Автор Тема: Инспектор vs водитель: как правильно действовать и разговаривать?  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской


Это реальный чтоль ролик..

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Александр, мне моя тонировка не мешаеть ничуть. А постановочные ролики про то, как ремни убивают водителей - конечно никто снимать не станет... Но даже и ты не будешь отрицать, что таковые факты имеют место. Поэтому каждый имеет право выбора - пристегнуться или нет. Идиотских законов в нашем государстве - полно. И в ж*пу эти законы, если моя жизнь на кону.

Цитировать
...был два раза в одинаковом ДТП,удар в водительскую дверь на скорости!
Первый раз был не пристегнут,видел момент удара успел упасть на пассажирское справа!Не царапины!
Второй раз был пристегнут,тоже видел момент удара наклониться не смог,сам понимаешь почему!Вся левая сторона раздробленна.Скорость в обоих случаях была примерно одинакова...
...Я лично пристёгиваюсь и др.советую. Но считаю,что это дело сугубо того человека который сидит за рулем или едет в машине.Я считаю,что даже штраф это просто лишний способ снять с тебя денег! Ну сам подумай кокое кому дело до твоей ЖИЗНИ?! Особенно гайцу!

http://vkontakte.ru/topic-8426_10567602?offset=600#offset=420
№431

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Александр, мне моя тонировка не мешаеть ничуть. А постановочные ролики про то, как ремни убивают водителей - конечно никто снимать не станет... Но даже и ты не будешь отрицать, что таковые факты имеют место. Поэтому каждый имеет право выбора - пристегнуться или нет. Идиотских законов в нашем государстве - полно. И в ж*пу эти законы, если моя жизнь на кону.

http://vkontakte.ru/topic-8426_10567602?offset=600#offset=420
№431
Я лишь высказал свою точку зрения.. На мой взгляд, они во многом правы(если говорить о безопасности). По ремню- самому уже интересно, какой процент с ними спасается, а какой из за них погибает(хотя он не зря предусмотрен конструкцией автомобиля).  А здесь уже каждый решает, как ему ездить и что с собою возить, в случае первой необходимости(хотя это в обязательность входит и с этим я сними соглашусь). И еще бы за отсутствие троса штрафовал бы.)) Или есть за это штраф?

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Ладно, мы слегка отвлеклись от темы... ))

Оффлайн Константин

Я видел за свою жизнь и как менты САМИ техосмотр проходили и тонировку снимали и в очередях в МРЭО толкались. Видел, как за синьку крепили моего знакомого мента (не ГАИшника)....

Тонировка в первую очередь мешает самому водителю, т.к. уменьшает обзорность. С этим спорить нельзя! Целые институты в свое время проводили испытания, оптичесские исследования, разрабатывали ГОСТ 5727-88. И смешно слушать, когда какой то юный комнатный стритрэйсир начинает оспаривать все это и доказывать какая всетаки заебатая штука - эта тонировка! Что она никому не мешает....

Про ремни - согласен! Личное дело каждого.

Что касается ментов.... Ну представьте тогда себе ситуацию, что 10 дней на дорогах не будет ГАИшников вообще. Что будет твориться? Все будут гонять синие, малолетки без прав и башни, парковаться кто где хочет... Хаос! А когда у Вас угнали, или не дай бог стукнули машину? Вы к кому бежите? К бандитам? Владыке Игнатию? Местным гопникам? вы бежите к тем же ментам, пишите заявы и ждете от них помощи с надеждой в глазах.

Что касается техосмотра... Сам много посвятил этому поприщу. И заметил такую тенденцию:
-Ты что САМ ТО не проходишь?
-Да подвеска брякает, до*буться!
- А сколько заплатил за талон?
- 5 тыр.
-А сколько стОит подвеску подшаманить?
-Тоже 5 тыр.
Т.е. лучше я буду ездить на убитом корыте с техосмотром, чем вложу бабки в свою безопасность и буду проходить ТО легально.

