Автор Тема: Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.  (Прочитано 793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.
Не успели ещё утихнуть фанатские восторги по поводу новейшей крылатой четырёхдверки, как японцы выкатили на «Северную петлю» трассы Нюрбургринг модификацию, напичканную фирменным витамином C. Что такое Spec C настоящему субаруводу рассказывать не нужно — он и сам с горящими, как тормозные диски после боевого круга на «Нордшляйфе», глазами сообщит, что это омологационная версия знаменитого японского хэтча... простите, теперь и седана.

Конечно же, на прототипе нигде не написано, что это именно Spec C в трёхобъёмном кузове, но если приглядеться, то можно увидеть несколько принципиальных отличий от представленного на автосалоне в Нью-Йорке седана. Это чёрные колёсные диски, сквозь частокол спиц которых проглядывают тормозные машинки золотистого цвета (бьёмся об заклад, что марки Brembo), заглушки в переднем бампере на нишах противотуманок и лезвие дополнительного спойлера под ним же. Всех этих деталей нельзя найти на обычном STI-седане, но зато они есть на выпускаемом для внутреннего рынка хэтчбеке с приставкой Spec C. Поэтому, смеем предположить, что под капотом у белой машины на фотографиях произошли изменения, подобные тем, что отличают омологационный хэтч от гражданской версии.

Новая прошивка «мозга» системы управления двигателем и турбина с крыльчатками на шарикоподшипниках позволяют повысить отдачу двухлитрового «оппозитника» до 304 л.с. (и 422 Нм), система орошения водой интеркулера — всегда поставлять в цилиндры больше воздуха, а маленький аккумулятор, алюминиевый капот, более тонкие стёкла и отсутствующая «запаска» немного снижают снаряженную массу. За более острую управляемость отвечают иные элементы подвески, включая амортизаторы с пружинами, а также гражданские псевдослики Bridgestone RE070. Кстати, ещё одно косвенное подтверждение предположениям, что это не совсем обычная машина — правостороннее расположение руля.




Источник: http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_12851

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.
« Ответ #1 : 21 Апрель 2010, 17:48:45 »
Цитировать
Кстати, ещё одно косвенное подтверждение предположениям, что это не совсем обычная машина — правостороннее расположение руля.
Повеселило :)
Спек Си... всё в лучших традициях. Сижу смотрю на неё, но зад вообще как от другой машины, от легаси мля. Хэтч по удачней будет седана.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.
« Ответ #2 : 21 Апрель 2010, 18:15:02 »
Повеселило :)
Спек Си... всё в лучших традициях. Сижу смотрю на неё, но зад вообще как от другой машины, от легаси мля. Хэтч по удачней будет седана.
Такие машины надо в живую смотреть.. Картинки -это все муйня.

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.
« Ответ #3 : 21 Апрель 2010, 18:22:34 »

Оффлайн Sting1688

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Subаru Legаcy В4,пока что просто-атмо
Re: Cедан Subaru Impreza WRX STI откормили витамином C.
« Ответ #4 : 21 Апрель 2010, 21:03:40 »
Сижу смотрю на неё, но зад вообще как от другой машины, от легаси мля. Хэтч по удачней будет седана.
согласен,похоже на легася!А мне нравится,только стекло после задней двери какое то неайс совсем,зачем его туда вставили?