До это мне Все втирали чем больше артикуляция тем проходимей
Оно так, конечно. Только не всегда. Сам посуди, если даже у тебя машина вывесилась в диагональ в какой-нибудь канаве - при наличии жёстких блокировок в обоих мостах, правильной резины и достатка крутящего момента - в большинстве случаев ты оттуда выгребешься, скорее всего. А вот если у тебя машина упирается в грунт свесами, или садится на пороги - тут хоть как ты мосты раскорячивай, всё едино за хайджеком полезешь.
А когда У ставя Панара нужна ?
Блин, как бы объяснить... Фотографий нет, к сожалению. Смысл такой: на Чирках передний мост держат две пары продольных рычагов. Соответственно, верхние и нижние. Подвеска переда пружинная. Так вот, представь букву У, положенную набок и размещённую вдоль машины. Та сторона, где у буквы два "хвостика" - к мосту, на имеющиеся точки крепления рычагов. Противоположная - к новым местам крепления, на лонжероны. Таких рычагов, ясен пень, два. И они существенно длиннее, чем штатные, т.е. точки крепления на лонжеронах дальше к центру машины. Тяга Панара при этом сохраняется, конечно. В результате хода подвески становятся больше и работает она намного плавнее. Что до прочности - эта машина попала на бревно, торчавшее из грязи под водой, наклонно. Причём с ходу. Хреновина вошла наискось в моторный отсек, разорвала топливные магистрали, и оставила вмятину на моторном щите. Вырезали бензопилой. Передняя подвеска выдержала!