Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Чего-то военные мосты мне не внушаю доверия. У меня на ПЫЖЕ проблемы не в срезании полуосей и мост нормально работает просто болты теряются. Так стоит ли менять шило на мыло. Если брать то чтоб ПЧ 5 с копейками в дальнейшем блокировку можно выткнуть, про вес забывать не надо ну и конечно надежность. Вот критерии. Я пока ни чего такого не нашел ПРАДОВСКИЕ перечулковывать что вызовет ослабление конструкции и если ее усиливать то утяжеление мостов а УАЗ обще говорильне хочется по причине сыромятины. Конечно можно купить КИП с танковой стали но на передний мост пока его нет да и ценник кусается.

Ramil

  • Гость

 
еще один без а-рычага и панары http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=575908

Ramil

  • Гость
Цитата: ""Анатолий""
Чего-то военные мосты мне не внушаю доверия. У меня на ПЫЖЕ проблемы не в срезании полуосей и мост нормально работает просто болты теряются. Так стоит ли менять шило на мыло. Если брать то чтоб ПЧ 5 с копейками в дальнейшем блокировку можно выткнуть, про вес забывать не надо ну и конечно надежность. Вот критерии. Я пока ни чего такого не нашел ПРАДОВСКИЕ перечулковывать что вызовет ослабление конструкции и если ее усиливать то утяжеление мостов а УАЗ обще говорильне хочется по причине сыромятины. Конечно можно купить КИП с танковой стали но на передний мост пока его нет да и ценник кусается.

Ну а чего тогда булки морщишь, на ветку залесть и попу не поцарапать не выйдет. Ты бы решил вначале как и что делать принципиально, а уж потом ветку строил "Модернизация подвески ММС ПЫЖ"

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Так решил прадовские типа 5.2 а ШЛЯПА вылезла перечелковать пол беды так еще и главные пары меняй. Жаба душит конкретная.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Сей час иду поиски мостов от старого сафаря который 3 литра был.
 

Ramil

  • Гость
пока ты мечишься как в проруби, лето настанет, перечулковывай военные и не ипи мозк

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""Анатоль""
Чего-то военные мосты мне не внушаю доверия. У меня на ПЫЖЕ проблемы не в срезании полуосей и мост нормально работает просто болты теряются. Так стоит ли менять шило на мыло. Если брать то чтоб ПЧ 5 с копейками в дальнейшем блокировку можно выткнуть, про вес забывать не надо ну и конечно надежность. Вот критерии. Я пока ни чего такого не нашел ПРАДОВСКИЕ перечулковывать что вызовет ослабление конструкции и если ее усиливать то утяжеление мостов а УАЗ обще говорильне хочется по причине сыромятины. Конечно можно купить КИП с танковой стали но на передний мост пока его нет да и ценник кусается.

слуш ты уж как нить определись, монету кинь а то так и будешь до лета выбирать что тебе поставить или просто гайки посади на герметик чтоб не терялись.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
НУ все напали луче бы что дельное посоветовали нахрен мне военные мосты если он разваливаться а прадовские до весны собирать не пересобрать и потам еще главные пары искать. Я хочу просто купил поставил и поехал нахрен мне это героизм с перечулковкой подгонкой и переделкой барабанных тормозов и другой шляпой :twisted:

Ramil

  • Гость
тогда тойота-королла купил сел и поехал
ну или ищи готовую катлету в продаже, только если ты вкладывать не хош тогда я хз как тут быть и не вкладывать и тоже время все построить

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
бля ну купи от хайлюкса по объявам недорого и пары не дорогие

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
не бывает так чтобы мосты были уже готовые для установки с норм пер числом, все равно где то минусы будут по любому, так что нужно просто посчитать где меньше будет вложений и изменений те и бери.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Оба на как мы заговорили сам то недавно о об этом думал !!!
А вкладывать надо с умом купить хорошее переделать все по типа самоделки разломайки !!!!
 
А если бы у тебя такой гимор вылез ты бы перечулковывал 2 моста при том еще надо чашки переварить или искал бы другой вариант ?

Ramil

  • Гость
Ну и какой другой? нет у тебя вариантов.
1. не ипать мозг ездить как есть ([ ]-ки ездят не жужжат)
2. мосты TLC, перечулковать передний и замена пар на 5,29
3. мосты Хайки, перечулковать передний и пары 5,71
4. военные мосты, перечулковать передний, пары в стоке 5,38
 
А то что ты там нарыл от сафаря - не найдешь, и пары наверное меньше твоих стоковых. Ты запиши себе на бумажку в столбик все варианты и плюсы, минусы каждого. Тебя чего уговаривать надо? ;)

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
правильно написано. толя, мрм дело говорит
сравни все варианты типа в таблице и все станет понятно.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Сегодня работал в Елизово ну и в обед сгонял посмотреть мосты с Датсуна, которые скрещены с военными редукторами. Выяснилась одна интересная вещь. Там стоят кулачковые блокировки типа БТР покупные местные (шляпа на стандартных колеса херова работает) блокировки в которые должны по идеи входить гражданские полуоси а входят военные. А военные полуоси по шлицам меньше и там охренительный люфт.
Да ценник им 5 руб кучка. А хотел себе вкатить - СНОВА ОБЛОМ
 
 
А на счет старых сафаревских, так там пч 5.2 в штатном исполнении, перечулковывается влет, просто переворачиваешь редуктор на 180гр, болты подходят и так как он был рессорный не надо переворачивать чашки просто ставишь новые там где надо.
 
Будем их искать или что-то подобное