УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ ПЕТРОПАВЛОВСКА ПРИЗВАЛИ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С ПОДРЯДЧИКАМИ ПО СНЕГООЧИСТКЕВ Петропавловске-Камчатском специалисты комитета по управлению жилищным фондом обсудили с руководителями управляющих организаций текущие проблемы жилищного фонда Петропавловска и способы их решения. На прошедшем накануне совещании главным вопросом стало налаживание взаимодействия между управляющими компаниями и подрядчиками, отвечающими за зимнее содержание межквартальных и придомовых проездов. Об этом сообщили в пресс-службе администрации столицы Камчатки.
В ближайшие выходные в Петропавловске ожидается ухудшение погодных условий. В связи с этим, к представителям управляющих организаций обратился руководитель комитета по управлению жилищным фондом Александр Ващилко.
«Пожалуйста, проверьте все свои службы, участки. Особое внимание обратите на расчистку гидрантов. Потому что, как показала практика тушения предыдущих пожаров, гидранты которые располагались поблизости с очагом происшествия, не были расчищены — это повлекло несвоевременное тушение пожара и более серьезный ущерб».
По словам исполняющего обязанности директора управления дорожного хозяйства Александра Здановского в межквартальных и придомовых проездах
снегоочистка должна начаться на третий день после окончания циклона. 
Если подрядчик к этому сроку не начал расчистку и связи с ним нет, то можно обращаться в управление дорожного хозяйства по телефону 351-805. Сотрудники управления окажут представителям УК посильное содействие.
Кроме того, присутствующим было предложено составить списки своих участков, с указанием адресов и ответственных за каждый дом. Эти списки будут переданы подрядчикам с настоятельной рекомендацией наладить взаимодействие с управляющими организациями.
ЖИТЕЛЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСКА ВОЗМУТИЛ «ПОДОГРЕВ ВОДЫ» В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ЖКХ
В этом месяце жители Петропавловска получили квитанции на оплату горячей воды с новым пунктом «тепловая энергия на подогрев». Это нововведение возмутило горожан. Но, по словам генерального директора городского УЖКХ Юлии Харитоновой, платеж остался прежним и на сумму выплаты «подогрев» не повлияет. «Раньше людям приходила квитанция за горячее водоснабжение с пунктом «итого», где была прописана конечная сумма. Но, по постановлению региональной службы о тарифах и ценах, теперь ГВС разделяется на два компонента: на холодную воду и на теплоэнергию для ГВС. То есть, Камчатскэнерго покупает холодную воду у водоканала, нагревает её, и горячая вода подаётся потребителю. Получается, что человек платит за холодную воду и за её подогрев. Но сумма выплаты будет такой же, как и раньше, и никаких подорожаний стоимости воды нет».
Кроме того, сотрудники УЖКХ сейчас сами рассылают квитанции на оплату услуг. «У нас 2 года был заключен договор с Камчатскэнерго, а у них в свою очередь — с расчетно-кассовым центром. Но с 1 января мы вынуждены сами печатать и отправлять квитанции на оплату услуг ЖКХ, так как по каким-то причинам Камчатскэнерго и РКЦ не могут продлить договор друг другом. Когда всё встанет на свои места, мы не знаем. Пока находимся в «подвешенном» состоянии», — добавила Харитонова.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ В СТОЛИЦЕ КАМЧАТКИ УСИЛИТСЯ ВЕТЕР И ПОЙДЕТ СНЕГВ ближайшие выходные в Петропавловске ожидается ухудшение погодных условий. По прогнозу Камчатгидрометцентра, в субботу и воскресенье в краевой столице ожидается снег (от небольшого до умеренного). В субботу ветер усилится до 12-14 метров в секунду, а в воскресенье — до 15-17 метров в секунду. По предварительным данным, уже в понедельник к полуострову подойдет новый циклон — с юга. Он будет более мощным, чем предыдущий, — сообщили в пресс-службе администрации Петропавловска.
В связи с неблагоприятным прогнозом синоптиков, комитет городского хозяйства обращается к автомобилистам с просьбой оперативно реагировать на дорожную обстановку, быть предельно внимательными и соблюдать скоростной режим. В случае сильного ухудшения погодных условий водителям рекомендовано заранее позаботиться о месте парковки транспорта. Напоминаем, горожане могут воспользоваться автостоянками, а также площадками для парковки в микрорайонах — это необходимо для того, чтобы снегоуборочная техника могла оперативно и беспрепятственно расчистить межквартальные проезды и придомовые территории.
ЕДДС ПЕТРОПАВЛОВСКА ТЕПЕРЬ ПРИНИМАЕТ ЖАЛОБЫ ГОРОЖАН В МЕССЕНДЖЕРЕ WHATSAPPВ Единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского выделен дополнительный канал для связи с населением: теперь сообщения в диспетчерскую службу можно отправлять через мобильное приложение WhatsApp. Пока мессенджер работает в тестовом режиме, в дальнейшем планируется, что приложение станет мощным каналом связи между оперативными городскими службами и населением, — сообщили в пресс-службе администрации Петропавловска.
Отправляя сообщения, граждане могут оперативно информировать ЕДДС об обстановке в городе: открытых канализационных люках, неубранном мусоре, сосульках и наледи на крышах домов и прочих нарушениях, требующих внимания ответственных органов. Для этого необходимо сделать фото нарушения, краткое описание проблемы, обозначить точный адрес места и отправить его на специальный номер мессенджера: 8 (914) 020-77-57. Обращаем ваше внимание, что для приема телефонных звонков данный номер не предназначен.
Все сообщения будут попадать в ЕДДС Петропавловска-Камчатского, передаваться ответственным лицам и организациям, отрабатываться и находиться на контроле администрации. В целях предупреждения возникновения ситуаций, создающих опасность для жизни и здоровья граждан на объектах и сетях инженерной инфраструктуры, в ЕДДС в круглосуточном режиме принимают заявки и жалобы от горожан, касающиеся состояния объектов теплоснабжения, отсутствия люков на канализационных колодцах, заграждений и предупредительных знаков о проведении ремонтных и аварийных работ и др. Адресовать свои жалобы можно по многоканальному телефону ЕДДС: 235-300, 235-301…235-309; 8 (914) 788-72-95, 8 (914) 788-72-96, 8 (914) 788-72-97. Телефоны службы оперативного обеспечения «01» ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю: 01, 200-128, 200-129.
http://pressa41.ru/