Тойёда +стоит как и весит (следовательно тонет)= по конски!!!
Один только плюс диски шестидырые, которых как грязи!!
Остальное минус ваши бабки и надежды стать лучшими!
На джимок да и на самураек влегкую ставяться мосты от САфарика и вращаются г16а с аффтаматом, правда немного теряется весовая гламурность, но кто осмелиться усомниться в надежности сафарьских мостов под легкой машинкой??
А если серьезно то джимкин мост в сборе с суппортами весит кг 60-масса (как и цена) недостижимая для тойёдо-УАЗЕга цифра. зато вполне сопоставимая с массой ослиного переднего редуктора. Это раз.
33" резину (максимально-разумнодопустимую для Эскудо, что более марш в клан тойёдо-шишиги) вращает сравнительно лехко-это два.
Тьюнинха достаточно, поставь усиленные PS/2 (или почти серийноизготовляемые из танковых торсионофф) ГП 5,125 от турбосамурая и АЛГА 2х3,14ськами меряться.
И суммарная цена вопроса, если не стремиться к паровозной монстроидальности, то всё можно сделать достаточно изящно и разумно, за вполне вменяемые деньги. Это-три.
Освободившиеся тормозные диски-суппорта на дисковые тормоза БЭСПЛАТНО!!! Эскудовы вперед, джимкины назад. Это четыре.
Ну и последнее: сузука осталась сузукой,т.е. расходники те-же, диски те-же, а не тойёдо. Это пять.
А от жадности (35-38" и т.п.) и её осложнений очень помогают спецтаблетки из..прессованных опилок, диаметром см 5.
И кишечник чистят и мозги просветляют..
Добро пожаловать в клан Тойёды!!!
