Голосование

У вас машина затонирована?

Да, вкруг с лобовым
10 (22.7%)
Да, вкруг без лобового
20 (45.5%)
Только задние стекла
11 (25%)
Нет
3 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 44

Автор Тема: Госдума рассмотрит новые штрафы: 500 рублей за тонировку и другие  (Прочитано 2707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and-chema

Slava.Kam.,  Должна быть прозрачность лоб не менее 75% бока  не менее 70%

Оффлайн Bolshoi

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Просто далеко не все решаются вступать в спор с ДПСами......а надо бы!!!

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
не разу не придирались, лоб не тонирую..один раз пытались подтянуть за то что полоса белой плёнкойсделана а не тонировочной..сами отстали..

Оффлайн and-chema

На самом деле если знать законы то они сами (иДПС) могут налипнуть на штраф.

   Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
(кроме стационарного поста, где он может тупо проверять документы)

Оффлайн Slava.Kam.

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 496
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
остановить можно только в случае явных видимых нарушений..отсутствие аптечки и огетушителя не является причиной..также подсветка номера если только они не сзади ехали..

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
еще если есть ориентировка, какая-нибудь операция, и т.д.

Оффлайн and-chema

ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ:

  а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  б)  наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
  в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
  г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
  д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
  е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
  ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
  з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
  л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Оффлайн s1d

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ:

  а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  б)  наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
  в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
  г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
  д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
  е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
  ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
  з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
  л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
от куда выписки эти?,

Оффлайн blackdusl

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Zakonnye-osnovaniya-ostanovki-TS-2.html

Оффлайн and-chema

s1d, из интернета

Оффлайн Cooler

За тонировку будут наказывать строже
« Ответ #25 : 17 Август 2010, 21:42:44 »
За тонировку будут наказывать строже

ГИБДД России сообщает, что с 23 сентября вступают в силу новые поправки в КоАП, которые предусматривают более строгое наказание за тонировку стекол. Если сейчас за тонированные не по регламенту стекла автомобилист платит всего 100 рублей, то осенью сумма штрафа вырастет до 500 рублей.

Водители уже предположили, что инспекторы начнут тщательнее проверять тонировку, потому что сейчас они закрывают глаза на нарушение именно из-за "незначительности" штрафа.

Кроме того, Виктор Кирьянов разослал указание своим подчиненным не выдавать талоны техосмотра машинам, которые затонированы не по правилам.

Напомню, что, согласно регламенту, пропускная способность лобового стекла должна составлять не менее 75%, а боковых передних - не менее 70%. Причем, проверять степень тонировки "на глаз" инспектор не имеет права.

cardriver.ru

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Ну че, кому нибудь уже выписывал -500руб, за тонировку? 

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор


Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

 



http://auto.mail.ru/article.html?id=32490

Оффлайн Cooler

Ну так попал хоть кто-нибудь на штраф за тонировку?

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Ну так попал хоть кто-нибудь на штраф за тонировку?

тъфу-тьфу-тьфу :)))