Автор Тема: Замена независимой подвески. Выбор вариантов новой  (Прочитано 51588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
У Магаданцев на поджере А подвеска странно
Поджер с А Рычагом http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=4
 
 
Ответь мне что лучше вывешивается (артикуляция) А образная или панара

Ramil

  • Гость
говорят что не панара, а что? :)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Догнал наверное РЕСОРЫ

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
не самый плохой вариант кстати,особенно впереди.а чо за колеса у магаданцев на 70ке?

Ramil

  • Гость
Цитировать
MMC Pagero 1990 г.в. Трехдверный двигатель дизель V 2500 turbo,..................................Размер резины - 39.5/18 – 15 Super Swamper tsl Bogger.

чего-то не увидел а-рычаг ни сзади ни спереди, мож не так смотрел?

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Не смотреть а читать
 
MMC Pagero 1990 г.в. Трехдверный двигатель дизель V 2500 turbo, кпп – автомат, рк – part, мосты – УАЗ ( военные) подвеска полностью пружинная, передний мост перечулкован, реактив. тяги – mmc pagero, пружины – не пойми от чего, мех. лебёдка спереди. Шноркель, кузов поднят на 10 см, крылья не слабо порезаны,. Размер резины - 39.5/18 – 15 Super Swamper tsl Bogger. Автомобиль завоевал и удерживал чемпионский титул ( местный)с начала 2003-го года и до конца 2005-го. В начале 2006-го его разобрали с целью построить подобное чудовище, но уже пятидверное, на А-образных рычагах и с ещё всякими доработками

Ramil

  • Гость
ну там полно противоричивой инфы, сайт только недавно восстановили, может перетасовалось малость
на заборе тоже написано :)

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Какая хр,,,,ен разница А рычаг или Панара меня интересует мосты ихнее они их усиливали или как были воткнули. :idea:

Ramil

  • Гость
чесно? - хз
сомневаюсь что в блокспорте тюнинг заказывали, сто тыр по полной в оба моста

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Сдесь реално видно А рычаг
 
http://www.nord-trophy.ru/categories.php

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Я на их нем форуме отписался по поводу мостов как они в эксплуатации интересно что напишут правда верить на все 100 наверное глупо а то получится как с твоим искудо типа 35 бугирах летит и проблем не знает

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Тоже влезу в интересный разговор:
Мужики, не гонитесь за максимальной артикуляцией мостов, это совсем не всегда лекарство от всего. Вы ж не для кроулинга американского хотите машины сделать! Не раз приходилось видеть, как гораздо важнее становится геометрическая проходимость и момент.
(исключительно ИМХО :) )

Ramil

  • Гость
Для меня выбор крепления заднего моста вопрос решенный. Осталось их приобрести, но наши торгаши это всем барыгам барыги. За ржавый болт ломят как за золотой и как только прочухают что интерес есть - ценник взлетает. Готовы с собой в ящик забрать но ни копейкой дешевле. П....ть их надо головой апстену

Оффлайн Змей

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""maratovich""
Готовы с собой в ящик забрать но ни копейкой дешевле. П....ть их надо головой апстену

 :lol: Ясен барабан, что апстену!
По поводу подвески переднего моста на А-рычаге: совсем недавно был пример. Люди на котлете пёрли с приличной скоростью по гребням колеи. Видевшие утверждают, что как только в какой-то момент машина упала в колею передом - рычаг разорвало. Сам я там не был, но фотографии имеются, и очень наглядные.
Существует ещё метод (применён у нас человеком): вместо двух пар продольных рычагов переднего моста он сделал два как бы у-образных рычага, отнеся их крепление дальше к центру машины. Работает весьма достойно.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Вот и я про это А рычаг дело хорошее но !!!
 А что значит геометрическая проходимость и момент. До это мне Все втирали чем больше артикуляция тем проходимей насколько я знаю самая большая на А рычаге хотя я за ПАНАРА
А когда У ставя Панара нужна ?