Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
У меня поэтому делема как сделать толи как на сурфе толик как у меня одна тяга с двумя креплениями на мосту не могу догнать у какой системы лучше артикуляция

Ramil

  • Гость
так, заново:
.................................................
от 78-го
 
- мосты 20
- главные пары 12 в оба моста (установка хз)
- локрайт в задний мост примерно 10
- вылез момент один - электрохабы, тут одни вопросы пока
.................................................
от УАЗа
 
- мосты 7 примерно за пару
- дисковые тормоза по кругу 25
- самоблок в один мост 8
- остается открытым вопрос по надежности
................................................
не считаем переборку мостов в том и другом варианте
и опять же, все же только ради одного - избавится от недоподвески и ГЛАВНОЕ быть на полном приводе - т.е. надежность
опять ушел думать

Ramil

  • Гость
мне не раз уже сказали что с а-рычагом лучше всего, панара таких ходов не дает, так что для меня вопрос пока еще не закрыт, но склоняюсь к эскудовскому креплению, на лендровере кстати так же сделано, т.е. тяги с одной точкой крепления к мосту и а-рычаг с шаровой

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Сразу и мотор от ТЛК и коробку а чтобы проще было и раму.
У ТЛК мостов с передаточными 4.8 нету а про 5.3 вообще мечтать , а комплект главных пар по 36 руб за штуку

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Вообще идея военных мостов оптимальные числа отличные надежность лучше чем у не зависимой подвески на ПАСКУДО та что не заморачивайся на кузоковчкие и тд это не вариант.
Из опыта эксплуатации УАЗ Шрек если кто знает на 35 Б Ф Грязевом вообще проблем не было на 35 МИЗИЛЕ были но виновата синька а УАЗ реально больше весит.
 
P.S Но живя в РОССИИ российские мосты купить проблемней чем японские во это огорчает

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
а теперь я:прадовская подвеска вся с 2лт авт пч не считал,но думаю то что надо,лежит ждет.уаз военки но в палане.а ваще рамиль голову не ломай возьми у антона(датсун на мостах 2е место тр рейд2003)евойные мосты-там иредуктора итормоза диск и самоблоки бтр,а передаточное там дикое-он даже чаргер снял

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Лендровер это Английский УАЗИК почитай он также сыпется как и НАШ отечественный проходимец та что А рычаг это плохо. Подумай сам один А рычаг если сломаешь то приехал а если сломаешь одну тягу по а вторая вывезет проверено опытом.
Чем проще тем лучше это факт а рычаг это саленблоки шаровая и т д а рычаги труба с саленблоками ломаться нечему.
 
 
Вопрос в том что у меня стоят два рычага одним концом в раму и буквой U под мост на две точки
 
А на СУРФЕ там четыре рычага одной точкой крепления к раме другой точкой крепления к нижней части моста и верхний рычаг тоже одной точкой крепления на раме а другой точкой крепления к верху моста
 
Так и так сделать не проблема вопрос в том что надежней и у какой системы ход больше

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
А про больший ход с а рычагом это гон просто все кто делает РЕАЛ ОФ РОУД с панара забывают один аспект что тяга панара в нормальном состоянии должна быть продольно мосту.
 
P.S. А теперь найди проходимца и посмотри панара под углом а не продольно мосту. Я когда делал то вставлял поставку 8 – 10 см та что когда проверял вывешивание у меня сафоревские пружины повыскакивали им не хватила хода

Ramil

  • Гость
яж говорю, пары 5,71 стоят 12000 и это в оба моста и я не сравниваю зависимую и независимую, а сравниваю что практичнее мосты тлк или уаза

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""Анатолий""
А на СУРФЕ там четыре рычага одной точкой крепления

 
на сурфе тяги расположены параллельно друг к другу - а это совсем другая конструкция нежели рычаги на фото выше соотв там и панара.
 
Цитата: ""Анатолий""
А про больший ход с а рычагом это гон

 
готов поспорить, просто родная шаровая эскудо слабо вывозит все педелки, выход ставить помощнее и съемную и панара отсосет

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
практика-мой ход подвески-тамгде то в банных есть,ограничиваица тока мортерами.ставили проставки под панара-рвет ,три случая.с двумя продольными работать будет если в местах креплния к раме вместо сайлентблоков ставить грибки.но все равно до 5ти рычажной не дотянуть и тут пыж с геликом не указ

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
панара не отсосет,просто к ней надо 1(!!!!!!!!) а образный рычаг-прото масютина(чемпион росии 2006)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
сафаря :D :D :D

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
НО есть но поставить от Прадо мосты проще там есть тарелки крепление под аморты останется только верхние чашки приварить
 
P.S Смотри не прогадай

Ramil

  • Гость
а про гудричи и музилу даже не говори ниче :) я знаю тока что едет симекс но узковат, свампер и фбел все остально е дачный варинт