Все вышесказанное лишь мое ИМХО. На лавры борца с гопничеством и нищебродством не претендую.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Так и быть мое ИМХО по поводу ремней и ТО...
Сам не пристегивюсь, т.к. не гоняю и подушка есть. Не принцып, просто мне не удобно и чувствую себя дискомфортно привязаным ремнем. По поводу тонировки, пришлось содрать когда авто ставил на учет, но затонируюсь, и с высокой башни я делал на эти правила. Будут штрафовать, буду платить, будут номера снимать, буду звонить знакомым. Будут окна бить, буду судиться... Странное мнение, что с тонировкой ездят только комнатные рейсеры. Мне ни чуть не мешает, зрение нормальное и все видно, если тонер не китайский... Согласен, что лоб тонировать не нужно!
По поводу ТО:
В прошлом году попробовал пройти сам. Съездил к товарищу, устранили все подтеки (рейка рулевая), на герметик поддон для коробки посадили (подтекал). Перебрали подвеску, устранили все, повесил нужную подсветку под номер, брызговики, вставил лампочку. Устранил все косяки! Помылся. Ушло 3 рубля. Сделал медкомиссию. (+1000), поехал на ТО.  Там диагностическая и пошлина, ну берем грубо 5 рублей получается.
Отсидел очередь, Заезжаю, мне говорят, у вас коробка течет и люфт рулевой (Пиздеж!!!). Устраняйте недостатки. Поехал к товарищу, смотрим снизу все чисто, люфта нет!! Я обратно на ТО, мне говорят да все ок езжайте на сверку! Результат вместо 1 часа убит весь день!!!
ТО теперь делаю, ч/з людей. Машину ремонтирую, когда нужно, авто в хор состоянии, знак, аптека, трос, дамкрат, огнетушитель все есть. Нет у меня времени бегать медкомисси проходить и очереди отсижывать! Отдал копии и $, через неделю забрал и не ипу себе мозг... 
Я лучше переплачу и лишу себя гемороя...

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Я видел за свою жизнь и как менты САМИ техосмотр проходили и тонировку снимали и в очередях в МРЭО толкались. Видел, как за синьку крепили моего знакомого мента (не ГАИшника)....
Костя, да мы-то как раз не про милицию, а именно про ГАИ. Их (ИДПС) в подобных ситуациях ты когда-нибудь видел?

...Тонировка в первую очередь мешает самому водителю, т.к. уменьшает обзорность. С этим спорить нельзя! Целые институты в свое время проводили испытания, оптичесские исследования, разрабатывали ГОСТ 5727-88. И смешно слушать, когда какой то юный комнатный стритрэйсир начинает оспаривать все это и доказывать какая всетаки заебатая штука - эта тонировка! Что она никому не мешает....
Я сильно похож на юного комнатного стритрейсира? ))
Зато когда поднимаешься вечером в подъём 5 км, и когда солнце как раз над дорогой и из-за этого НИЧЕГО не видно - спасает как раз та самая полоса на лобовом. Так же как и на 9-м км, так же как и на Звёздной. И за 20 лет стажа у меня ещё ни разу не было "историй", в которых бы тонировка была виновницей случившемуся.
А всякие НИИ... Так в них дармоедов сидит больше половины, которые ни**я делать не хотят. И тебе это известно не меньше, чем мне )))

Ну представьте тогда себе ситуацию, что 10 дней на дорогах не будет ГАИшников вообще. Что будет твориться? Все будут гонять синие, малолетки без прав и башни, парковаться кто где хочет... Хаос!..
Костя, ну зачем утрировать-то... Здесь никто не выступает за отмену ГИБДД. Зато все хотят, чтобы отношение гаишников к водителям стало просто нормальным.
По должностым инструкциям в случае нарушения водителем ПДД ИДПС обязан ВЕЖЛИВО, НЕ УНИЖАЯ ДОСТОИНСТВА ВОДИТЕЛЯ, РАЗЪЯСНИТЬ ЕМУ СУТЬ НАРУШЕНИЯ!!! Лично я понимаю это так:
"Гражданин Пупкин! Вы не пристегнулись ремнём безопасности, чем нарушили стХХ пХХ Правил Дорожного Движения. Пройдёмте в патрульную машину для составления протокола (или постановления)."
А как происходит на самом деле??? Они ж ведь даже общение начинают таким образом, чтобы поставить водителя в положение оправдывающегося! Вопросы "Почему не пристёгнуты? Почему нарушаем?" наверняка знакомы? После так поставленного вопроса водителю ничего не остаётся, как начать оправдываться. "Забыл, неуспел..." и т.д. Ну а как ещё можно ответить на такой вопрос??? А сколько раз ты видел, как пешеходы прут через дорогу в 30 метрах от перехода и рядом стоящий ГАИшник даже глазом не ведёт?! И после этого нужно считать, что их беспокоит безопасность? Да чихать они хотели на неё... Стабильная зарплата, возможность ежегодно с семьёй выезжать за границу, безнаказанность на дороге, и конечно - бонусы. Вот это - куда весомее...
А общение с водителями в случаях нарушения сводится к позиции "Я - начальник, ты - дурак" Мало, катострофически мало тех ИДПС, кто действительно не унижает достоинства водителя в общении. Хотя справедливости ради нужно отметить, что они всё же есть.



Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Костя, да мы-то как раз не про милицию, а именно про ГАИ. Их (ИДПС) в подобных ситуациях ты когда-нибудь видел?
Я сильно похож на юного комнатного стритрейсира? ))
Зато когда поднимаешься вечером в подъём 5 км, и когда солнце как раз над дорогой и из-за этого НИЧЕГО не видно - спасает как раз та самая полоса на лобовом. Так же как и на 9-м км, так же как и на Звёздной. И за 20 лет стажа у меня ещё ни разу не было "историй", в которых бы тонировка была виновницей случившемуся.
А всякие НИИ... Так в них дармоедов сидит больше половины, которые ни**я делать не хотят. И тебе это известно не меньше, чем мне )))
Костя, ну зачем утрировать-то... Здесь никто не выступает за отмену ГИБДД. Зато все хотят, чтобы отношение гаишников к водителям стало просто нормальным.
По должностым инструкциям в случае нарушения водителем ПДД ИДПС обязан ВЕЖЛИВО, НЕ УНИЖАЯ ДОСТОИНСТВА ВОДИТЕЛЯ, РАЗЪЯСНИТЬ ЕМУ СУТЬ НАРУШЕНИЯ!!! Лично я понимаю это так:
"Гражданин Пупкин! Вы не пристегнулись ремнём безопасности, чем нарушили стХХ пХХ Правил Дорожного Движения. Пройдёмте в патрульную машину для составления протокола (или постановления)."
А как происходит на самом деле??? Они ж ведь даже общение начинают таким образом, чтобы поставить водителя в положение оправдывающегося! Вопросы "Почему не пристёгнуты? Почему нарушаем?" наверняка знакомы? После так поставленного вопроса водителю ничего не остаётся, как начать оправдываться. "Забыл, неуспел..." и т.д. Ну а как ещё можно ответить на такой вопрос??? А сколько раз ты видел, как пешеходы прут через дорогу в 30 метрах от перехода и рядом стоящий ГАИшник даже глазом не ведёт?! И после этого нужно считать, что их беспокоит безопасность? Да чихать они хотели на неё... Стабильная зарплата, возможность ежегодно с семьёй выезжать за границу, безнаказанность на дороге, и конечно - бонусы. Вот это - куда весомее...
А общение с водителями в случаях нарушения сводится к позиции "Я - начальник, ты - дурак" Мало, катострофически мало тех ИДПС, кто действительно не унижает достоинства водителя в общении. Хотя справедливости ради нужно отметить, что они всё же есть.
+1000000000000000
очень рассудительно! Согласен!

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Как не крути, но! Аптечка, огнетушитель, трос, запаска- нужны(мало ли что в дороге может случится). Тонировка- мешает обзору(с обычными стеклами, всяко лучше виднее, чем с тонировкой- не оспаривается даже). Т/О проходить- надо(не все за машинами следят и ремонтируют их только тогда, когда уже колеса отваливаются). А по поводу оказанной услуге, при прохождение Т/О(не качественной), то это уже другой разговор(высококвалифицированных специалистов- везде не хватает, даже в медицине, но там ошибки исчисляются человеческими жизнями, а не неправильным осмотром автомобиля). Пристегиваться- надо(если бы не надо было, то всякие подобные испытание, подтвердили бы это и не было бы ремней безопасности). Это мое мнение. А то что проблем в дороге не было и аптечка никогда не нужна была и огнетушитель только для развлечения(костер например затушить), то это не говорит о том, что в будущем оно не понадобится(дай Бог конечно чтоб не понадобилось). Все имхо и удачи на дорогах. Зы. А штрафуют они все таки по существу. И +1 к Константину.

