолий! При всем моем уважении к Вашей персоне, ТАК писать я больше не позволю!
Вы либо пишите с нажатием кнопки "ENTER", когда не знаете, что поставить, либо набивайте текст вначале в ворлде-майкрософт (он проверяет ошибки), но писать ТАК, я считаю не стоит.
Граматика, конечно не главное, но читатать Ваши посты без ПУНКТУАЦИИ - НЕВОЗМОЖНО!!!!