Автор Тема: какой лифт повески лучше?  (Прочитано 8484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
какой лифт повески лучше?
« Ответ #15 : 01 Февраль 2010, 22:01:40 »
не ставь 9000, ставь 6000. разница в весе колосальная!!!! (9000 весит 50 кг с тросом)

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
какой лифт повески лучше?
« Ответ #16 : 02 Февраль 2010, 00:09:50 »
Цитата: ""Антон""
На 32-ю резину попросту не хватит денег, поэтому остановлюсь на 30-й. Да и спутников для нормальных путешествий нет, поэтому такой вариант меня вполне устраивает. Видел в "Резинотехнике" резиновые проставки 30 мм, но не внушили они доверия. Да и дорого за такую ерунду, вместе с ввёртышами обойдутся почти в 2000р. Всё, пойду доставать токаря

Купишь резинки, токаря, 30` АТ, покатаешься месяц на океан и Аквариум, поймёшь, что хочется больше-дальше, найдёшь спутников - вот тогда точно денег на грязёвку не хватит... Мне это говорили в начале прошлого лета, я не особо поверил, "съэкономил", купил 30` , с таким размером более-менее грязь нашёл только 235х70х16 BFGoodrich AT - асфальт-гравий-негрязь-непесок... В итоге лифтанул кузов... 30` болтается на запаске... Лишние 20 тыс.рублей... Решать самому, это лишь частный случай и опыт.
А спутников можно найти. Живут на полуострове. Сам иногда ищу...

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
какой лифт повески лучше?
« Ответ #17 : 02 Февраль 2010, 02:10:47 »
2000р.............
да это 1,5 бака эскудо!!!!!! о чем речь, не пойму
 
бесплатно только сыр мона поесть известно где...

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
какой лифт повески лучше?
« Ответ #18 : 02 Февраль 2010, 13:27:33 »
Цитата: Алексей72
Цитата: ""Антон""

"съэкономил", купил 30` , с таким размером более-менее грязь нашёл только 235х70х16 BFGoodrich AT - асфальт-гравий-негрязь-непесок... ...

235х70х16 BFGoodrich AT - такие в стоковый 52 кузов влезут, чтоб не за что не задевало?

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
какой лифт повески лучше?
« Ответ #19 : 02 Февраль 2010, 13:37:02 »
Вопрос лифтоваться/не лифтоваться, на сколько лифтоваться, считаю вопросом религии...и необходимости.
 Мне моего лифта в 5 см (подвески) и 30х колёс хватает за глаза. По опыту поездок, могу сказать, что защита пуза предпочтительней лифта, плюс лебёдка...и всё, ты на равне с большими братьями.
 Хочу пояснить почему я остановился именно на 30х колесах. Во-первых, не хотелось терять какую-никакую динамику, машина всё-таки в семье одна, и в основном ездить по городу приходится, (разница в стоимости не такая уж великая, что б ставить 30 е тока из-за денег). По опыту сорев, то же самое, ездили с Пашкой на его 32-х, в нашем классе,я б и на 30-х там проехал, хотя на 32-х увереннее, ну и локка в попе и присутствие лебедя... :roll:

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
какой лифт повески лучше?
« Ответ #20 : 02 Февраль 2010, 13:40:23 »
А да, камап 6000 для короткого Эскуды хватает! А весит меньше 9000 чуть ли не в 2 раза.

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
какой лифт повески лучше?
« Ответ #21 : 02 Февраль 2010, 13:48:06 »
так все таки 29 или 30 в нелифтованный встают? или с небольшого лифта начинать? (машина одна на семью, в основном по городу, не толчется терять ни динамику ни машину)). )

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
какой лифт повески лучше?
« Ответ #22 : 02 Февраль 2010, 14:08:23 »
Цитата: ""newuser""
так все таки 29 или 30 в нелифтованный встают? или с небольшого лифта начинать? (машина одна на семью, в основном по городу, не хочется терять ни динамику ни машину)). )

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
какой лифт повески лучше?
« Ответ #23 : 02 Февраль 2010, 14:13:19 »
Прошу отнестись с терпением к избитой теме.
 
Какой умеренный лифт страшнее для эскуды - кузова или подвески? Или совместный лучше?

Оффлайн Алексей72

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
какой лифт повески лучше?
« Ответ #24 : 02 Февраль 2010, 20:11:09 »
В нелифтованный 52 кузов не знаю, войдут ли 30`, у меня TA02W, т.е. круглый короткий. Но, может, в 52 войдут, однако полюбому на родном литье без выноса будут цеплять за раму в предельном повороте, что, я считаю, не критично (привыкается недоворачивать).
Любой лифт для чего-то. Т.е. какие ставятся цели - таково и решение. Однако, если пошёл разговор о лифтовке, значит и о колёсиках чуть большего размера. Умеренный лифт - это 3-4 см!? Зачем? На бордюры я и на ED-хе заезжал... Т.е. подальше чем сосед заехать за грибами, переехать ручей на рыбалочке, пикничёк на Карымшино, день рождения на Опале, и т.д. Со мной лично так и было. Лично моё мнение: или не дрючить авто и жить спокойно или лифт кузова, подвески, 31`~33` тапки и... Жировая, Тимона, соревнования, Сафарик...

Оффлайн newuser

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: escudo
какой лифт повески лучше?
« Ответ #25 : 02 Февраль 2010, 23:18:21 »
Cпасибо за высказывание. Мне ближе такое мнение -
 
Цитата: ""Fireland""
лифта в 5 см (подвески) и 30х колёс хватает за глаза. По опыту поездок, могу сказать, что защита пуза предпочтительней лифта, плюс лебёдка...и всё, ты на равне с большими братьями.
 Хочу пояснить почему я остановился именно на 30х колесах. Во-первых, не хотелось терять какую-никакую динамику, машина всё-таки в семье одна, и в основном ездить по городу приходится, (разница в стоимости не такая уж великая, что б ставить 30 е тока из-за денег). По опыту сорев, то же самое, ездили с Пашкой на его 32-х, в нашем классе,я б и на 30-х там проехал, хотя на 32-х увереннее, ну и локка в попе и присутствие лебедя... :roll:

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
какой лифт повески лучше?
« Ответ #26 : 02 Февраль 2010, 23:56:20 »
резинки в качестве проставки отстой их попросту разбивает-железо рулит!
лифт кузова только для больших колес! 6000 комапа за глаза если еще с блоком то ваще! и вообще непонятная обстановка с новым тех.регламентом который вступит в сентябре, запретят нах все и будем машины в лесу оставлять чтоб по городу не светиться)

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
какой лифт повески лучше?
« Ответ #27 : 03 Февраль 2010, 00:20:47 »
две лябедушки еще лутьше, из конкретной каки 6000 не вытянет, а девятка затянет эскудо хоть на луну :) и вообще вот формула :
кам ап 9000+ камап 6000 на эскудо=СИЛА!!!!

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
какой лифт повески лучше?
« Ответ #28 : 03 Февраль 2010, 00:34:12 »
Цитата: ""newuser""
35х70х16 BFGoodrich AT - такие в стоковый 52 кузов влезут, чтоб не за что не задевало?

 у моего почти стока 5ти дв. 265/70/16. и не задевает.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
какой лифт повески лучше?
« Ответ #29 : 03 Февраль 2010, 01:00:28 »
вот.