Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
эх, жаль, я не успел.
ломать, не строить!

Ramil

  • Гость
Как ставить обратно - позовем :) так что еще не все потеряно

Ramil

  • Гость
на чем из ипонского стоят такие карданы? с двойным карданным шарниром

мне угол переднего надо как-то компенсировать
 
а штатный в эскуде фланец шлицы

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
сурф 100-130,185 по моемук нет.на 80ке видел лифтованой.продал 2 мес назад :(

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Такая шляпа только у ТОЙОТЫ в смысле Прадо Хайлютс Крузат МОСТОВЫЕ и др

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Притаранили с Малок мост задний все дорогу ехал мечтал что ПЧ 5.2 и ЛСД редуктор
Привезли в гараж скидываю полуоси вынимаю редуктор считаю 39 на 8
ОБЛОМ

Ramil

  • Гость
поменяешь потом

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""Анатолий""
ОБЛОМ

бывает, какие дальше планы?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
блин,2 раза считали. :( зато мосты и почти стоят! :)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
НУ тогда есть смысл не лепить косого а заменить только передний мост при том что задний у меня с блокировкой. Остается выяснить келейность тобиш померить от суппорта до суппорта мой о передний тот что колеса стояли на одной оси.

Оффлайн PF-олег

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
всем форумчанам привет. мужики о вашем умении собирать реальные
танки можно складывать лигенды. я сам больной на счет в какеусе
побуксовать. у меня два вопроса:
1. с перестоновкой мостов я имею ввиду независимую на зависимую,
как потом все это регистрируется, ппроходится ТО. ведь переделка
рулевой и тормозной системы запрещает эксплуатацию авто.
мне на форуме 4х4 объяснили в какой последовательности это происходит и сразу предупредили, что гемора наживешь по самые
огого. как у нас на камчатке с этим делом. вчера ездил в наше НАМИ
там сидят две девушки,они даже не поняли о чем я их спрашиваю.
2. как вы думаете стоит ставить мосты (зависимую) вместо независимой
на без рамную машину. не могу определиться, прочитал кучу форумов
одни говарят да одни нет.
всю бошку поламал, мне ити мосты уже сниться начинают. помогите :?:

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
На счет ТО я например не парюсь это авто для леса на хрен мне в лесу ТО и страховка. А начет замены независимой на мосты то в этом множество плюсов. Начнем с артикуляции, также не забудем про прочность самой конструкции про причине простоты. На чет рамная или не вопрос в усилении крепления под мосты и их компоненты. А остальное конечно конкретнее что за мосты что за авто и т д.

Ramil

  • Гость
vepri.ru там найди ветку про тест прото-нивы, у нее нет рамы, мосты уаза и сейчас фбел 36,6"
узаконить подвеску наверное удастся только если как вездеход оформить и ездить с тракторными правами

Ramil

  • Гость
менять так оба, и так колхоз а будет г ;)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Не как вездеход не получится сейчас эту тему прикрыли требуют заключение нами о правильности установки агрегатов то есть мостов и даже если из Японии. А чтоб его получить надо тащить машину на материк и показывать там ее НАМИ.