Вобщем излагаю всё как было:
1. Попытка очистки при помощи спрея и компрессора путём подсоединения к дросселю -> не заводится...
2. При попытках восстановления горе-механик сбивает настройку двигателя не разобравшись в причинах такой (незаводской) настройки -> мотору вообще оч.плохо...
3. Пригнал к "своему" механику кстати Вам небезизвестному Ренату с 14км, он: снимает чистит дроссельную заслонку + клапан FITV отвечающий за переключение(подачу воздуха) после прогрева на холостой ход -> заводится с пол оборота, работает и не глохнет...
4. Возвращает сбитую настройку ремня ГРМ и трамблёр к рабочему состоянию -> держит обороты и не глохнет при нагрузке мотора электро приборами и при переключении передачи...
5. Заменил топливный(тонкой очистки)фильтр кстати после чего обороты из установленной 1000 прыгнули на 1500 (походу старому фильтру был пи*дец)
А вот теперь хотел уточнить если оборотов много (3000) а скорость не развивает (40км.ч) - это отсутствие компрессии?
Кстати Константин спасибо что подсказал от чего потеря компрессии может быть

Cooler спасиб за подсказку по поводу грязи
