Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Да только на пол дороги на тимона эти мосты развалились притом что он месяц назад полностью перебрал их. Так что если втыкать военные по сразу заказывай кит с танковой стали.

Ramil

  • Гость
ну Леха с Владивостока ездит на прото-пыже и не кашляет, в категории спорт занял третье место на фбеле, причем никакого тюнинга от блокспорта не стоит

Оффлайн PF-олег

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
всем привет. я смотрю тут споры на счет мостов. в инете фотки есть
да кстати как фотки вставить, что то не получается. прочитал но не выходит. так на грузовичке хайсе стоят мосты от прадика грузовик
владивосстокский, к моей трансмиссии лучше военные под 33 резину
так доют интернетовские считалки, да и принудиловку в уаз мосты
дешевле чем АRB, да к тому же все зависит от экспуатации. я не собираюсь в трофи рейдах на время гоняться. вторая фотка так там
хайс лифтованый так же, как на рынке делика стоит раздатка внизу
клиринс как у моего сейчас хоть и колеса большие.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
УАЗ (минусы):
1. Народ их активно не советует.
Ненадежные.
Практически невозможно сделать их так, чтобы с ними не трахаться в дороге.
Многие прототипы, которые у нас гоняют на таких мостах (да и просто УАЗы) катются на прицепе из-за того, что просто есть вероятность не доехать 300-400км до старта.
2. Нет механических блокировок.
То что предлагают - я в курсе. Это ерунда все.
3. Сложность ремонта редукторного моста ОЧЕНЬ ВЕЛИКА.
В случае поломки у него того же грибка (90% поломок) самый быстрый путь - это менять узел в сборе... на что уходит от часа времени квалифицированного мастера.
(Это в сравнении с нагруженными полуосями, которые выдернуть и поменять можно за минуты своими силами)
4. Дерьмовое качество моста, деталей и работы.
В результате НИКАКОЙ надежности и гарантированности.
5. ОЧЕНЬ тяжелые.
Пара мостов потянет почти под 200кг.
6. Барабаны по кругу, которых "нет" уже к вечеру летней гонки.
Минимальная цена установки дисковых - 10 тыр (без деталей!) на мост.
Можно сэкономить делая все своими руками.
Ни времени ни квалификации у меня нет, т.е. не вариант.
 
УАЗ (плюсы):
1. Просвет около 40см на 33" колесах
2. Распространенность з\ч, их стоимость
3. Возможность ремонта в любом сельпо
 
Тойота (минусы):
1. Дороже з\ч и ремонт
2. Меньше просвет
3. Сложности с установкой передней блокировки (либо АРБ, что от 1000б, либо замена редуктора от 80ки, что от 1500б)
4. Менять ГП т.к. штатных 4.88 мало
 
Тойота (плюсы):
1. Просто несравнимая с УАЗом надежность
2. Возможность сделать ГАРАНТИРОВАННО работающий узел, с возможностью существенной время в него "не заглядывать"
3. Можно купить задний лочный мост (электрика) за цену меньше одной АРБ блокировки
4. Существенно легче УАЗовских, колея колес будет ближе к оригинальной
5. Мосты уже рассчитаны на пружины
6. Передний мост по определению с дисковыми тормозами
 
 
ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО СТАВИТЬ

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
все легко и просто:
Уаз = -6+3= -3
тоета = -4+6=2 вот тебе целых 5 с плюсом разницы так что тоета

Ramil

  • Гость
уаз и перечулковывать не надо и пч нормальное, а передок потом самостоятельно на дисковые тормоза переведешь, а блокировки торсен или квайф

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""Анатолий""
5. ОЧЕНЬ тяжелые.
 
Пара мостов потянет почти под 200кг.

ошибочка: пер - 155 задн - 135 итого: 290 кг

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Надо перечулковывать по-моему передний насколько я видел у УАЗ передний кардан с права.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
чет я не понял?290???без колес?да мои легче хоть там иредуктор как на тракторе :) вот и ответ анатолий. :D зато надежней ничего не найдешь

Ramil

  • Гость
Анатолий у прото-пыжа во Владивостоке перечулкован только передний мост. Это тебе для справки.

http://blog.dve.ru/category/tachki/

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Не я наверное заделаю так. Просто поменяю свой нижний на верхней а нижний новый.
 
 

Ramil

  • Гость
нда, коротко и них не понятно

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Цитировать
Безумству храбрых
15.06.2006
Пока вся прогрессивная джиперская общественность ищет очередной способ заменить независимую переднюю подвеску на полноценный мост, отдельные товарищи строят ТАКОЕ:
 
 

 
Знаменитый сузуковод-строитель Mike Hagen разработал и воплотил в железе очередной прототип Sidekick/Escudo с НЕЗАВпСпМОЙ подвеской.
 
За основу взяли передний подрамник от 5ти дверки. Сохранили оригинальные нижние передние рычаги Calmini переделав их в верхние. На коленке сваяли новые нижние рычаги. В качестве переднего редуктора оставили обычный эскудовский, но в стальном чулке с двумя поперечными креплениями. п поместили его в доработанный корпус ANVIL. От последнего безжалостно отрезали левую (длинную) полуось заменив на правую. Собранный редуктор поместили по центру, а привода удлинили огромными проставками. В итоге получилась классическая двухрычажная подвеска с недетскиими ходами - 18 дюймов.
 

 
Что интересно, подвеска заработала

Ramil

  • Гость
Ну ты прям как корюшка на махер. Ты хоть в курсе с чего у него все начиналось и чем закончилось и про работает тоже? Так вот, многие эскудоводы листали все это и велись, как ты сейчас. По секрету скажу, эскуда его если и доехал до финиша, то самым что ни на есть последним, сколько бы в него не вваливал, а вваливал уж поверь дохрена, наверное не только прадос можно было взять. Далее, сейчас у него прото-пыж на военных мостах, первая гонка и сразу третье место в категории "Спорт", для города теперь прадос 78-й, в запасе где-то у него еще джимни который триалы выигрывал в своей категории. Это я к тому, что сколько бился за макферсон, а пришел как и все к мостам, т.е. зависимой подвеске.

Ramil

  • Гость