Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
геометрия енто клиренс и свесы.а момент-попаробуй заедь в горку на 3ей на тд42 и на 3л так у первого момент а у второго-хз что

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Клиренс это просвет а момент скорее всего это масса помноженная на скорость и полная педаль газа

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Анатолий""
До это мне Все втирали чем больше артикуляция тем проходимей

Оно так, конечно. Только не всегда. Сам посуди, если даже у тебя машина вывесилась в диагональ в какой-нибудь канаве - при наличии жёстких блокировок в обоих мостах, правильной резины и достатка крутящего момента - в большинстве случаев ты оттуда выгребешься, скорее всего. А вот если у тебя машина упирается в грунт свесами, или садится на пороги - тут хоть как ты мосты раскорячивай, всё едино за хайджеком полезешь.
 
 
Цитата: ""Анатолий""
А когда У ставя Панара нужна ?

Блин, как бы объяснить... Фотографий нет, к сожалению. Смысл такой: на Чирках передний мост держат две пары продольных рычагов. Соответственно, верхние и нижние. Подвеска переда пружинная. Так вот, представь букву У, положенную набок и размещённую вдоль машины. Та сторона, где у буквы два "хвостика" - к мосту, на имеющиеся точки крепления рычагов. Противоположная - к новым местам крепления, на лонжероны. Таких рычагов, ясен пень, два. И они существенно длиннее, чем штатные, т.е. точки крепления на лонжеронах дальше к центру машины. Тяга Панара при этом сохраняется, конечно. В результате хода подвески становятся больше и работает она намного плавнее. Что до прочности - эта машина попала на бревно, торчавшее из грязи под водой, наклонно. Причём с ходу. Хреновина вошла наискось в моторный отсек, разорвала топливные магистрали, и оставила вмятину на моторном щите. Вырезали бензопилой. Передняя подвеска выдержала!

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
В принципе догнал но как говориться лучше один раз увидеть чем сто прочитать так что фото полюбому.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
поэтому и выдержала что щитом тормознула : :shock: :D

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Да всякое бывает вон на банные мужики ездили туда на первом болте по яйца сидели лебедка ели тащила а обратно пол колеса сели так когда тащили тяги оторвали от моста.
Я понимаю стен динамометр как (лебедки проверяю) и прошла проверка этот тип подвески развалился на столько то килограмм этот на столько то и т д. А то я ударился и она выдержка это не показатель.

Ramil

  • Гость
вот вам видео Proto-Niva 19,5мб!
ТТХ:
Цитировать
двигатель хоть и 1,6... но непростой.. ..
низовой распредвал 44.. разрезная шестерня... коленвал с увеличенными противовесами.. германская поршневая ... доработанный впускной коллектор ... и мелочь всякая...
мосты вояки пч 5,38 .. раздатка газ69 пониж. 2,78... коробка ваз 2101..
ну а как это все едет ты сам видел..

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в совокупе с фБел160М рельная пожива Хочу себе так

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
потерпи до марта,будет тебе и мосты и грызина,будешь как дэн без заднего моста рамиля делать :D

Ramil

  • Гость
загадывать не буду, но посмотрим кто кого и как :)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
А че будет в марте если мне перепадет резина фбел 160 м я согласен.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
в марте по зимнику мосты с паланы выволоку

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""PF-STAS""
в марте по зимнику мосты с паланы выволоку

для кого? я уж думал на зп взять, хотя могут и не понадобиться

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
А какие мосты с ПАЛАНЫ поедут ?

Ramil

  • Гость
вояки