Автор Тема: Военные мосты в Эскудо-теория  (Прочитано 11694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« : 11 Март 2010, 16:13:43 »
Приветствую всех. Считаю коллектив этого форума одним из продвинутых, в плане перестройки Эскудок. В настоящий момент собираю инфу по внедрению вояк в эску. Планируется воткнуть 35" колеса. Знаю что у вас это уже проделывалось, читал на вашем форуме о подобных переделках, но все же хочу вынести данный вопрос в отдельную тему.
 
Передний мост: точная копия крепления на УАЗе?
Задний мост: оставляем штатные крепежи ? т.е. А-рычаг и 2-тяги от рамы до моста?
 
Будет полезна любая информация, особенно от уже "военных" Эскудок

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #1 : 11 Март 2010, 21:15:10 »
1. по моему мнению воен мосты слабоваты (запас прочности маловат, хотя если аккуратненько то мож пойдет - я свернул пер мост на ф-беле, на задн шлицы были погнуты все, оставалось им недолго, в результате отказался от вояк) - тюнинх от блокспорта дороговат мягко говоря
2. Передний мост: точная копия крепления на УАЗе?
речь про новую подвеску с пружинами? если так то вес морды эскудо в моем случае был маловат чтоб продавливать рычаги (сайлентблоки) от прады, подвеска работала хреново
3. родной а рычаг в топку не для веса вояки, делать самопальный а-рычаг с большой шаровой (подбирали по моему от хайса или от газели)
- родной у меня вырывало с длинными амортами, ну и родные рычаги в трубу и обваривать усиливать (вес опять же мостов)
 
а в целом был бы метал получше, в колее равных нет конечно

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #2 : 12 Март 2010, 00:13:54 »
1. Ф-белы большие и тяжелые же колеса? я то планирую максимум 35-36. Такие то должны потянуть?
2. Про передние военные мосты-я даже не знал, что есть модификация с пружинами. Думал брать рессорный и переваривать. Если, все таки, есть вояки на пружинных, там чашки пружин надо переваривать? они не совпадают с эскудовскими? Скорее всего не совпадают, А также крепления клюшек на мостах переваривается? или он попадают в размер рамы и надо только крепежку к раме подгонять и варить?
3. Крепление а-рычага к раме остается родное? Шаровый в а-рычаг от хайса или газели-это шаровый шарнир со ступицы этих машин? Усиливаются только рычаги заднего моста? а крепление к раме выдерживает? его не надо усиливать?
 
Похоже что по передку самый гемор будет с панарой?

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #3 : 12 Март 2010, 11:09:06 »
1. ф-бел - 36 дюймов (тяжелый сцуко)
2. видел пруж подвеску на новых уазах, хз мосты там военные были нет, переделывать прица все крепежи врядли чета стрельнет,
3. отрезали трубу крепежей, так как изогнута, обрезали родные уши надевали на прямую трубу вбивали в раму обваривали, дает возможность развернуть уши как надо по месту. да со ступицы шаровая. крепежи полностью делаешь новые на раму

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #4 : 12 Март 2010, 11:11:53 »

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #5 : 12 Март 2010, 13:19:23 »
вояки с пружинами это барсы но у них колея 1600 и стоят они не реально много.. фбел 160м весит 35 кг примерно как 36 тсл, так что это хорошая альтернатива в 36 размере..

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #6 : 12 Март 2010, 14:37:54 »
Цитата: ""PF-Es222""
http://polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=1016 сюда глянь

Хорошая ссылка, чета Рамиль погорячился, надо было тему оставить.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #7 : 13 Март 2010, 12:36:45 »
Цитата: ""PF-Слава""
фбел 160м весит 35 кг примерно как 36 тсл, так что это хорошая альтернатива в 36 размере..
+ стальной диск на 16 + камера =фбел 160м весит около 50 кг !!!

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #8 : 13 Март 2010, 13:35:28 »
Цитата: ""Aleksey Kamchatka""
Цитата: ""PF-Слава""
фбел 160м весит 35 кг примерно как 36 тсл, так что это хорошая альтернатива в 36 размере..
+ стальной диск на 16 + камера =фбел 160м весит около 50 кг !!!

Скорее всего поэтому и были проблемы с вояками, тяжелватые колесики. У нас все уазы гоняют на 35" мудзилах, сильверах и т.д. Вроде без проблем.

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #9 : 13 Март 2010, 17:05:07 »
Еще вопросик, на ультразике передний мост на А-рычаге. Эта тема имеет место быть? Или лучше УАЗовское (крузаковское) крепление переднего моста?

Ramil

  • Гость
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #10 : 13 Март 2010, 19:43:37 »
афтор нарисуется расскажет
имхо - лишнее

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #11 : 14 Март 2010, 02:33:56 »
Просто мне кажется, что А-рычаг легче забабахать, чем Панару-которую надо еще правильно установить.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #12 : 14 Март 2010, 02:46:35 »
опять в десятый раз .
http://polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=312
зачем вам это????
проходимости во вмногом не будет(без фбела!!!) ,
только если тоолько для того ,чтоб если ни у кого такого эска нет , либо от любви к эскудо (сомневаясь)
купи хайлукса....
у меня всё ULTTRA...следи за темой...

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #13 : 14 Март 2010, 04:48:42 »
Цитата: ""ANATOLII""

зачем вам это????
проходимости во вмногом не будет(без фбела!!!)

Дык на Эску больше 33" не поставишь, а чтоб ставить 33" надо стальной редуктор, стальной хвостовик, крепление хвостовика усиливать, бодик, ну и наверно еще чего нибудь.
При всем при этом, 35" колеса все равно дадут больше шансов пройти грязь чем 33", а 35" только встанут на вояки. А у нас в Сибири найти вояки и б\у резину на 35" дешевле, чем искать стальной корпус и хвостовик, да и у вояк, полагаю, надёжность больше, чем у независимой подвески.
Хайлюкс надо покупать, а Эска есть в наличии.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Военные мосты в Эскудо-теория
« Ответ #14 : 14 Март 2010, 14:56:13 »
35 и 33 разница мне кажетца не большая,
пер мост проще всего поставить на родные уазрессоры ,с родными крепежами с уазовской рамы,я так и хотел изначально сделать.