Автор Тема: Отмена транспортного налога заставит платить больше тазоводов :) Поржал!  (Прочитано 1344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Подавляющее большинство автомобилей в стране – это маломощная и прожорливая продукция ВАЗа или подержанные иномарки. Именно их владельцам придется возвращать в казну то, что не доплатят хозяева мощных джипов и суперкаров...



Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина. Решение лоббировал Комитет по промышленной политике Совета Федерации. Создатели поправок в Налоговый кодекс предполагают, что если сумму налога заложить в цену бензина, то тем самым налог будет взиматься исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но насколько вырастет цена бензина, которая и так постоянно ползет вверх, если к ней добавить еще и налоговые сборы?

По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Если оперировать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках. Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. У нас же есть подозрения, что 53 копейки – это только начало. При перепродаже продукта от НПЗ через оптовиков до розницы к цене бензина запросто накрутится целый рубль.

Казалось бы, хорошо от этого станет всем, кто мало ездит, но где предел этого “мало”, чтобы водителю конкретного автомобиля было выгодно, – предстоит посчитать. При подсчетах возьмем самый оптимистичный из озвученных вариантов – увеличение цены топлива на 53 копейки. Тогда весь налог, который водитель платил раньше, в будущем он может пустить на добавочную стоимость бензина. Приобретенное таким образом топливо позволит водителю проехать в год определенное количество километров в зависимости от расхода топлива его машины. Если он в год будет проезжать меньше этого значения, значит, на добавочную стоимость бензина он потратил меньше средств, чем на налог. Если водитель в год наездит на сумму, превышающую расчетную, значит, за бензин он заплатит больше, чем платил в прошлом на транспортный налог.



Расчеты показывают, что от отмены транспортного налога выигрывают владельцы мощных авто, которые теперь будут платить значительно меньшие суммы, а в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива.

Особенно плохо придется владельцам классических вазовских моделей, которые при малой мощности жрут большее количество бензина, чем иномарки, и выходят за показатель 10 л/100 км. Владельцы ВАЗов, проезжающие в год свыше 15 тысяч км, определенно останутся в накладе.

В плюсе в любом случае должен остаться бюджет, ведь по новой системе налог утаить никак не удастся. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, то есть государство недополучает 20 млрд рублей. Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе. Скажем, они перестанут отдавать 500 рублей в год за то, что их старенький ВАЗ уже не ездит. Но и миллионер с десятью 500-сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей? Правильно, с миллионов простых автолюбителей, многие из которых зарабатывают на жизнь в постоянных разъездах на своих маломощных рабочих лошадках. Кстати, чем добавка к стоимости бензина будет больше (то есть не 53 копейки, а, скажем, 1 рубль), тем существеннее возрастут траты для владельцев малолитражек. Владельцам мощных авто, особенно нескольких, бояться нечего, повышением цен на бензин их не напугать, так как транспортный налог для них был действительно высок.

Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться.

Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда пришлось бы платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился “антиналог на роскошь”. Если у человека, скажем, десять суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст ту же тысячу рублей.

Кирилл Орлов
autonews.ru

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Тож поржал..Видимо пол-страны, владельцы мощных автопарков, а вторая половина  - терпилы отечественного автопрома.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
А мне не смешно. Потому как выкидывая в массы подобные расчёты наши правители хотят оставить всё как есть: налог с Л.С.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда пришлось бы платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился “антиналог на роскошь”. Если у человека, скажем, десять суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст ту же тысячу рублей.

А если он на этих машинах- суперкарах, ездит только по выходным, то какого куя, он должен платить- миллион? Он че, самый ушлый что-ли? Можно на тракторе- каждый день ездить и убивать дороги, как тысячу суперкаров и че? И платить при этом- копейки. А мы че, за этот трактор, должны расплачиваться? Да пошли они на нос...  Сколько ездишь, столько и платишь и неипет. А то привыкли из ничего деньги делать(есть деньги, значить плати за всех, а остальные будут наслаждаться).

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Заказ. Автора статьи очень сильно беспокоит, как же так, владелец, к примеру, порше 500-сильного будет платить очень-очень мало, несколько тысяч против 75000 в год... Хорошо же, когда платят сотни тысяч просто не за что.
Комментарии как всегда жгут...

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Конечно сейчас будут возмущаться- те, у кого малолитражки(те кто платит меньший налог), хотя они все некуево рассуждали- имеешь мощную машину, значит плати больший налог, а если не хочешь платить, то покупай- жигули... А тут никуя не так- ездишь на машине каждый день(используешь полотно по полной), то и плати соответственно. А то привыкли за чужой счет жить(те копейки, которые они платят, их явно на ремонт дорог- не хватает) и пиз.еть на право и налево.. 

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Заказ. Автора статьи очень сильно беспокоит, как же так, владелец, к примеру, порше 500-сильного будет платить очень-очень мало, несколько тысяч против 75000 в год... Хорошо же, когда платят сотни тысяч просто не за что.
Комментарии как всегда жгут...
Автор статьи- посланный казачок, который походу ездит- на калине(поддержим отечественного производителя и сдерем деньги(на ремонт дорог) с тех, кто по мощнее)  .

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
Archi-KAM, +1 >:(
тупые расчеты, причем тут лошади под капотом и богатство? пусть все платят сполна

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
слышится нотка логиги.......

вместо того чтобы собирать деньги с тех у кого они есть, решили по чесноку.... с тех кто должен за это платить и вправду.....

Конечно сейчас будут возмущаться- те, у кого малолитражки
ещё бы, люди привыкшие НЫТЬ, и начнут ныть.....

всё же порадовало.....


авось стрельнет....

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
По сути мы и так за бензин переплачиваем, пусть нефтяники и башляют транспортный налог. Ладно хоть бы еще бенз был нормальный..

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Конечно сейчас будут возмущаться- те, у кого малолитражки(те кто платит меньший налог), хотя они все некуево рассуждали- имеешь мощную машину, значит плати больший налог, а если не хочешь платить, то покупай- жигули... А тут никуя не так- ездишь на машине каждый день(используешь полотно по полной), то и плати соответственно. А то привыкли за чужой счет жить(те копейки, которые они платят, их явно на ремонт дорог- не хватает) и пиз.еть на право и налево..

Да, помнишь наверное, когда на дроме в камчатской ветке, почти абсолютно все были очень рады повышению налога, когда хотели влупить по 150 за лошадь... были рады, у кого за 200 будут в заду... вот оно как...

Оффлайн Марковод

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Репутация: +11/-2
  • Пол: Мужской
мочи малолитражек :D надо брать нормальные машины и жечь по полной, чтоб государству было на что жить :D

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
Да и развелось этих малолитражек (недомашин, инвалидок) , как собак не стрелянных :D. Если их проредить, то ездить по городу будет комфортнее...

Цитировать
в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива
Пусть оглядываются, пусть считают. А то привыкли на шарца жить.

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
вообще если вдуматься то все получится даже очень справедливо...... Если у меня мощная машина, то и жрет бензина она больше, и бензин ей нужен не 92, а 98 который и стоит дороже, а налог собираются почему то сделать в процентном соотношении от цены бензина... И от сюда за, то же количество пути я отдам больше чем владелец малолитражки...