Оффлайн Константин

По поводу тонировки... с высокой башни я делал на эти правила. Будут штрафовать, буду платить, будут номера снимать, буду звонить знакомым. Будут окна бить, буду судиться....... Мне ни чуть не мешает, зрение нормальное и все видно, если тонер не китайский...
Сам себе и ответил. Твое ИМХО получилось превыше всех ученых лбов, которые разрабатывали стандарты, приборы, методики, проводили целые комплексы испытаний.
У меня тоже стекла подтонированны и за рулем я официально с 1998 года и ездил на авто с глухотонированными стеклами! Я не борец за растонирование, я лишь пытаюсь объяснить, что все эти феньки в виде тонировки и синих пысалок РЕАЛЬНО мешают НОРМАЛЬНОМУ управлению автомобилем. Это неоспоримо.
По поводу ТО:
В прошлом году попробовал пройти сам. Съездил к товарищу, устранили все подтеки (рейка рулевая), на герметик поддон для коробки посадили (подтекал). Перебрали подвеску, устранили все, повесил нужную подсветку под номер, брызговики, вставил лампочку. Устранил все косяки! Помылся. Ушло 3 рубля. Сделал медкомиссию. (+1000), поехал на ТО.  Там диагностическая и пошлина, ну берем грубо 5 рублей получается.
Ты потратил день, но ввалил в ремонт автомобиля деньги и время + убедился в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО исправном состоянии своего автомобиля. Я раз в месяц загоняю свою машину на диагностику и каждый раз в ней чего-либо нахожу неисправного. При этом машина эксплуатируется в нормальном режиме и с хорошими расходниками. Нельзя быть безоговорочно уверенным в исправности нашего автохлама по косвенным признакам, типа "ничего не стучит, не скрепит и заводится". Думаю с этим тоже спорить нельзя? :)

Оффлайн Константин

Костя, да мы-то как раз не про милицию, а именно про ГАИ. Их (ИДПС) в подобных ситуациях ты когда-нибудь видел?
Видел года два назад, как начальник городского ГИБДД сам на своей Маджесте приезжал проходить ТО. И гаишников за синьку за рулем не одного уволили. Могу фамилии перечислить. :)
Я сильно похож на юного комнатного стритрейсира? ))
Нет ))))))
 
И за 20 лет стажа у меня ещё ни разу не было "историй", в которых бы тонировка была виновницей случившемуся.
Бог тебя миловал! :)
 
А всякие НИИ... Так в них дармоедов сидит больше половины, которые ни**я делать не хотят. И тебе это известно не меньше, чем мне )))
ГОСТ по тонировке придумали еще в советское время в 1988 году. Тогда еще лоботрясов в НИИ было очень мало. :) А в Японии тоже запрещено тонирование передних боковых стекол. Тоже "Антинародное" введение? :)

Цитировать
Они ж ведь даже общение начинают таким образом, чтобы поставить водителя в положение оправдывающегося! Вопросы "Почему не пристёгнуты? Почему нарушаем?" наверняка знакомы? После так поставленного вопроса водителю ничего не остаётся, как начать оправдываться. "Забыл, неуспел..." и т.д.
Х.з. На днях ночью при въезде в город остановили за ремень. Представился по инструкции, был очень вежлив. Может просто мне хамы не попадались? :)

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Цитировать
Представился по инструкции, был очень вежлив.
Врёшь  ;D

Оффлайн Константин

Врёшь  ;D
Представился, назвал подразделение, причину остановки (проверка документов), сказал пожалуйста... Говорит: я вот не видел, были ли Вы пристегнуты ремнем безопасности, а вот пассажир так и не пристегнулся... В чем вру то? :)

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
ГОСТ по тонировке придумали еще в советское время в 1988 году. Тогда еще лоботрясов в НИИ было очень мало. :)
Судя по всему, лоботрясы там были (и есть) всегда. Это видно не вооруженным глазом по "разработанной" технике в СССР и в России. Да и как они могли "придумать" ГОСТ по тонировке в 88 году, когда самой тонировки в СССР тогда и в помине небыло?
Х.з. На днях ночью при въезде в город остановили за ремень.
Ух ты! Ночью, да за ремень! У ИДПС не зрение, а прибор ночного видения.

Оффлайн Константин

syva4, ГОСТ 5727-88 Гуглим и учим матчасть! Нет такого понятия "тонировка". Есть понятие "Светопрпопускание стекла"!

Учимся читать.
Цитировать
...причину остановки (проверка документов), сказал пожалуйста... Говорит: я вот не видел, были ли Вы пристегнуты ремнем безопасности, а вот пассажир так и не пристегнулся...