Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
вот еще вариант
 

 
кто нить знает про это авто чтонить? видел как он ездил по вулкану - впечатляет
если присмотреться -следы идут на хребет. спускался он прям по камням (примерно где дельная кромка тени) пару раз едва через нос не кувыкнувшись
 

Ramil

  • Гость
Это Тойота-Близард. Ты и раньше его видел, но тогда он был на мостах Хайлюкса и на рессорах, сейчас мосты от спирита 2,8. Не в курсе мудрил он ченить с раздаткой или нет.
На мой взгляд есть минусы: колея сафаря, шишиги. И плюсы: вес, устойчивость (мосты разнесены)
 
А когда ты его на вулкане фотал?

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Делался он у Костика на 5 мк. Мосты сафаря спиритовские рама софаря мотор родной 2 лт
 
Кстати на этот хребет и я заползал только в обрату чуть не кувыркнулся.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
а чем собствено хуже сам сафарь спирит? ИМХО построенный спирит будет лазить не хуже этого "крокозяблика"

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
это было 9 сентября , второй день соревнований, сейчас мне показалось он несколько другой чем был тогда (в плане подвески).
на хребет он толкал пыжа, кторый рыл шлак, но не ехал. (какая резина была у пыжа не помню, вроде м/т). этот (Т-Б) был на том же максисе кот на фотке

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Толя на уаз я стал бы тулить тд-27
- чугунный блок
- чугунная голова
- механический тнвд
- шестренчатый грм
мощей должно хватить, взять с мкпп и раздаткой и только карданы замутить.
 
то алл.
и все таки на эскудах диски на 15 а ваши квадратные колеса на 16
и индекс скорости у них 30 км/ч и по дорогам общего пользования не более 40 а то сразу в 30 кабинет. короче ставте посмотрим.

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
PF-Роман это Матвей мастер переделок. кстати вроде бывший велосипедик если есть вопросы к нему можно в гости нагрянуть

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Я думал об этом но у терано как у ММС с лева кардан выходит придется снова перечулковывать. Я думаю либо 1КЗТ либо 3Л как вариант ТД42 от сафоря но радиатор придется в зад пихать. Вот сей час копаю инфу какой лучше при определенных условиях работает. Еще вариант дизель ТЛК 80 с коробкой но тот слишком длинный но всего 70 руб хотят.

Ramil

  • Гость
глобально

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
тд42 и 1хз очень тяжелые, развесовка будет не в пизду (ой).
1кз - электроники ппц, придется провода тянуть, компьютер ставить, от влаги защищать. короче жопа.
3л думаю нормально но опять же ремень, тебе что рокеров на паджике мало было.
 
о, толя мысль. помните на дачной делали шишигу на двух передних мостах. толян сделай такой же только поменьше. из уазега.

Ramil

  • Гость
все давно придумано

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
мрм ты читать не видишь что-ли.
там же ясно написано: нагрузка 80 кг.
в толя то огого.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
не понял ,толян енто хде ето за 1нt 70тр хотят???ну ка давай!!!а по двс на уазег стоит у нас готовый на пятой и даже ездит и еще как :D 4D56

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
КПП и раздатка на скока я знаю у матвея с близарда там конское пч а мосты y60 4,6

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0