Автор Тема: Представитель семейства тойота!  (Прочитано 1603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin









Про мою машину

"Хотите надёжный автомобиль? Купите Тойоту, и пройдёт слишком много времени, прежде чем она, наконец, сломается, и вы сможете купить себе что-нибудь по лучше», — Джереми Кларксон.

И так приступим.

Данный представитель семейства тойота прижился у меня в принципе случайно.
Ранее у меня уже были представители в 202 кузове 3S-FE АКПП, 3S-FE МКПП и в 206 кузове 3S-GE МКПП. Каких то особых эмоций они у меня не вызывали((((.

Да и перед покупкой данного автомобиля в плане был Прелюд Type S H22A c МКПП но тот вариант который я выбрал проскочил мимо. Ну да и ладно. Прикупил значит этого красного (тогда ещё) звереныша.

Что же сказать, после прила с его не убиваемой подвеской пересесть на супер страт, удовольствие не из приятных. Но что? где наша не пропадала) немного покатавшись организм привык к минимуму комфорта езды по нашим ухабам. А удовольствие от управляемости и динамики стало перекрывать отсутствие комфорта.

Ну да ладно, так по тихому мы нашли с ней общий язык.
Внешне меня раздражала задняя оптика и вставка под задний номер яповского стандарта. Передний варисовский бампер цеплял всё и вся… уже хотел ставить стоковый. Но в одно "прекрасное" утро мамзель на C-RV(нью) очень удачно припарковалось протолкав мой автомобиль на 4-е метра и припаркованную перед мной лачетти на 2-а. В итоге передний и задний бампера приказали долго жить. В страховой компании долго удивлялись отсутствию морды на хонде и столь малым повреждениям на моём авто.

Тут и понеслось… для начала стал лепить передний бампер переделывал его раз 5 пока он меня полностью
не устроил. теперь он не работает в качестве ковша) задний бампер так ещё и не доработан вопрос в оптике(((( пока в мыслях поставить оптику от дайхатцу копен. но это весной.

Ну и лиха беда начало. Решил надо ее красить. Красный как то поднадоел. Убрал задний дворник, антенну и ручки дверей. Результат на фото.

Сейчас взялся за салон.

Ну а так впуск выпуск HKS поршневая TRD и ещё немножко всяческих радостей.

сухая статистика
Тип привода Полный (4WD)

Тип кузова Лифтбэк
(Лифтбэк может быть и трехобъемным (лифтбэк-нотчбэк), от хетчбэка он отличается, помимо длины заднего свеса, визуальной схожестью с седаном (в этом случае, кузов трехобъемный, а крышка багажника просто «продолжается» до крыши) )

Тип трансмиссии MT

Объем двигателя, куб.см 1998

Марка кузова E-ST205

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4420 x 1750 x 1305
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1735 x 1450 x 1100
Колесная база, мм 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Масса, кг 1380
Число мест 5
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Объем топливного бака, л 68

Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 255 (188) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 5.41
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Задняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Колеса 215 / 50R16 90V
Алюминиевые колесные диски 16x7.5JJ (standard equipment)
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)

— Двигатель 2.0 (255 л.с.)
— Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Toyota Celica (202) выпускается с 1993 года
— Госномер ТРАНЗИТ ВЕЧНЫЙ





















Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Представитель семейства тойота!
« Ответ #1 : 19 Май 2010, 13:37:21 »
С задним бамперов подло обошлись.

Кажется, что даже оптика от копена не спасет положение.


Оффлайн Levin

Re: Представитель семейства тойота!
« Ответ #2 : 20 Май 2010, 08:29:17 »
жопа напоминает FTO