Камчатские автовладельцы оценили новшества ОСАГО
60% автовладельцев Камчатской области сочли введение электронного полиса «современным, удобным и долгожданным» сервисом.
Об этом сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир» по итогам проведенного в регионе опроса. При этом 61% опрошенных полагает, что «теперь покупка полиса будет занимать меньше времени». По данным Российского Союза Автостраховщиков (РСА) на сегодняшний день Е- полисы приобрели уже более 100 тысяч россиян.
46% опрошенных также продемонстрировали позитивное отношение к введению Единой методики определения размера расходов на ремонт, полагая, что «она сводит на нет споры между участниками ДТП и страховыми компаниями». Между тем отмечается, что средняя стоимость запасных частей в едином справочнике только за последний год выросла на 20-23%.
Согласно аналогичному опросу, проведенному накануне журналом «За рулем», 65% читателей считают, что Единая методика сможет «снизить нагрузку на суды», 17% отмечают, что для снижения нагрузки нужны еще и другие меры.
В целом автовладельцы региона демонстрируют позитивное отношение к ОСАГО: 64% заметили, что наметился курс на улучшение, 93% считают его «нужным и полезным» видом страхования.
«Однако многие высказали мнение, что ОСАГО требует дальнейшего совершенствования» - отмечает генеральный директор холдинга «Ромир» Ольга Горелова.
Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в нформационном проекте «ОСАГО: общественная экспертиза».
NISSAN центр ЗАКРЫТ!
Дилерский центр по обслуживанию и продаже автомобилей NISSAN в Петропавловске закрылся 2го марта.
По словам, теперь уже бывших работников центра обслуживания и продажи автомобилей NISSAN, вчера, 2го марта по окончанию рабочего дня, руководство сервисного центра собрало свой персонал и объявило о закрытии организации без объяснения причин. За несколько часов были заменены все замки на здании и работники распущены на "вольные хлеба".
Что будет с людьми, работавшими в NISSAN центре и автомобилями стоящими на обслуживании по гарантии и на ремонте, пока неизвестно.
На данный момент в СМИ пока не поступало официально информации о закрытии дилерского центра NISSAN в Петропавловске.
При попытках связаться с центром NISSAN по номеру 30-30-00, срабатывает автоответчик, по которому женский голос сообщает, что сервис-центр закрыт по техническим причинам.
Автомобильный Союз Камчатки следит за развитием событий.
http://avtock.ru/